Город Пучина
(Заменяет оригинальный Темницу.)
Требования: ERA II.
Язык: только русский.
Совместимость: в принципе с небольшими геймплейными модами и картами должен быть совместим, с другими городами не совместим, так как заменяют одинаковые файлы, могут затереться иконки, тексты и прочее.
С ВоГ-ом должен быть совместим, поддерживаются командиры, 8-ой уровень, разрушение города, опыт существ.
Надеюсь Аксолотль простит.
Мод заменяет Темницу на Пучину. В моде использована графика и идеи Аксолотля.
Под спойлером содержание readme.txt c архива мода:
Благодарности: Axolotl-ю за идею и графику мода, и за то, что помагал разбираться с 3D редакторами на DF2 форуме, igrik-у за помощь с ERM скриптами, за то что научил делать dll, помог настроить окно таунхолла, за тестинг, и вообще очень много помог с модом, gamecreator-у, MOP-у, Berserker-у, Algor-у, Bes-у, которые помагали ответами и советами на Wake of Gods Forum, mitlandy, у которого я без его ведома взял некоторые измененные им здания (жилище улучшенных крабов, магические кристаллы и дивную жемчужину) и иконки таунхолла из мода под VCMI, feanor-у, за вещи, которые он выкладывал на форумах, и которые я использовал в скриптах, а также за декомпилированный в ИДЕ ВоГ, который я использовал для поиска некоторых адресов, ну и еще раз Berserker-у за ERAII, надеюсь никого не забыл.
Музыка в городе взята из disciples 2 восстание эльфов, звуки существ из Kings Bounty.
Город Пучина заменяет город Темницу.
Основной ресурс - самоцветы, родная почва - подземелье.
Бонусы построек в городе:
1) Усилитель силового поля - добавляет +2 к защите осажденного героя
2) Жемчужина - приносит дополнительно +1000 единиц золота
3) Магические кристаллы - повышают силу магии героя-гостя на +1
4) Грааль - Глубинное святилище - стандартный бонус грааля + осажденный герой колдует заклинания школы воды без затрат маны
Армия:
1) Орнии - живые, летают;
Орнии Пучины - живые, летают, отнимают ответную атаку у врага;
2) Крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку;
Крепкие крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку;
3) Гиппокамы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки;
Гиппокамы-целители - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, колдуют лечение на союзника;
4) Медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке;
Грозовые медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке, бьют молнией при атаке;
5) Осьминоги - живые, большие, бьют всех вокруг, летают;
Спруты - живые, большие, бьют всех вокруг, летают;
6) Юан-Ти - большые, живые, враг не отвечает;
Юан-Ти воины - большые, живые, враг не отвечает;
7) Морские змеи - король 1, живые существа, летают;
Великие змеи - король 1, живые существа, летают, колдует 4 раза кольцо холода на себя по клавише F (с силой магии = 2*кол-во монстров) (АИ пользуется)
8ур - Глубинный змей - колдует 4 раза кольцо холода по клавише F на себя (с силой магии = 30), устрашающий, безстрашный
Командир - гиппокантр
Скрины:
скачать
(This post was last modified: 07.07.2016 18:26 by StasPV.)
|