hjklm4
Posts: 126
|
(01.06.2016 23:20)gamecreator Wrote: (01.06.2016 22:48)hjklm4 Wrote: Открывал, фантомных карт без названия не увидел
Сгенерируй новую.
Странно, сгенерировал сегодня новую, дата не соотвествует, что бы не спутать выбрал XL
Фантомных карт не увидел
|
|
02.06.2016 01:01 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
Компьютер в свитках заитересован.
|
|
02.06.2016 11:22 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.06.2016 15:07 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Дубль новостей с df2:
1. Исправлен баг: ошибка в коде обнуления битов героя при включенной опции "Повторное посещение мест обучения", приводившая к тому, что некоторые объекты считались посещёнными героем без фактического визита.
2. Исправлен баг: ошибка округления, приводившая при наличии навыка Строительства к чуть меньшим ценам городских зданий, чем это должно быть.
3. Исправлена недоработка: Воздушный Шар при наличии навыка Первой Помощи не пропускал ход, даже если в войске героя не было ни одного отряда, к которому можно применить Прямую Стрелу.
4. Исправлена недоработка: нельзя было продать последнее существо в Гильдии Наёмников.
5. При закрытии по кнопке "Ок" любого из пяти диалогов в окне героя ("Вторичные навыки", "Брак", "Городские реликвии", "Сила Армии" и "Быстрые настройки Знамён Полководца") - закрывается также и окно героя. При этом сохранено переключение между диалогами и закрытие самого диалога по его же кнопке.
6. При правом клике мышью на портрете героя в экране города вместо маленького окна статистики открывается экран героя в стиле pop-up.
7. Кол-во Торговцев Свитками и Советов Магов на случайной карте снижено в два раза.
8. Заменено ещё несколько портретов героев.
9. Добавлен учёт Арки Генезиса при апгрейде армии по кнопке "Улучшить всех" и по комбинации клавиш и мыши на отряде.
10. Добавлен артефакт "Зелье Взрывающихся Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Огненным Шаром.
11. Добавлен артефакт "Зелье Смертоносных Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Облаком Смерти.
Оговорка из мануала: оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот разного №1, что исключает их одновременное применение. Также оба они НЕ работают на существах, имеющих магические снаряды - молнии, сосульки, сгустки энергии и т. д. Если существо само имеет одну из двух способностей и в то же время обладает немагическим типом снаряда - артефакт перекрывает собою тип способности существа.
12. Добавлено единственное парящее над землёй жилище в игре - Корабль Дроидов.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
02.06.2016 16:57 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: В подсказке по опыту нужно показывать минимальное количество опыта (т.е. количество для текущего уровня).
Не совсем понимаю - зачем.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: Можно сделать сохранение параметров генерации случайной карты и сложности игры? Хотя бы в рамках текущего сеанса.
Сам об этом давно думал.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает.
Не наблюдал.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.
Да, только я без понятия, куда копать и почему это вообще произошло.
(01.06.2016 23:56)igrik Wrote: Но вот когда нажимаешь на кнопку "передать знамя герою" (поправочка: одно знамя в стеке или семь - результат один) все знамёна теряются, а герою выдается один "тяжелый меч"
What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечом был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею...
(02.06.2016 15:07)gamecreator Wrote: Баг: нельзя ввести с клавиатуры символы "-_=+".
Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о ней не знал.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 02.06.2016 17:27 by MOP.)
|
|
02.06.2016 17:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: Не совсем понимаю - зачем.
Чтобы знать доколе герой будет терять опыт. Уже несколько раз испытывал нужду в этой инфе, но её не было и приходилось играть как есть.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: Не наблюдал.
Потестил сейчас, не нашёл откуда этот баг. Буду смотреть.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечём был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею...
Это он применил мой бинарник.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о неё не знал.
Если честно, никогда не пользовался этой функцией (и вообще забыл про неё, пока не столкнулся с багом).
Вот задача для желающих. Нападаем Лаурой на героя возле неё и побеждаем. Сколько армии осталось?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
02.06.2016 17:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.06.2016 17:46 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 02.06.2016 17:56 by MOP.)
|
|
02.06.2016 17:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
02.06.2016 18:00 |
|
Raystlin
Posts: 51
|
(02.06.2016 17:46)gamecreator Wrote: Значит брак теперь только бонус к боевому духу даёт?
Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец...
|
|
02.06.2016 18:00 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Кажется, всё, что надо - лишь добавить в исходник бинарника последнюю строку:
728263 B882030000; MOV EAX,382
Хм, нет. Всё равно теряются все знамёна, кроме одного.
(02.06.2016 18:00)Raystlin Wrote: Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец...
В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 02.06.2016 18:13 by MOP.)
|
|
02.06.2016 18:09 |
|
Raystlin
Posts: 51
|
(02.06.2016 18:09)MOP Wrote: В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.
[убежал за глазными каплями] давно я по настройкам не лазил.
|
|
02.06.2016 19:28 |
|