Из замеченного:
1. Опыт войск набирается крайне медленно, ну, про этот баг уже писали. Без его исправления проще играть пока без опыта войск.
2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.
3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
5. Смешанные нейтралы делают почти бесполезными для меня волну смерти и экзорцизм. Раньше, когда нейтралы-стрелки распределялись по 7 кучек, их было очень удобно бить этими заклинаниями. Это оправдывало наличие таких слабых заклинаний.
6. Показ кол-ва нейтральных монстров делает бесполезным заклинание Виденья. Они же всё равно не присоединятся.
(23.05.2016 19:02)igrik Wrote: Quote:Я необязан исправлять свои грамматические ошибки.Если бы ты был чаще в интернете ты бы понял,что грамматические ошибки норма для сети интернет!
Шикарный и блистательный ответ. Тогда как тебя понимать, если ничего не понятно в твоих формулировках.
А я тупо игнорирую все предложения, написанные неграмотно. По моему глубокому убеждению, неграмотный человек не может предложить ничего интересного