Current time: 26.11.2024, 23:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #901

1) Такого нет, и наврятли будет.
2) Что именно возрождать/призывать. Слишком расплывчатый вопрос.
3) Нет, потому что это скажем, невозможно в рамках существующего exe.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 20.07.2016 20:04 by igrik.)
20.07.2016 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #902

(20.07.2016 19:11)Antinaar Wrote:  Та же самая проблема в битвах. На поле боя может присутствовать 27 юнитов...

Да ладно? По 21 юниту с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

Image: fullbf.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.07.2016 01:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #903

(23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.

- При очередной попытке превысить ограничение вылезает сообщение:
"Your hero already has 20 creatures groups and cannot accommodate any more" 148

- В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ Ab и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
(This post was last modified: 23.07.2016 13:12 by Antinaar.)
23.07.2016 04:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #904

Сложно и, скорее всего, не будет сделано.

Quote:- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
Воскрешение не завязано на лимит.
(This post was last modified: 23.07.2016 17:15 by feanor.)
23.07.2016 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #905

(23.07.2016 04:25)Antinaar Wrote:  
(23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:

- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
Призыв элементалей в 1 отряд успешно решает данную проблему. В BH это есть, в ReMagic почему-то еще не перенес...

(23.07.2016 04:25)Antinaar Wrote:  - В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ Ab и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
Думается мне, что ограниченные размеры поля боя - достаточная причина существования данного лимита.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.07.2016 19:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #906

В ходе исследования WoG у меня возник такой вопрос: а посещает ли ИИ хоть какие-то новые объекты. Обычно отключаю новые объекты, но тут захотелось включить замену объектов на "торговца-старьевщика". Так вот ИИ к нему не заходит даже если обвешан бесполезными и парными артефактами и ему нужны деньги. Вычитал:
"Герои компьютера соглашаются на все сделки, кроме тех, где дают существ." - ничего подобного, не заходит даже, скотина.
29.10.2016 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #907

Все воговские новые объекты - пирамиды.
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
29.10.2016 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #908

(29.10.2016 20:35)feanor Wrote:  Все воговские новые объекты - пирамиды.
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
Вот это поворот! А сложно каждый новый объект сделать для ИИ эквивалентном наиболее похожего объекта? Новый склад - старого склада с похожей ахраной, ремесленника и старьевщика - рынка артефактов или алтаря.
Кстати, в Хоте же, я так понимаю, нет с новыми объектами таких проблем. Возможно, это решаемый вопрос, просто никому это не надо и не интересно.
(This post was last modified: 30.10.2016 16:26 by Heromant.)
29.10.2016 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #909

кто подскажет, советом по реализации, как сделать передачу ответки между стэками в бою?
т.е. отвечать на атаку выстрелом?
поясню.
стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
я давненько не практиковался и немного теряюсь в методе, не хочется городить лишнего
31.10.2016 13:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #910

Quote:стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
То есть, по условной кнопке 1L стреляет в 1R, 1R в 2L, 2L в 2R?

Просто три раза вызвать стрельбу.

Или если по выстрелу из 1L в 2R, то перехватить этот момент (BG:A, отменить, вызвать перестрелку самому)
31.10.2016 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #911

Нужна функция оценки значимости объекта, если есть таковая. Туда бы обработчик с генерацией события — и всё. Правда, тормозить будет…
31.10.2016 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #912

feanor, ты конечно гений, я не стесняюсь это озвучить, спасибо за прям готовое решение, но а просто алгоритм для человеческой реализации через ЕРМ нет?
только вот такое шаманство?
(я просто хочу видео записать, и чтобы там эти стрелки сами всё делали некоторое время. вот и хотел вспомнить как такие постановки самому начинать делать)
31.10.2016 16:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #913

Сделать ответку стрелками в Г3…Интересно, как изменится тактика боя?
31.10.2016 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #914

не, ответка то должна быть следующему по очереди стрелку, а не первострелку...
типа изменять перед ответкой цель? но я так понимаю ЕРМ-классик такое не умеет
31.10.2016 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #915

Задача сводится к реализации реплеев — проигрываний записанных сражений или программированию оных.
Может быть, кто-нибудь уже пробовал заставить программно двигаться отряд в бою по определённому маршруту? То есть не только BG:A/D, но ещё и массив клеток, по которому отряд должен пройти заполнить? Если верно помню, для программного сражения только этого и не хватало.
31.10.2016 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group