(03.06.2016 18:47)gamecreator Wrote: Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: (18.05.2016 17:28)denspb Wrote: - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
Может в место мельниц и садов леприкона - зделать новый объект иновационная шахта -даёт разное количество и разные ресурсы.
Может добавить новый объект на морскую карту:
ледяной город -охраники, водяные элементали, ледяные элементали и ледяные големы - в награду заклинания со свитков переносятся в книгу заклинаний героя, а свитки исчезают.
На морскую карту можно разрешить добавлять героев, они могут быть как герои в лодке -ЕСТЬ в хота.
Может в город добавить объект тюрьма - по аналогии с героями четыре, что бы герой мог попасть в плен.-пленение для героев 3 зделать возможным если в городе есть тюрьма, если нет то нет, всё по старому.
Если есть пленённые герои, но нет городов и героев обычных то поражение, а пленённые герои исчезают.(умерли).