Current time: 11.04.2024, 08:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #691

(23.08.2016 21:31)gamecreator Wrote:  Что ещё за хранители городов, где эту опцию увидеть? Небось номер опции повторяется.
https://drive.google.com/open?id=0B2IL-r...VdGSHZWaHc
24.08.2016 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2809
Post: #692

Впервые вижу такую опцию. В стандартном WoG/ERA таковой нет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.08.2016 12:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #693

(24.08.2016 12:23)igrik Wrote:  Впервые вижу такую опцию. В стандартном WoG/ERA таковой нет.

Вот моя сборка: https://drive.google.com/open?id=0B2IL-r...UIwNEpjS1E
24.08.2016 12:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #694

Видимо Unlock или InstantAnimation и добавляет эту опцию. Впервые вижу эти моды. Или же это не мод, а просто скрипт, добавленный в какую-то папку. Поотключай все моды по одному и посмотри откуда эта опция.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.08.2016 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2809
Post: #695

InstantAnimation не может добавлять эту опцию. Там только плагин (*.era) на анимированные боевые стойки юнитов. © sergroj, feanor (df2)
Остается либо Unlock, либо просто скрипт, или даже файл *.ers


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.08.2016 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #696

(24.08.2016 13:03)igrik Wrote:  InstantAnimation не может добавлять эту опцию. Там только плагин (*.era) на анимированные боевые стойки юнитов. © sergroj, feanor (df2)
Остается либо Unlock, либо просто скрипт, или даже файл *.ers

Именно в нём )
Туда сложена отмена замков со сборных артефактов. И этот скрипт хранителей (script85) откуда-то выдрал и туда положил. А потом забыл и местную публику теперь беспокою ) Если кому интересно - могу поделиться скриптом.
(This post was last modified: 27.08.2016 13:55 by KAVASAKY.)
27.08.2016 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #697

Скрипт Balanced Starting Army почему-то работает лишь на первой неделе. Начиная со второй все герои появляются в таверне уже со своими стандартными армиями. Сперва подумал, что так и задумано, но пролистав erm-файл понял, что ошибся.

Ещё возник вопрос по опции "Критическое волшебство".
Магический крит возможен только при использовании заклинаний, направленных на одиночную цель. Но при касте массовых спеллов на 2-х и более врагов (таких как "метеоритный дождь", "инферно") иногда срабатывает "пустая" анимация крита, т.к. по факту крита как такового нет. При этом есть возможность крита от этих заклинаний, если направить курсор непосредственно на целевое существо, не захватывая в радиус действия других юнитов.
Собственно, сам вопрос: можно ли без особых усилий убрать "пустую" анимацию или это настолько трудоемкий процесс, что проще смириться с текущим положением дел и оставить все как есть?

Кстати, "цепная молния" расценивается как одиночное заклинание и возможность нанести им магический крит выводит оное в лидеры по суммарному урону (исключая, конечно, "армагеддон").

P.S.: И да... Где Algor? Ab
01.09.2016 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #698

(01.09.2016 20:04)Elzivir Wrote:  Ещё возник вопрос по опции "Критическое волшебство".
Магический крит возможен только при использовании заклинаний, направленных на одиночную цель. Но при касте массовых спеллов на 2-х и более врагов (таких как "метеоритный дождь", "инферно") иногда срабатывает "пустая" анимация крита, т.к. по факту крита как такового нет.
По-хорошему не нужно это дополнение "действующих на одиночную цель". Единственная проблема - как и где показывать дополнительную анимацию для других заклинаний, наносящих урон. Для себя я убрал условие, касающееся одинокости цели - в лог битвы выводится и достаточно. И шут с ней с анимацией - это вторично, для красоты. Но если придумать, как анимацию проиграть для других убойных заклинаний - массовых и по территории - можно бы, конечно, добавить.
(This post was last modified: 01.09.2016 22:21 by Heromant.)
01.09.2016 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #699

(01.09.2016 20:04)Elzivir Wrote:  P.S.: И да... Где Algor? Ab
В отпуске же, забыл что ли? 118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.09.2016 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #700

Как по мне, так это даже неплохо, что при направлении массовых заклинаний на 2-х и более врагов теряется возможность нанесения магического крита. Это несколько уравнивает одиночные ударные заклинания с массовыми. К тому же крит от "армагеддона", на мой взгляд, был бы перебором. Единственное что смущает, так это анимация крита, когда его нет.

