Замена Темницы на Пучину - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Замена Темницы на Пучину (/showthread.php?tid=5063) |
Замена Темницы на Пучину - StasPV - 07.07.2016 14:58 Город Пучина (Заменяет оригинальный Темницу.) Требования: ERA II. Язык: только русский. Совместимость: в принципе с небольшими геймплейными модами и картами должен быть совместим, с другими городами не совместим, так как заменяют одинаковые файлы, могут затереться иконки, тексты и прочее. С ВоГ-ом должен быть совместим, поддерживаются командиры, 8-ой уровень, разрушение города, опыт существ. Надеюсь Аксолотль простит. Мод заменяет Темницу на Пучину. В моде использована графика и идеи Аксолотля. Под спойлером содержание readme.txt c архива мода: Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) RE: Пучина Аксолотля для ERAII - Macron1 - 07.07.2016 15:11 Что-то при нажатии на ссылку пишет, что файл нарушает права пользования Google. Лучше на Яндексе выложить. RE: Пучина Аксолотля для ERAII - StasPV - 07.07.2016 15:20 Ок, добавил на яндекс. Ругается из-за того что exe файл RE: Пучина Аксолотля для ERAII - Algor - 07.07.2016 17:55 StasPV, прикольно, посмотрю. Навскидку только пара вопросов: 1. Почему заменяет темницу? 2. Родная почва не болото? 3. С абилками существ не перебор ли? Лайнап Выглядит слишком сильно (хотя посмотрю еще по прочим параметрам)... RE: Пучина Аксолотля для ERAII - StasPV - 07.07.2016 18:14 1. Исторически так сложилось. Аксолотль изначально планировал заменить Темницу, по аналогии что Темница глубоко под землей, и Пучина глубоко под водой, то есть где-то на дне и далеко от солнца, плюс город планировался магическим, требовалось 5 уровней гильдии магов.. это уже сейчас можно добавить уровень и убрать, а тогда этого делать никто не умел, вообщем как-то так 2. Опять же задумка Аксолотля, решил не трогать 3. Абилки тоже брал из форума, но действительно балансировать нужно, а здесь я совсем не силен. Если будут предложения, то подправлю RE: Пучина Аксолотля для ERAII - igrik - 07.07.2016 18:16 Здесь тоже оформи наверное как на df2, ибо у меня через мозилу скрины не отображаются. Spoiler (Click to View) RE: Пучина Аксолотля для ERAII - StasPV - 07.07.2016 18:27 Ок, подправил RE: Пучина Аксолотля для ERAII - Berserker - 11.07.2016 04:49 Ребят, вы молодцы. Целый город встроить! ) И графика будет посерьёзнее города Ковенантов. |