igrik
Posts: 2819
|
|
02.06.2016 19:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.06.2016 21:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
У меня вышло 11 ангелов и 43 чемпиона. Причем враг убит.
С драконами: 2 архангела закрывают выход из ворот, второй одиночный бъет драконов. 3 арха ждут. На себя контрудар.
Комп ждет в гарнизоне. в конце первого раунда 3 арха залетают в замок и 2жды бъют драконов (мораль, причем при переигрывании тоже), а в начале второго раунда отлетают. Потом ангелы противника и драконы вылетают. Я атакую чемпионами (стек ангелов моих ослеплен) и параллельно уже единичным чемпионом держу ворота, чтобы не выпустить пехоту из замка.
Потом пробоина в стене. Через нее валят гномы и дендры. На них пару раз берсерк.
И т.п.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 02.06.2016 22:02 by igrik.)
|
|
02.06.2016 21:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.06.2016 23:15 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(02.06.2016 17:29)gamecreator Wrote: Вот задача для желающих. Нападаем Лаурой на героя возле неё и побеждаем. Сколько армии осталось?
|
|
03.06.2016 05:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: (18.05.2016 17:28)denspb Wrote: - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
03.06.2016 18:47 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(03.06.2016 18:47)gamecreator Wrote: Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: (18.05.2016 17:28)denspb Wrote: - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
Может в место мельниц и садов леприкона - зделать новый объект иновационная шахта -даёт разное количество и разные ресурсы.
Может добавить новый объект на морскую карту: ледяной город -охраники, водяные элементали, ледяные элементали и ледяные големы - в награду заклинания со свитков переносятся в книгу заклинаний героя, а свитки исчезают.
На морскую карту можно разрешить добавлять героев, они могут быть как герои в лодке -ЕСТЬ в хота.
Может в город добавить объект тюрьма - по аналогии с героями четыре, что бы герой мог попасть в плен.-пленение для героев 3 зделать возможным если в городе есть тюрьма, если нет то нет, всё по старому.
Если есть пленённые герои, но нет городов и героев обычных то поражение, а пленённые герои исчезают.(умерли).
|
|
04.06.2016 01:55 |
|
k : /
Posts: 328
|
Bот чего ради в “Master of Puppets” повторять штучки HoTA или четвёрки, когда что-то своеобразное и уникальное игроков больше привлекает?
Вторичность = плохо
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
05.06.2016 01:30 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
Вторичность неплоха, плоха плохая идея., если, что то хорошее, вполне можно заимствовать
|
|
05.06.2016 04:05 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
MOP, сбоит редактор карт: http://zalivalka.ru/353933 -пример карта Приключения Жареда Хорета - не все сушества отображаются и имеются у героя, то есть игра игнорирует некоторые данные по существам из редактора карт, проверял в патченой и непатчаной Master of Puppets Ride The Lightning
Видимо альфо тест battery надо проводить, что бы отловить баги редактора карт.
Бывает стоит компьюторный герой, ему не пройти, сильный монстр загораживает или непраходимый участок карты, так он перескакиевает препятствие, не имея не дверей измерений и не имея полёта.
Бывает приближаешься сушеством к вражескому сушеству, так оно дважды за ход ходит, без поднятия боевого духа! -сушество вражеское походило и ещё раз двинулось без поднятия боевого духа (сбой связан с правоцированием на удар, то есть вражеское существо вдарить не может, но благодоря своему беспречинному движение может вдарить) -иногда такое бывает.
|
|
05.06.2016 08:50 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
Вот видео подтверждение того, что компьюторные герои прыгают, не имея заклинаний для этого!
http://zalivalka.ru/353934 -"так он перескакиевает препятствие, не имея не дверей измерений и не имея полёта."-особенно это заметно в начале видео., в конце видео, перемещение на островок очень плохо заметно (дракон затемняет карту).
(This post was last modified: 05.06.2016 10:08 by hjklm4.)
|
|
05.06.2016 09:58 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.06.2016 11:07 |
|