Привет, MOP. Привет, форумчане.
Давным давно не играл в героев и тем более не появлялся на форуме.
Но вот, будучи, в отпуске на даче, когда дети уже спят, решили тряхнуть стариной и сыграть пару партий.
В связи с чем, вспомнилась пара старый идей и придумалось кое-что новое.
Предложу их для MOP мода
1. итак новая идея:
Усиление навыка разведка (возможно новый, отдельный навык):
Диверсия.
почему к разведке?
- навык в стандартных героях никчемный (как обстоят сейчас дела в MOP моде - не знаю...)
- аналогия с ДРГ - диверсионно-разведывательными группами
В зависимости от степени прокачки навыка, силы армии героя и силы армии противника (нужна формула расчета), наличия и уровня навыков удачи и морали у героя - навык позволяет:
(Все происходит условно. Не визуально. После передачи игроком хода. До хода противника)
- база: ДРГ может напасть на нейтралов и убить N монстров противника в M количестве "клеток" от героя. для базы M = 1
- продвинутый: ДРГ может напасть на нейтралов, вражеского героя или нейтралный город и убить N монстров противника или уничтожить B боевых машин. (баллиста, палатка, тележка. НЕ катапульта) M=3
- эксперт: ДРГ может напасть на нейтралов, вражеского героя, вражеский город и убить N монстров противника или уничтожить B боевых машин, или повредить стены/башни/ворота вражеского города.
из боевых машин также может уничтожаться и катапульта, что позволит затруднить врагу осаду города (катапульту в последствии приходится покупать заново)
У целей: стена, башни, ворота и катапульты приоритет перед юнитами или другими боевыми машинами
M=5
Подвергшийся ночному нападению герой - на утро теряет определенное количество мувпоинтов и морали (ака усталость, стресс)
ДРГ также может терять бойцов при вылазке (зависимость от наличия и уровня навыков удачи и морали у героя)
(Возможно) для диверсии требуются не истраченные героем на дневной переход мувпоинты
Возможны и какие-то новые артефакты, усиливающие навык (маскировочная одежда и прочее снаряжение)
2. Из старых моих идей. для хардкороного мода, на мой взгляд, самое то.
У героев по умолчанию отсутствуют катапульты их надо приобретать отдельно.
Нулевая скорость боевых машин также учитывается при расчете мувпоинтов героя.
Что позволит формировать либо быстрые летучие отряды, не отягощенные обозом, либо мощные, но медленные ударные армии
При бегстве/проигрыше герой лишается всех своих боевых машин.
3. Пара заклинаний:
3.1.
Снежный вихрь. Магия воды. Позволяет отбрасывать монстра противника на N гексов назад.
Что нам дает либо возможность разблокировать стрелка, либо выпихнуть врага в ров, либо просто отбросить его для еще одного залпа стрелков.
3.2.
Заморозка рва. Магия воды.
При силе магии героя не меньше порогового значения или при экспертном навыке стихийной магии позволяет заморозить вражеский ров с жидким наполнением (т.е. не получать от него повреждения)
при более высокой квалификации героя - можно заморозить и ров инферно
4. Идея не моя. Она не однократно постилась на DF2 - Навык фортификация, как антипод "Диверсии"
Герой обладающий навыком, используя не истраченные героем на переход мувпоинты, может строить что-то вроде укрепрайона, для предстоящей битвы.
т.е. на поле создаются некоторые препятствия, подобия укреплений (насыпи, рвы укрывающие стрелков, частокол и тп)
На их вид и количество влияет прокачка навыка и количество не истраченных героем мувпоинтов.
Также можно привязать результат фортификации и к наличию и прокачке у героя навыка "строительство"
Не плохо бы "окопавшегося" героя на карте как-то выделять визуально