Heromant, после того, как ты убрал условие "действующих на одиночную цель", маг. крит у массовых заклинаний проходит сразу по всем существам, попавшим в радиус действия заклинания или только по отдельным "счастливчикам"?

P.S.: gamecreator, спасибо за информацию. Что-то я просмотрел сообщение об отпуске... Sorry
(This post was last modified: 01.09.2016 23:17 by Elzivir.)
01.09.2016 23:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #701

(01.09.2016 23:14)Elzivir Wrote:  Как по мне, так это даже неплохо, что при направлении массовых заклинаний на 2-х и более врагов теряется возможность нанесения магического крита. Это несколько уравнивает одиночные ударные заклинания с массовыми. К тому же крит от "армагеддона", на мой взгляд, был бы перебором. Единственное что смущает, так это анимация крита, когда его нет.
Так шанс весьма не велик. 15% на эксперте - это очень малая вероятность. Да даже 20% со специализацией. Есть скрипт в WoG, который нифига не работает, увеличивающий хиленькое волшебство до 10/20/30%. Тут эффект почти тот же, только исполнение поинтересней. Армагеддон с имунными к огню/магии существами в армии мага сам по себе кажется перебором. Тут как правило и без двойного урона всё уже предрешено.

(01.09.2016 23:14)Elzivir Wrote:  Heromant, после того, как ты убрал условие "действующих на одиночную цель", маг. крит у массовых заклинаний проходит сразу по всем существам, попавшим в радиус действия заклинания или только по отдельным "счастливчикам"?
По всем урон в 2 раза больше становится, если срабатывает. Так пустой анимации без удвоения не будет, а вот удвоение без анимации будет, с записью в логе битвы соответствующей. Вот модифицированный скрипт. Там изменения буквально в двух строчках.
https://yadi.sk/d/vT4Ylb-MugqHy
(This post was last modified: 02.09.2016 01:54 by Heromant.)
02.09.2016 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2809
Post: #702

Heromant Wrote:Есть скрипт в WoG, который нифига не работает
За последние три месяца я уже дважды писал почему он не работает, и как сделать его рабочим.
Писал даже фикс показа правильного урона заклинаий при открытии книги не только в бою.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.09.2016 10:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #703

(02.09.2016 01:50)Heromant Wrote:  По всем урон в 2 раза больше становится, если срабатывает. Так пустой анимации без удвоения не будет, а вот удвоение без анимации будет, с записью в логе битвы соответствующей.

Heromant, спасибо за файл. До идеала не хватает только, чтобы при массовых заклинаниях шанс крит. попадания рассчитывался для каждого существа отдельно с добавлением соответствующей анимации этому существу. Мечты, мечты... 147

По поводу маленького шанса на крит. У себя в файле я увеличил шанс крита с 5% до 10% за каждый навык Волшебства и специализацию. Зато уменьшил силу крита со 100% до 50%.
Теперь специалисты по Волшебству довольно часто критуют, что делает выбор героев с данной специализацией весьма желаемым.

P/S: Кстати, в логе битвы урон от армагеддона выводится почему-то базовый, без учета магич. крита, навыка Волшебства и специализации. Хотя другие заклинания выводят верный показатель урона.
02.09.2016 11:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #704

Сейчас посмотрел формулы ударных заклинаний. Получается, что при магич. крите массовые спеллы 4-го уровня (например, "Метеоритный дождь", даже если он покроет только 2 цели) по суммарному урону превосходят "Взрыв" 5-го уровня (даже если у последнего тоже пройдет магич. крит). Вообщем, крайне желательно, чтобы крит при массовых заклах определялся для каждого существа отдельно. В этом случае прохождение крита сразу на всех юнитах можно будет списать на супер-удачу героя (мол, ему просто повезло...)

Ждем-с Algor'a... Yes
02.09.2016 16:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #705

(02.09.2016 01:50)Heromant Wrote:  Есть скрипт в WoG, который нифига не работает, увеличивающий хиленькое волшебство до 10/20/30%.

Тут ты найдешь фикс на ""Волшебство II" (+10/20/30%) и в самом конце страницы скрипт, написанный igrik'ом, на корректное отображение урона заклинаний в походном режиме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...13&page=30

А использовать WoG-опцию "Волшебство II" все-таки не рекомендую, т.к. благодаря ей и другим аналогичным ей опциям ("Armorer", "Resistance") в игре возникают ошибки.
(This post was last modified: 02.09.2016 16:57 by Elzivir.)
02.09.2016 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group