Current time: 22.11.2024, 18:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1381

Отдыхать я не умею. Правда. На самом деле я болею, и в день релиза мне было особенно плохо.
Сейчас лениво собираю первый патч, в котором пока 5 пунктов.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
12.09.2016 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1382

(12.09.2016 15:18)MOP Wrote:  На самом деле я болею...

Вот так вот... Ну тогда крепкого здоровья и скорейшего выздоровления. Болеть в наше время экономически невыгодно, да и выматывает порядком. 144
12.09.2016 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1383

(11.09.2016 17:47)gamecreator Wrote:  
(10.09.2016 11:07)Ivor Wrote:  Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?
В оригинале не у одной импятни странная ценность. Взять к примеру консерваторию с 2000 ценности. По-хорошему надо просмотреть весь список и пофиксить такие объекты.
Находим в исходниках бинарник и смотрим:
Code:
; Таблица ценностей банков для генератора случайных карт (2936000h):
350000 B80B000064000000; 000: 3000 - 100
350008 D007000064000000; 001: 2000 - 100
350010 D007000064000000; 002: 2000 - 100
350018 D007000064000000; 002: 2000 - 100 (исправил сегодня)
350020 DC05000064000000; 004: 1500 - 100
350028 B80B000064000000; 005: 3000 - 100
350030 2823000064000000; 006: 9000 - 100

350038 0000000000000000; 007: 0 - 0
350040 0000000000000000; 008: 0 - 0
350048 0000000000000000; 009: 0 - 0
350050 0000000000000000; 010: 0 - 0

350058 8813000064000000; 011: 5000 - 100
350060 8813000064000000; 012: 5000 - 100
350068 2823000064000000; 013: 9000 - 100
350070 2823000064000000; 014: 9000 - 100
350078 2823000064000000; 015: 9000 - 100
350080 2823000064000000; 016: 9000 - 100
350088 8813000064000000; 017: 5000 - 100
350090 8813000064000000; 018: 5000 - 100
350098 8813000064000000; 019: 5000 - 100
3500A0 8813000064000000; 020: 5000 - 100
3500A8 1027000032000000; 021: 10000 - 50; Лаборатория Далеков
3500B0 D007000064000000; 022: 2000 - 100; Рухнувший Звездолёт
3500B8 B80B000064000000; 023: 3000 - 100; Катакомбы Замка
3500C0 B80B000064000000; 024: 3000 - 100; Катакомбы Оплота
3500C8 B80B000064000000; 025: 3000 - 100; Катакомбы Башни
3500D0 B80B000064000000; 026: 3000 - 100; Катакомбы Инферно
3500D8 B80B000064000000; 027: 3000 - 100; Катакомбы Некрополис
3500E0 B80B000064000000; 028: 3000 - 100; Катакомбы Темница
3500E8 B80B000064000000; 029: 3000 - 100; Катакомбы Цитадель
3500F0 B80B000064000000; 030: 3000 - 100; Катакомбы Крепость
3500F8 B80B000064000000; 031: 3000 - 100; Катакомбы Сопряжение
350100 B80B000064000000; 032: 3000 - 100; Катакомбы Сфинкс
Какие предложения по исправлению?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
12.09.2016 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1384

(12.09.2016 16:34)MOP Wrote:  Какие предложения по исправлению?

У меня немного другой вопрос, но тоже про изменения.
Помню, что на этапе разработки были предложены артефакты "яд виверны", "выстрел лича", "файербол магога" и одновременно на герое мог быть только один такой арт. Однако в финальном релизе все 3 (нашел пока только три) склянки можно выдать герою, в следствии чего арбалетчики, эльфы и проч. срелки превращаются в убер солдат 173
12.09.2016 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1385

(12.09.2016 17:24)Raystlin Wrote:  Помню, что на этапе разработки были предложены артефакты "яд виверны", "выстрел лича", "файербол магога" и одновременно на герое мог быть только один такой арт. Однако в финальном релизе все 3 (нашел пока только три) склянки можно выдать герою, в следствии чего арбалетчики, эльфы и проч. срелки превращаются в убер солдат 173
Яд Виверна надевается в любой слот, а Зелье Смертоносных Стрел и Зелье Взрывающихся Стрел - только в слот разного 1. Прошу скриншот, где они оба на герое.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
12.09.2016 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1386

(12.09.2016 16:34)MOP Wrote:  
Какие предложения по исправлению?
Если честно, не понял, за что там первые строки отвечают.

