MoP Patch v.3.04
! ВНИМАНИЕ: изменён формат сохранений ! Прежде чем устанавливать патч, строго рекомендуется завершить начатые игры !
[–] Исправлен баг оригинальной игры: если в городе нажать кнопку «Разделить существ», а потом попытаться перейти в другой город в списке — следовал вылет.
[–] Исправлен баг оригинальной игры: не тот def кнопки «Отмена» в диалоге разделения отряда.
[–] Исправлен баг: после поиска локаций на карте для возведения города сохранялась остаточная информация о том, что герой должен построить город.
[–] Притяжение теперь колдуется только на летающих существ или тех, что находятся под действием Кольца Левитации.
[–] Из крэшлога убрана строка "The Latest Executed ERM Receiver", ненужная в связи с отсутствием в моде ERM.
[–] Убрано запрет и сообщение WoG по ПКМ на кнопке «Защита» (в режиме нападения ИИ на человека) о том, что выбор режима для существа невозможен в битвах Human vs. Human.
[–] Клавишу «Q» больше нельзя активировать в битве Human vs. Human.
[–] Заклинания Лепрекона игнорировали некоторые иммунитеты существ.
[*] Детёнышам драконов запрещено получать опыт в Доме Ветеранов. Формальное объяснение — они ещё маленькие, практическое — с учётом того, что по достижении ранга «ас» детёныши автоматически эволюционируют во взрослые особи, такой способ получения драконов обходился в разы дешевле, чем в Форте-на-Холме.
[*] Урон Снежных и Ледяных Кошек снижен до 5-5 и 5-6 соответственно, скорость — до 7 и 8.
[*] Заменена графика Ящика Пандоры.
[+] Добавлен Framework – среда разработки WERD-плагинов, открывающих новую эпоху в развитии мода. Функционал пока очень сырой, документация отсутствует. Тем не менее, минимум, что может сделать рядовой пользователь — подгрузить свои собственные настройки существ/заклинаний/городов — как для игры в целом, так и для определённой карты (плагин игры должен находиться в каталоге Data/MoP/Plugins, плагин карты же должен иметь то же название, что и файл карты, и находиться с ним в каталоге MoP_Maps). Опытные же программисты хоть сейчас могут создавать продвинутые плагины, до неузнаваемости меняющие игру.
Папка «Framework» располагается в папке «Plugins», внутри же неё находится папка «USER», где лежат два демонстрационных примера-исходника.
[+] Добавлены три авторские карты от Сергея Пеньшина. К первой из них (World Enrot. War of the Continent. MoP v1.0) прилагается демонстрационный WERD-плагин, эффект которого можно увидеть сразу же в начале игры — звуки, анимация, прочие штучки-дрючки. Также этот плагин использует свои настройки существ, заклинаний и городов из папки с аналогичным карте названием.