Current time: 26.11.2024, 18:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Замена Темницы на Пучину
» Пучина Аксолотля для ERAII
Author Message
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #1

Город Пучина
(Заменяет оригинальный Темницу.)
Требования: ERA II.
Язык: только русский.
Совместимость: в принципе с небольшими геймплейными модами и картами должен быть совместим, с другими городами не совместим, так как заменяют одинаковые файлы, могут затереться иконки, тексты и прочее.
С ВоГ-ом должен быть совместим, поддерживаются командиры, 8-ой уровень, разрушение города, опыт существ.

Надеюсь Аксолотль простит.

Мод заменяет Темницу на Пучину. В моде использована графика и идеи Аксолотля.
Под спойлером содержание readme.txt c архива мода:
Скрины:
скачать

Image: LKrfAi-NJ9E.jpg
(This post was last modified: 07.07.2016 18:26 by StasPV.)
07.07.2016 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #2

Что-то при нажатии на ссылку пишет, что файл нарушает права пользования Google. Лучше на Яндексе выложить.


VCMI - будущее Heroes 3!
07.07.2016 15:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #3

Ок, добавил на яндекс. Ругается из-за того что exe файл
(This post was last modified: 07.07.2016 15:23 by StasPV.)
07.07.2016 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4

StasPV, прикольно, посмотрю.

Навскидку только пара вопросов:
1. Почему заменяет темницу?
2. Родная почва не болото?
3. С абилками существ не перебор ли? Лайнап Выглядит слишком сильно (хотя посмотрю еще по прочим параметрам)...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.07.2016 17:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #5

1. Исторически так сложилось. Аксолотль изначально планировал заменить Темницу, по аналогии что Темница глубоко под землей, и Пучина глубоко под водой, то есть где-то на дне и далеко от солнца, плюс город планировался магическим, требовалось 5 уровней гильдии магов.. это уже сейчас можно добавить уровень и убрать, а тогда этого делать никто не умел, вообщем как-то так Ab
2. Опять же задумка Аксолотля, решил не трогать
3. Абилки тоже брал из форума, но действительно балансировать нужно, а здесь я совсем не силен. Если будут предложения, то подправлю
07.07.2016 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6

Здесь тоже оформи наверное как на df2, ибо у меня через мозилу скрины не отображаются.
А через гугл хром - отображаются.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.07.2016 18:24 by igrik.)
07.07.2016 18:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #7

Ок, подправил
07.07.2016 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8

Ребят, вы молодцы. Целый город встроить! ) И графика будет посерьёзнее города Ковенантов.
11.07.2016 04:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group