(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: (04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: Основное отличие - теперь каждый уровень мистицизма и артефакта восстанавливает 5% маны.
Это, имхо, очень много. Эксперт Мистицизма всего с 10кой знаний в походных условиях ежедневно восстанавливает 15 маны вместо прежних 4х. Мэджик раш?
Поправка. Герой без навыка "мистицизм" восстанавливает по моей версии 5%, но не менее 1. Герой с экспертным мистицизмом и 10 знаний (без интеллекта) будет восстанавливать 20 маны. Если у него ещё специализация на мистицизме - 25.
1%, но не менее 1 восстанавливает 2 только если у героя 200 маны. Мягко говоря, не у всех героев 20 знаний или 10 знаний и эксперт интеллекта. То есть 1% ничего не меняет по сравнению с 1 очком и сделано, как я понял для единообразия. Большинство игроков считают, что это мало. Поэтому:
- в 4-х героях восстанавливается всегда 20% от максимума в день без каких-либо дополнительных условий.
- в в 5-х героях по умолчанию все герои восстанавливают 10% от максимума баллов маны в день. При изучении навыка "Восполнение маны", который дается за 1 уровень, начинает получать 20% маны от максимума в день.
В более поздних героев играть не пробовал, поэтому не знаю как там. Да и 4-е с 5-ми восторга не вызвали, мягко говоря.
Но речь о другом. Многие изменения вторичных навыков в WoG и ERA сейчас опираются на какие-либо навыки и умения 5-ки.
То есть в сухом остатке то, что, если брать +1% за уровень мистицизма, то получается
3: +4% за 3 уровня мистицизма, получаемых за 3 уровня
4: +20% всегда без дополнительных условий
5: +20% за один уровень навыка, получаемых за 1 уровень
С другой стороны если повысить пользу мистицизма станет возможным вариант начала со стартовым героем-магом с мистицизмом и ударными заклинаниями без очков атаки и защиты. Сейчас такой вариант мягко говоря сомнителен. В основном стараются брать со старта боевых героев.
Кто что думает по этому поводу?
(04.11.2016 21:35)Algor Wrote: (04.11.2016 20:27)Heromant Wrote: В первоначальной версии описание, кстати не соответствовало действию артефактов восполнения маны. Они не увеличивали рейтинг, а сами от него зависели.
Можно тестовый пример (параметры героя, сколько должно восстанавливать согласно описанию и сколько восстанавливает на самом деле)?
Из описания в опциях WoG:
"Надетый артефакт "Амулет маны" дает +1 к рейтингу,
"Талисман маны" и "Магический шар маны" увеличивают
рейтинг восполнения маны на 2 и 3 соответственно."
По факту:
!!VRy1:+y10; [y1 - % естественного ежедневного восстановления маны (min y1)основанный на Мистицизме, он же - рейтинг [1(нет)..5(эксперт+спец) +0..4 для ИИ]
!!VRy2:*1 *y1; [y2 - % восстановления маны (min y2) от артефактов (Амулет-1%..Медаль-3%) с учетом рейтинга]
То есть сказано, что артефакты маны увеличивают рейтинг. На самом деле они не увеличивают рейтинг. Наоборот, рейтинг увеличивает восполнение ими маны.