Heromant, я не говорю, что "физическая логика" для меня не важна, просто по приоритету "баланс" у меня в списке стоит несколько выше. К тому же для меня более интересен вариант, когда применяя массовое заклинание, под крит могут попасть от 0 до ... юнитов, что добавляет интереса в геймплее. Даже если Армагеддон кританет, в конце концов, будет не так больно, как если бы крит прошел сразу на всех (он и без всякого крита сам по себе неплохо выносит). А подверженность каких-то отдельных юнитов магич. криту всегда можно списать на их слабый иммунитет в данный момент времени. Так что, тут и с точки зрения "физической логики" все в порядке.
Теперь по поводу шанса и силы крита. Я не потому увеличил шанс, что уменьшил силу, а потому, что мне просто по игре показался коэффициент 15-20% слишком маленьким. Даже у специалиста крит по умолчанию проходил слишком, на мой взгляд, редко (не хорошо для героя, который сделал ставку на магию). А силу крита я снизил еще до этого, т.к. формулы практически всех заклинаний у меня изменены и по ним выходило, что если оставить силу крита +100%, то все ударные спеллы (пусть и шансово) с лихвой перекрывают заклинания призыва аналогичного уровня (к слову, +50% тоже перекрывает, но это более сбалансированный вариант, а по поводу своего отношения к данному фактору я уже упомянул выше). К тому же, в моей сборке бонус от сфер стихий (еще +50%!) распространяется лишь на боевую магию (элементалы "отдыхают"). Использую модифицированную систему магии на основе "ReMagic" Algor'a. Если кому будет интересно взглянуть на SPTRAITS.txt - могу скинуть файл.
P.S. Кстати говоря, оригинальная боевая удача как раз-таки не дает удвоение физического урона, а всего +50%.
(This post was last modified: 03.09.2016 22:00 by Elzivir.)
|