НОВОСТИ:
1. WoG-опция 901 (система/способ набора опыта стеков) вынесена в меню MoP-опций и настраивается диалогом из отдельной кнопки, отключающейся и включающейся вместе с опытом существ.
2. Найм существ героями-специалистами по существам - теперь опция. Ибо задротство.
3. Исправлен баг: неработающие картографы из редактора карт.
4. Изменены cвойства нового ландшафта - Окровавленной Земли:
- после каждого действия в бою (будь то даже защита, пропуск хода или колдовство) все юниты на поле боя, кроме боевых машин и рейд-боссов, теряют 1% от своего максимального здоровья (до предела в 1 HP).
- если 1% от максимального здоровья меньше единицы, внутренний счётчик вычитания здоровья будет накапливаться, пока единица не будет достигнута, после чего и произойдёт её вычитание.
- текущее здоровье отряда (последнего существа в стеке) остаётся неизменным, однако Палатка Первой Помощи лечит отряд лишь до того предела, который уменьшается с каждым действием в бою.
- на Окровавленной Земле нельзя колдовать заклинания Воскрешение, Оживление Мёртвых, призывы элементалей, Клон и Жертва.
- особый фон поля битвы прилагается.
5. В редактор заклинаний добалена галочка "Запрещено для генерации", файл запрета заклинаний объединён с файлом их настроек. Так что можно запрещать/разрешать спеллы как из игры, так и из редактора.
6. Во вкладку запрета заклинаний под группой "Заклинания существ" добавлены следующие заклинания: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания и Кислотное дыхание.
Соотвественно, если эти заклинания НЕ запрещены, герой МОЖЕТ получить их обычным путём в игре.
7. Изменение в формуле оплаты Ассимиляции: учитывается количество не всех городов игрока, а лишь тех, где Ассимиляция не завершилась. Это делает Социальную Политику менее грабительской, улучшает динамику игры и повышает выгодность возведения новых городов на карте.
8. Исправлен баг: Кулон Отторжения не запрещал Вызова элементалей Воздуха.
9. Изменена стилистика диалога MoP-опций.
10. Так как альтернативы - ныне опция, то убрано конфликтующее с авторскими картами устранение жилищ второго уровня в городах на старте игры. Уж кто там поселился - так уж поселился.
11. Добавлены новые существа: Дроид и Боевой Дроид. Способности:
даунгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 50%, стрельба.
апгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 60%, атака Огненным шаром, снайперство.
12. Добавлены рейд-боссы нового типа - с охраной. Охрана представляет собой существ того же типа, что и рейд-босс, но с визуально меньшими размерами и, соотвественно, в несколько раз меньшим количеством здоровья. Параметры их такие же, как и у рейд-босса, а вот способности могут отличаться.
Сами параметры такого рейд-босса несколько ниже, чем у его одиночных коллег, но наличие охраны делает битву с ним более сложной, чем избиение всей армией одиночного стека.
Пока добавлены два таких босса: Мирсуснэхум и Маахес.
13. Кнопка "Редактор существ" превратилась в кнопку "Инструменты" и теперь открывает отдельное окошко, из которого можно запустить все три редактора мода - существ (MCrEdit), заклинаний (MSpEdit) и городов (MTwEdit).
14. Английского перевода "Battery" после её релиза выпущено не будет... потому что мод будет сразу полностью двуязычным.
Все ресурсы локализации игры (текстовики, некоторые картинки и дефы с надписями) располагаются теперь в двух лодах, названных соответсвенно h3mopRUS и h3mopENG.
При первом запуске игры мод спросит (по-английски) пользователя, какой язык ему предпочтительней, а также упомянет о том, что изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools.
В зависимости от выбранного языка и будет загружен либо h3mopRUS, либо h3mopENG.
СКРИНШОТЫ: