Current time: 25.11.2024, 20:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #826

(12.11.2016 01:59)Heromant Wrote:  Algor, если тебе не сложно, скинь мне, пожалуйста, отдельно скрипт изучения заклинаний во время боя. Мне не лень качать Battle Heroes - искать лень.
Вроде нашел.
!!UN:C6919200/4/?i; [анимация на герое]
!!SN:E4810128/2/i/20/0/1/0; [...]
Это новая анимация какая-то из ресурсов мода?
12.11.2016 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #827

(12.11.2016 02:10)Heromant Wrote:  Ещё переделаю, чтобы бонус мистицизма к гильдии магов был константным, как для колодца, а не произведением на уровень гильдии. Вроде бы у Алгора так и есть в новой версии.
Да, так и есть.

(12.11.2016 02:10)Heromant Wrote:  1-го уровня сразу на 2 очка больше здоровья имеет - это уже перебор.
Те же Цепь молний со старта у Солмира тоже можно считать перебором. И стартовую пачку троглодитов у Шакти. И, если присмотреться, еще многое другое.
Что касается специализаций на втор.навыках, то идея приравнивать специализацию к уровню навыка мне очень даже нравится.

(12.11.2016 01:59)Heromant Wrote:  Мне не лень качать Battle Heroes - искать лень.
Ищи в BH Battle.erm по коментарию "Глаз орла" - в мескольких местах/триггерах раскидано. Отдельного скрипта там нет.

swallowmee Wrote:...переход от никакого к основному должен быть самым существенным, даже более существенным нежели от продвинутого к экспертному...
Категорически не согласен. Таком случае, обесценивается процесс получения Эксперта, собственно, того, что называется заточкой/специализацией героя.
Не так давно выше обсуждался классический Поиск Пути, эксперт по которому на многих картах вообще был не нужен. Хочешь, чтобы так со всеми навыками было?

(12.11.2016 03:33)Heromant Wrote:  Вроде нашел.
!!UN:C6919200/4/?i; [анимация на герое]
!!SN:E4810128/2/i/20/0/1/0; [...]
Это новая анимация какая-то из ресурсов мода?
Нет, это способ проиграть стандартную анимацию (в данном случае №20) не на отряде (как в !!BM:V), а на герое.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.11.2016 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #828

(12.11.2016 16:43)Algor Wrote:  Что касается специализаций на втор.навыках, то идея приравнивать специализацию к уровню навыка мне очень даже нравится.
ну и зря нравится - статические специальности это глупость если не сказать больше - бред - специализация это отнюдь не кулон мастерства в пятых героях дающий возможность получения еще одной бонусной ступени после эксперта, весь смысл специализации в динамике, в том чтобы с ростом уровня рост и эффект от специализации, слесарь 6-го разряда и первого должны по скиллу отличаться? или растёт только цифра в номере разряда а эффекта 0?


(12.11.2016 16:43)Algor Wrote:  
swallowmee Wrote:...переход от никакого к основному должен быть самым существенным, даже более существенным нежели от продвинутого к экспертному...
Категорически не согласен. Таком случае, обесценивается процесс получения Эксперта, собственно, того, что называется заточкой/специализацией героя.
Не так давно выше обсуждался классический Поиск Пути, эксперт по которому на многих картах вообще был не нужен. Хочешь, чтобы так со всеми навыками было?

Нет ничего не обесценивается - просто надо делать нормально, а не как в большинстве случаев это сделано в тройке(через одно место) - градация должна быть такая - эффект от получения навыка увеличивает эффективность в два раза, эффект от апа навыка до продвинутого усиливает в 1,5 раза относительно основного, эффект от апа до экспертного усиливает в 1,5 раза относительно продвинутого - таким образом эксперт в навыке в 4,5 раза эффективнее чем никто ,по-твоему разница в 50% эффективности при взятии эксперта это ничто? Приведу пример - предположим есть навык удача, который работает так - за каждый бал шанс 4%, макс удача +3, ну и неудача симметрично , есть вторичный навык удача, который увеличивает процентный шанс за каждый бал в соответствии с вышеописанной схемой, т .е при взятии навыка - в два раза, а далее за каждую ступень в 1,5 раза относительно предыдущей - получим что если удача у существа максимальная, то есть 3 или более, то шанс на продвинутом уровне навыка будет 12*3=36%, а на эксперте 18*3=54%, то есть на продвинутом у нас 1 к 3 примерно (вероятность того что не выпадет в два раза больше), а на эксперте шанс 50/50 (даже чуть выше в пользу выпадения) - разница еще как очевидна и никто тут заметь не умаляет важность получения эксперта, но при этом переход от 4% за балл при отсутствии навыка к 8% при взятии удачи самый существенный в процентном отношении (в два раза, а в абсолютных значениях роста показателя между экспертным и продвинутым получается 6 единиц против 4-х единиц от никакого к основному) . В итоге основная ступень даёт при удаче +3 шанс 24% а эксперт аж 54%. Всё логично получается, эти принципы общеприменительны, математика не более того, просто в каждом конкретном случае надо подумать, прикинуть что к чему
(This post was last modified: 13.11.2016 03:41 by swallowmee.)
13.11.2016 03:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #829

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  ну и зря нравится - статические специальности это глупость если не сказать больше - бред - специализация это отнюдь не кулон мастерства в пятых героях дающий возможность получения еще одной бонусной ступени после эксперта
Почему нет. Спец по втор.навыку развивает навык быстрее других героев, начиная фактически с продвинутого уровня. И докачавшись до эксперта будет превосходить прочих экспертов на уровень.

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  , весь смысл специализации в динамике, в том чтобы с ростом уровня рост и эффект от специализации, слесарь 6-го разряда и первого должны по скиллу отличаться? или растёт только цифра в номере разряда а эффекта 0?
Ты путаешь уровень героя и уровень навыка. Вот с чего бы то 40 летний слесарь 6-го разряда должен быть лучше 36 летнего слесаря того же 6-го разряда?

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  Нет ничего не обесценивается - просто надо делать нормально, а не как в большинстве случаев это сделано в тройке(через одно место)
Тонкий намек: в этой теме не обсуждаются варианты сделать из тройки не-тройку.

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  градация должна быть такая - эффект от получения навыка увеличивает эффективность в два раза, эффект от апа навыка до продвинутого усиливает в 1,5 раза относительно основного, эффект от апа до экспертного усиливает в 1,5 раза относительно продвинутого
Меня поражает безапелляционность твоих заявлений.
А кому, прости, градация должна?
Почему навыки должны расти нелинейно?
Почему ты сравниваешь базовый навык в отсутствием навыка как что-то относительно нуля? Считай, что отсутствие навыка - это просто минимальный, ничем не выдающийся уровень, которым изначально владеют все герои. Герой без Нападения или Логистики он ведь может и нападать и передвигаться, не так ли?

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  ...хоть основной и даёт в итоге шанс 24% а эксперт аж 54%
Вот и объясни мне, с какой радости я должен иметь нелинейную зависимость 0/24/36/54 вместо линейной 0/10/20/30?
По какой такой логике прокачка Базовый->Продвинутый должна давать мне меньший эффект чем Нет->Базовый и меньше чем Продвинутый-Эксперт.

Ладно б ты еще ратовал за увеличивающуюся эффективность с каждым уровнем навыка - такое есть во многих играх и стимулирует игрока как можно быстрее специализировать своего персонажа, подводя его под определенную игромеханическую роль (танк, шпион, лекарь и пр.). Но и тут, герои все же условно-ролевая игра.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2016 04:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #830

(12.11.2016 02:56)Heromant Wrote:  Важное замечание: специализация по прежнему будет добавлять процент от итогового количества восстанавливаемой маны, а не процент от вклада навыка "мистицизм" в общее количество восстановленных очков.
И ещё - при восстановлении в гильдии по прежнему будет добавляться ещё и базовое количество очков, которое и без гильдии добавляется.
"Нравится" мне ERM. Простейшие арифметические операции делает диковинными и неповторимыми.
Спасибо, от души
да, насчет от общего количества понятно ведь я же редактирую твой еще прежний скрипт, ERM мне тоже ой как "нравится", особенно когда я пытаюсь разобраться в чужих скриптах (даже если в них каждая строка закомментирована) ,но что поделать))
(This post was last modified: 13.11.2016 04:10 by swallowmee.)
13.11.2016 04:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #831

(13.11.2016 04:06)Algor Wrote:  Почему нет. Спец по втор.навыку развивает навык быстрее других героев, начиная фактически с продвинутого уровня. И докачавшись до эксперта будет превосходить прочих экспертов на уровень.

