igrik
Posts: 2819
|
1) Такого нет, и наврятли будет.
2) Что именно возрождать/призывать. Слишком расплывчатый вопрос.
3) Нет, потому что это скажем, невозможно в рамках существующего exe.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 20.07.2016 20:04 by igrik.)
|
|
20.07.2016 20:03 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
(23.07.2016 01:06)Algor Wrote: По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно:
- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
- При очередной попытке превысить ограничение вылезает сообщение:
"Your hero already has 20 creatures groups and cannot accommodate any more"
- В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
(This post was last modified: 23.07.2016 13:12 by Antinaar.)
|
|
23.07.2016 04:25 |
|
feanor
Posts: 624
|
Сложно и, скорее всего, не будет сделано.
Quote:- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
Воскрешение не завязано на лимит.
(This post was last modified: 23.07.2016 17:15 by feanor.)
|
|
23.07.2016 17:14 |
|
Heromant
Posts: 348
|
В ходе исследования WoG у меня возник такой вопрос: а посещает ли ИИ хоть какие-то новые объекты. Обычно отключаю новые объекты, но тут захотелось включить замену объектов на "торговца-старьевщика". Так вот ИИ к нему не заходит даже если обвешан бесполезными и парными артефактами и ему нужны деньги. Вычитал:
"Герои компьютера соглашаются на все сделки, кроме тех, где дают существ." - ничего подобного, не заходит даже, скотина.
|
|
29.10.2016 18:22 |
|
feanor
Posts: 624
|
Все воговские новые объекты - пирамиды.
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
|
|
29.10.2016 20:35 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(29.10.2016 20:35)feanor Wrote: Все воговские новые объекты - пирамиды.
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
Вот это поворот! А сложно каждый новый объект сделать для ИИ эквивалентном наиболее похожего объекта? Новый склад - старого склада с похожей ахраной, ремесленника и старьевщика - рынка артефактов или алтаря.
Кстати, в Хоте же, я так понимаю, нет с новыми объектами таких проблем. Возможно, это решаемый вопрос, просто никому это не надо и не интересно.
(This post was last modified: 30.10.2016 16:26 by Heromant.)
|
|
29.10.2016 21:13 |
|
Bes
Posts: 5422
|
кто подскажет, советом по реализации, как сделать передачу ответки между стэками в бою?
т.е. отвечать на атаку выстрелом?
поясню.
стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
я давненько не практиковался и немного теряюсь в методе, не хочется городить лишнего
|
|
31.10.2016 13:53 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
То есть, по условной кнопке 1L стреляет в 1R, 1R в 2L, 2L в 2R?
Просто три раза вызвать стрельбу.
Или если по выстрелу из 1L в 2R, то перехватить этот момент (BG:A, отменить, вызвать перестрелку самому)
|
|
31.10.2016 15:42 |
|
Bes
Posts: 5422
|
feanor, ты конечно гений, я не стесняюсь это озвучить, спасибо за прям готовое решение, но а просто алгоритм для человеческой реализации через ЕРМ нет?
только вот такое шаманство?
(я просто хочу видео записать, и чтобы там эти стрелки сами всё делали некоторое время. вот и хотел вспомнить как такие постановки самому начинать делать)
|
|
31.10.2016 16:53 |
|
Bes
Posts: 5422
|
не, ответка то должна быть следующему по очереди стрелку, а не первострелку...
типа изменять перед ответкой цель? но я так понимаю ЕРМ-классик такое не умеет
|
|
31.10.2016 17:01 |
|