ИМХО, веса надо изменить так: сейчас - как надо.
Склады Циклопов: 3000 - 2500.
Сокровищница Гномов: 2000 - 2500.
Консерватория Грифонов: 2000 - 6000.
Тайник Бесов: 5000 - 1000.
Хранилище Медуз: 1500 - 2000.
Нага-Банк: 3000 - 5000.
Улей Змиев: 9000 - 7000.
Утопия Драконов: 10000 - 10000.
Склеп: 1000 - 1500.
Кораблекрушение: 2000 - 2000.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
12.09.2016 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1387

<offtopic>
"А не подскажет ли уважаемый Джинн", хорошее детальное описание работы RMG с максимумом деталей?
В том числе с детальной таблицей ценности разных объектов?
Пока что лучшее, что я смог найти - презентация Гуса Сметстада из NWC.
</offtopic>
Просто есть давнаяя идея попробовать сделать отдельный RMG-генератор карт, близкий к оригинальному, но детальнее настраивающийся с учётом разных модов.
12.09.2016 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1388

Quote:"А не подскажет ли уважаемый Джинн", хорошее детальное описание работы RMG с максимумом деталей?
Я такого не видел.

Quote: В том числе с детальной таблицей ценности разных объектов?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=559149


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
12.09.2016 18:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1389

(12.09.2016 17:34)MOP Wrote:  Прошу скриншот, где они оба на герое.

119 мой косяк, завтра срочно к окулисту.
Меня яд виверна сбил с толку, а зелье взрывающихся стрел просто в рюкзаке лежало.
12.09.2016 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1390

(12.09.2016 16:34)MOP Wrote:  Какие предложения по исправлению?
Провёл я тут кое-какие расчёты: сравнивал среднюю ценность награды со средней "ценностью" охраны. И вот что получилось (обозначения по Ivorу):
Тайник Бесов: 5000 - 700.
Сокровищница Гномов: 2000 - 2000.
Хранилище Медуз: 1500 - 1500.
Склады Циклопов: 3000 - 3000.
Нага-Банк: 3000 - 3000.
Утопия Драконов: 10000 - 40000.
Склеп: 1000 - 1000.
Консерватория Грифонов: 2000 - 2000.
Улей Змиев: 9000 - 3500.
В качестве ориентира я выбрал Нага-Банк, т.к. его ценность кажется мне наиболее адекватной.
Могу изложить свои рассуждения если кому интересно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1391

Да, мне лично интересно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 15:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1392

Ну так вот, для каждого объекта я подсчитал среднюю ценность награды. Ценность артефактов уже существует в таблице генератора, среднюю ценность ресурсов я получил из ценности кучек ресурса.
Числа вышли подозрительно большими и тогда я вспомнил про охрану. Согласно сведениям Savа (можно найти по ссылке парой постов выше), охрана объекта ценностью Х определяется как Х = Количество * AI_Value. Исходя из этого я подсчитал эквивалент ценности для охраны этих объектов и был удивлён: для многих из них она почти в 3 раза превосходила ценность награды!
Ну ладно, тогда согласно этой новой закономерности надо бы увеличить ценность менее охраняемых объектов, чтобы добить соотношение за счёт внешней охраны. Но и это оказалось плохой идеей: числа всё равно были большими и казались неестественными.
Тогда мне пришла мысль высчитать во сколько же раз сила охраны превосходит ценность награды и использовать этот показатель вместе с ценностью награды для определения ценности самого объекта. Получилась следующая формула:
Цобъекта=2*Цнаграды/(3*Цохранынаграды)
У меня было много промежуточных вычислений (и округлений147), так что если упростить:
Цобъекта=2/3*Цнаграды2охраны
Здесь 3 - это коэффициент, взятый мной для удобства, а 2 - множитель, полученный подставлением Нага-Банка в формулу.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1393

Да, кстати, Мистическому Саду тоже неплохо бы ценность поднять по аналогии с жилищами существ. 1800 (ценность 5 ед. случайного ресурса) + 5 (прирост лепреконов) * AI_Value лепреконов.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1394

Сложно... В математике я не силён, о генераторе ничего не знаю, многие поля типа "Combat Value (imp = 1)" или "Overall Value" в CrBanks.txt мне непонятны. Я даже понятия не имел, что понимается под выражением "ценность объекта". Оказывается, это для его внешней охраны.

Что будет, если я Утопии ценность поставлю 40000? Охрана вырастет в 4 раза? А она ведь и так сильно охраняема.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 13.09.2016 16:01 by MOP.)
13.09.2016 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1395

Я вот сменил ценность Тайника Бесов на 1000, сгенерировал несколько карт и заметил, что в большинстве случаев он стоит вообще без охраны.
Похоже, тут не всё только от формул зависит, раз все числа в генераторе похожие и круглые.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 13.09.2016 16:23 by MOP.)
13.09.2016 16:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group