   Потому что это не артефакт чтобы давать статический бонус - если будущий математик в уже в 12 лет разучит интегральные преобразования а кто-то не выучит ничего из программы старше 8 класса, то первый всю жизнь будет иметь это преимущество над вторым - то что ты и предлагаешь, однако специалистом математиком это его не делает, ему понадобится старшая школа вуз аспирантура, диссертация итд, его скилл должен будет постоянно расти чтобы он мог называть себя специалистом в этой области. Есть разница между тем как бегает Гуннар 10-го уровня относительно других экспертов логистики? -да есть и довольно критичная во многих ситуациях, а есть разница между Гуннаром 10 уровня и 30 уровня - да есть и при том огромная - это и есть специалист

(13.11.2016 04:06)Algor Wrote:  Ты путаешь уровень героя и уровень навыка. Вот с чего бы то 40 летний слесарь 6-го разряда должен быть лучше 36 летнего слесаря того же 6-го разряда?
причем тут уровень и возраст ?

   уровень в героях даёт только бонусы с ростом, возраст для человека наоборот - это совершенно противоположные явления, я уже выше описал что отличает специалиста от обычного эксперта - возможность и необходимость непрерывного совершенствования в своей области, в жизни то же самое

(13.11.2016 03:20)swallowmee Wrote:  градация должна быть такая - эффект от получения навыка увеличивает эффективность в два раза, эффект от апа навыка до продвинутого усиливает в 1,5 раза относительно основного, эффект от апа до экспертного усиливает в 1,5 раза относительно продвинутого

(13.11.2016 04:06)Algor Wrote:  Меня поражает безапелляционность твоих заявлений.
А кому, прости, градация должна?
Почему навыки должны расти нелинейно?
Почему ты сравниваешь базовый навык в отсутствием навыка как что-то относительно нуля? Считай, что отсутствие навыка - это просто минимальный, ничем не выдающийся уровень, которым изначально владеют все герои. Герой без Нападения или Логистики он ведь может и нападать и передвигаться, не так ли?
нет не так - навык нападения это не возможность нападать (это просто семантика, надо было назвать приближенно по смыслу - назвали) ,а повышение урона своих существ в прямом бою при этом даже никак не связанное ни с атакой героя ни с атакой существ, и у того кто не вкачал навык целенаправленно при повышении или другим доступным образом , никакой такой способности нет - герои без навыка НЕ ПОВЫШАЮТ НАПРЯМУЮ УРОН СВОИХ СУЩЕСТВ В БЛИЖНЕМ БОЮ.
Герои без имущества не приносят деньги, без баллистики и артиллерии не имеют контроля над машинами, а без логистики и навигации не увеличивают очки передвижения, Логистика это не возможность героя бегать, а возможность увеличивать мувпоинты - это же элементарно

(13.11.2016 04:06)Algor Wrote:  0/24/36/54 вместо линейной 0/10/20/30?
По какой такой логике прокачка Базовый->Продвинутый должна давать мне меньший эффект чем Нет->Базовый и меньше чем Продвинутый-Эксперт.

   вообще-то в рассмотренном примере было 12/24/36/54 так что уже всё не так,
в первый раз мы имеем в два раза больше поскольку мы взяли навык - мы стали уметь то что другие не умеют вообще потому что мы озаботились этим и пожертвовали чем-то другим ради этого - в том примере речь шла о возможности повышении процента на удачу , далее рост идет как раз линейно коэффициентом 1,5 . F(x)=kx линейная функция, которая еще называется прямой пропорциональностью то есть 24/36=36/54=54/81 итд
так вот в случае 10/20/30/40/50 как раз пропорциональности нет 10/20 не= 20/30 не= 30/40 итд , а значит что как раз эффекты первых повышений перевешивают эффекты последующих,( пример с 10/20/30- я взял основное нападение и стал наносить не 2000 урона а 2200, 2200/2000= в 1,1 раза увеличил свой урон, потом взял продвинутое и стал наносить 2400, получается увеличил 2400/2200 в 1,091 раза т,е уже хуже, а далее с экспертным еще хуже ибо 2600/2400 - уже только в 1,083 раза увеличил урон - вот это то что предлагаешь ты, ты ратуешь за "эксперт это наше всё, он должен давать больше чем переход от никакого к базовому" и сам же умаляешь его предлагая 10/20/30 и тому подобное увеличение
(This post was last modified: 13.11.2016 05:35 by swallowmee.)
13.11.2016 05:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #832

Можно голосование устроить(разумеется не в этой ветке) аля - считаете ли Вы что специализация героев должна быть статической и не давать никаких бонусов с ростом уровня героя, ну и два варианта Да/Нет
(This post was last modified: 13.11.2016 05:41 by swallowmee.)
13.11.2016 05:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #833

swallowmee, можешь просто поднять вопрос в общей теме, в обсуждениях, чтобы не плодить. Количество посетителей тут невелико, и те, кому оно интересно отпишутся и так.

