Приветствую! Вот решил вынести на всеобщее обозрение вопросы, накопившиеся у меня за последнее время (в надежде на поддержку и понимание). В рамках данной темы постараюсь указать те, которые более-менее с ней связаны.
-при включении опции "Захват мельниц и садов лепрекона" последние совершенно перестают приносить мифрил, хотя согласно wog-опции он должен быть включен в состав random-ресурсов.
-в последней установленной у меня версии (Era scripts Rus 1.18) опция "Усиленное сопротивление" не давала бонус в виде голем-составляющей ни вторичному навыку, ни артефактам (скажите, если уже исправили).
-Вторичные навыки "Сопротивление", "Волшебство II", "Защита" при активизации их через меню WoG Options нисколько не изменяются (если у кого-нибудь есть рабочие варианты этих скриптов - буду очень признателен).
-камни вызова по описанию должны призывать юнитов 1 раз в день, а по факту - 1 раз за игру.
-
Algor, помнишь я говорил тебе, что нет озвучки ярости "рогатых демонов"? Так вот, они до сих пор ее лишены.
И в завершение, пара моментов не совсем по теме.
-если мне не изменяет память об этом я уже писал, но решения проблемы так и не было найдено: по окончании режима ожидания при срабатывании у лидера в этом раунде способности к блокировке физического урона невозможно применить режим защиты (возможны только атака/передвижение). Крайне высадный баг, который очень хотелось бы исправить.
-и просто вопрос: можно ли изменить начальные характеристики командиров, а также числовые значения навыков, повышающихся у них с уровнем: атака/защита/скорость и т.д. Если да, то подскажите названия файлов где это можно найти, а то уже все архивы перекопал и кроме установки текстового описания навыков ничего не нашел...
MoP, например, сумел как-то прописать новые заклинания командирам, хотя первичные параметры оставил без изменения.
P/S: вроде все, оставшиеся вопросы задам в других более подходящих темах.