Я изложил свою позицию, ты изложил свою. Вероятность прийти к какому-то консенсусу - околонулевая. Продолжать обсуждение этих вопросов в этой теме - нет.

Вообще, ты мне сейчас напоминаешь меня шестилетней давности, который осознал, что если хочется своих героев с преферансом и куртизанками, придется делать их самому.
И да, ERM - достаточно хороший язык. И у меня, когда учился, не было русскоязычных, построчно откоментированных скриптов. Слава Drakolich'у, был русский ERM Help.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2016 13:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #834

(13.11.2016 13:47)Algor Wrote:  swallowmee, можешь просто поднять вопрос в общей теме, в обсуждениях, чтобы не плодить. Количество посетителей тут невелико, и те, кому оно интересно отпишутся и так.

Я изложил свою позицию, ты изложил свою. Вероятность прийти к какому-то консенсусу - околонулевая. Продолжать обсуждение этих вопросов в этой теме - нет.

Вообще, ты мне сейчас напоминаешь меня шестилетней давности, который осознал, что если хочется своих героев с преферансом и куртизанками, придется делать их самому.
И да, ERM - достаточно хороший язык. И у меня, когда учился, не было русскоязычных, построчно откоментированных скриптов. Слава Drakolich'у, был русский ERM Help.
Вот здесь соглашусь - как говорится хочешь сделать хорошо(в субъективном понимании), сделай сам.. В принципе с ВоГом как таковым знаком довольно давно года с 2003 на уровне запустил/посмотрел/поиграл какое-то время и отложил - тогда мне многое казалось странным - какие-то божественные посланники, монстры 8-го уровня, города перестраиваются, в общем я вернулся к оригиналу и в какой-то степени к 4-ке(тогда еще новинке) Поэтому ERM я не осваивал и вернулся к этому вопросу по сути недавно в свете того, что игра с учетом HD мода , платформы ERA и других различных надстроек по совокупности сильно преобразилась и захотелось большего, но тогда в 2003 я был совершенно по жизни свободен по сравнению с сейчас, времени теперь вообще в обрез, поэтому вот какие-то моменты даже на покупку выставил, ну и плюс тут столько людей прошаренных и у всех разные мнения, с кем-то случайно можно найти общее, кто что-то для себя пилит а так совпало что и мне подходит. Вот опция неудачи это вообще красота, до сих пор не понимаю куда NWC смотрели когда выпускали, видимо плохо их David Mullich муштровал, вот в итоге всё и вылилось в Хроники Ледяной Клинок, ну а дальше мы знаем чем всё закончилось..
13.11.2016 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #835

Парни, вопрос чисто балансовый. Хочу видеть этот скрипт одной из альтернативных опций данного скриптпака, так как тягаться со светлой головой Алгора смысла нет)).
Короче говоря думаю над альтернативным вариантом "обучение". Собственно говоря это вариант воговского скрипта.
Варианта было 2:
1) Сделать кальку с соответствующего навыка пятых героев. То есть каждый четвертый, третий, второй, ВКЛЮЧАЯ уже изученные. То есть при получении базового уровня обучаемости например на 8 уровне получаешь сразу 2 доп. очка вторичных навыков. Этот вариант не только из-за того, что мне не очень нравится с точки зрения сути "обучаемости", которая начинает работать задним числом. Он ещё труднореализуем по крайней мере для меня, в связи с необходимостью отслеживания конкретного момента получения каждого из уровней вторичного навыка обучаемости.
2) Не делать получения доп. очков задним числом. Если герой высокого уровня получает обучаемость - толку ему от нее будет не так много. Я не хочу делать получение случайным, поэтому хочу сделать фиксированными уровни, на которых получается доп. очко. Б: каждый четвертый (25%), П: каждый второй (50%), Э: 3 из 4 (75%). То есть в случае с экспертом каждый четвертый полученный уровень НЕ приносит очко.
Базовое действие интеллекта (+5, 10, 15% к опыту) сохраняется.
Собственно вопрос как раз таки и связан с тем, нормальные ли вероятности получения, если учесть, что в отличие от пятерки, за уже полученные уровни первичные очки задним числом не присуждаются?
(This post was last modified: 14.11.2016 03:08 by Heromant.)
14.11.2016 03:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #836

Heromant, сложно прикидывать баланс, когда эффект навыка зависит от времени его получения.
Если брать совсем уж по среднему (базовый навык изначально, продвинутый на 8 уровне, эксперт на 12м), то к 20 уровню герой получит бонус в 10 ед первичных параметров.
Имхо, многовато... Можно опуститься до 1/4, 1/3, 1/2. Получим в среднем +7-8.
Но опять же, если герой сначала "столбит" нужные навыки не заботясь о раскачке Обучения, то это может быть и мало.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.11.2016 15:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #837

У обучения и так отличный эффект. Если оно кому-то кажется слишком слабым, то можно просто увеличить проценты.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.11.2016 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #838

(14.11.2016 15:03)Algor Wrote:  Heromant, сложно прикидывать баланс, когда эффект навыка зависит от времени его получения.
Если брать совсем уж по среднему (базовый навык изначально, продвинутый на 8 уровне, эксперт на 12м), то к 20 уровню герой получит бонус в 10 ед первичных параметров.
Имхо, многовато... Можно опуститься до 1/4, 1/3, 1/2. Получим в среднем +7-8.
Но опять же, если герой сначала "столбит" нужные навыки не заботясь о раскачке Обучения, то это может быть и мало.
Тут критично, чтобы с получением каждого нового уровня вторичного навыка, частота получения халявных очков первичных навыков изменялась хотя бы равномерно. 1/4, 1/3, 1/2 это 25%, 33%, 50% - это не равномерно, а 25%, 50%, 75% - это равномерно. Продвинутый навык и так будет получен значительно позже базового. Он и так уже даст не такую значительную надбавку к первичным навыкам по сравнению с базовым как раз из-за более позднего получения. Если к этому ещё добавить повышенную пользу базового навыка (если берем 1/4 и 1/3, то продвинутый даст всего +8% по сравнению с базовым, который дает сразу 25%) то тогда получение всех остальных уровней после базового станет нежеланным менее полезным. Особенно если учесть что жертва - задержка развития героя в начале его жизнедеятельности.
Короче говоря сделаю, как написал выше. А дальше практика покажет. И да, самообучение, как я уже неоднократно говорил, я не буду использовать не из-за того, что мне не нравится реализация или плохая задумка, а из-за того, что ИИ им не умеет в полной мере пользоваться. Если играть без ИИ - навык хорош, интересен, достаточно продуман.
(This post was last modified: 14.11.2016 15:56 by Heromant.)
14.11.2016 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #839

(14.11.2016 15:53)Heromant Wrote:  И да, самообучение, как я уже неоднократно говорил, я не буду использовать не из-за того, что мне не нравится реализация или плохая задумка, а из-за того, что ИИ им не умеет в полной мере пользоваться. Если играть без ИИ - навык хорош, интересен, достаточно продуман.

Так как человек, ИИ все равно не сможет пользоваться навыком (ну не будет он целенаправленно выращивать "домоседа"). Если мой довод про более быструю раскачку для ИИ в полевых условиях не убедителен и очень боязно этого ИИ ущемить, можно просто давать ему некоторый доп. бонус опыта (компенсацию за тупость) при наличии навыка. Делов-то - на пяток строчек.

И да, gamecreator прав, можно просто повысить проценты по навыку (это вообще в 2 строки делается, емнип, т.к. основная функция давно уже написана). Обучение в этом плане регулируется вообще плавно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.11.2016 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #840

(14.11.2016 03:08)Heromant Wrote:  Он ещё труднореализуем по крайней мере для меня, в связи с необходимостью отслеживания конкретного момента получения каждого из уровней вторичного навыка обучаемости.
К слову, можно проверять только при повышении уровня.
(14.11.2016 15:53)Heromant Wrote:  Тут критично, чтобы с получением каждого нового уровня вторичного навыка, частота получения халявных очков первичных навыков изменялась хотя бы равномерно. 1/4, 1/3, 1/2 это 25%, 33%, 50% - это не равномерно, а 25%, 50%, 75% - это равномерно.
1/6, 1/3, 1/2. Равномерно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.11.2016 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group