Current time: 26.11.2024, 05:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #661

NIKr0m@nceR, Я думаю,что в игры в основном мальчики играют,если всё таки учитывать девочек то тогда фэнтазийных мальчиков для них,извращенцев я не учитываю,я за традиционную семью.
05.05.2016 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #662

(05.05.2016 17:50)MOP Wrote:  Ivor, наш идейщик и балансёр! Привет! 109
Наше вам Sm

(05.05.2016 17:50)MOP Wrote:  Не хочешь тряхнуть стариной? Вот думаю над свойствами Окровавленной Земли и особенностями закла Кровавый Дождь. Есть идеи?
Ну и прочие форумчане тоже могут, конечно, идеи предлагать. Ab
Про Кровавый дождь крутится в голове идея - живые существа под действием кровавого дождя не чувствуют ранений и сражаются с той силой, которая была у них на момент каста заклинания. При расчёте урона берется размер стека (100/75/50%) на момент каста.

Т.о. отряды надо добивать, иначе они будут бить в полную силу.

Все остальные баффы/дебаффы, подходящие под стилистику именно кровавого дождя, приходящие мне в голову - дубли существующих заклинаний.

Да, вампирам под кровавым дождем логично выдать регенерацию Sm

Про окровавленную землю - буду думать. Специфичных свойств не придумалось, пока основной вариант - -1 морали, но +3 атаки живым


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
06.05.2016 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #663

(05.05.2016 22:14)NIKr0m@nceR Wrote:  MOP, а примерно на что ориентироваться при предложении идей? На окровавленной земле всем должно быть грустно или наоборот, очень хотеться пустить чужой кровушки?
Ориентироваться надо на символичность и уникальность, неповторимость. По этим причинам, например, Жезл Молний служил символом первой версии, да и второй тоже.
Поэтому мне нравятся идеи Феанора и Ива по Дождю. Хотя во втором случае я чего-то не понял про проценты...
hjklm4 зациклился на Некрополисе и Инферно, а я не люблю фишки под одну фракцию. Не хочется делать таких новых заклов или земель. Правда, Вампиризм - это очень в тему.
igrik - У меня примерно такие же простые идеи типа все существа наносят максимальный или удвоенный урон, или двойной урон от заклинаний. Но как-то скучновато это и вторично, что ли...

Пришла идея: каждый раунд (а может быть, каждый ход любого отряда?) юниты на Окровавленной земле получают -1/-1% к здоровью. Причём не к текущему, а к максимальному. Минимум здоровья - единица. К концу битвы отряд драконов может стать не толще той же пачки крестьян. Логическое объяснение - отряд истекает кровью.
Уже руки зачесались...
Впрочем, можно сделать несколько видов новых земель, не на одной Окровавленной зацикливаться.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.05.2016 21:38 by MOP.)
06.05.2016 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #664

Я тебя понял 118, тогда по крупному к земле:
- страх. Даже бесстрашным. "типо паника"
- не действуют баффы кроме лечения, снятие закл, антимагия, воскрешение. Зато жертва 2х.
- 0 защиты и без всяких блоков.
- нет регенерации, палаток тоже нет.
- хаос с ответками: то есть ответный удар, то их 3, то вообще без ответного удара.
- существо при атаке имеет шанс подрезать атакуемое существо на 3 раунда (подрезанному стеку лучше не перемещаться, ибо за каждый пройденный квадрат будет нехило терять здоровье (10% от суммарного ХП стека) и даже дохнуть (аналог как проходят при атаке на башню по минам)). Каждый удар по такому существу =2х (кстати такую абилку можно новому монстру запилить) Дебафф только лечение.
bloodbath


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 06.05.2016 23:16 by igrik.)
06.05.2016 22:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #665

(20.04.2016 18:00)MOP Wrote:  
(31.07.2015 00:55)Raystlin Wrote:  Суть вопроса: можно ли "починить" глючных Королевских гипогрифов
Наконец дошли руки и починил.

А где-нибудь доступен полный билд/патч с этим фиксом (для RtL)? Или только ждать Battery? Просто сейчас это showstopper, из-за которого мод отложен.
(This post was last modified: 06.05.2016 23:48 by denspb.)
06.05.2016 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #666

"страх. Даже бесстрашным. "типо паника""- не приемлемо,нежить не боится в любом случае
"нет регенерации, палаток тоже нет"- не приемлемо,земля не сожглаже палатку
"- существо при атаке имеет шанс подрезать атакуемое существо на 3 раунда (подрезанному стеку лучше не перемещаться, ибо за каждый пройденный квадрат будет нехило терять здоровье (10% от суммарного ХП стека) и даже дохнуть (аналог как проходят при атаке на башню по минам)). Каждый удар по такому существу =2х (кстати такую абилку можно новому монстру запилить) Дебафф только лечение."-категорически неприемлемо,так как компьютерный игрок тупой,он будет перемещаться обязательно и человек будет получать приимущество.
"зациклился на Некрополисе и Инферно"-я хотел обратить внимание,что некрополис любит кровь,а инферно кровавые жертво приношения,притом культам инферно нравится когда вытекает кровь и существо умирает от обескровлевания это ужасно.
"простые идеи"-это действительно скучно.
"Пришла идея: каждый раунд (а может быть, каждый ход любого отряда?) юниты на Окровавленной земле получают -1/-1% к здоровью. Причём не к текущему, а к максимальному. Минимум здоровья - единица. К концу битвы отряд драконов может стать не толще той же пачки крестьян. Логическое объяснение - отряд истекает кровью.
Уже руки зачесались...
Впрочем, можно сделать несколько видов новых земель, не на одной Окровавленной зацикливаться."-поддерживаю,уточнение:
Каждый ход любого отряда(уточнение:существо пропускает ход,стреляет или творит заклинание всё равно считается за ХОД,просто ходят тоже ход),юниты на Окровавленной земле теряют -1% к здоровью от максимального,минимум здоровья ноль,полная потеря крови,логическое объяснение - отряд истекает кровью.,при потере всей крови существо не может жить!,у мертвецов идёт медленный развал и потом они просто рассыпаются.
Важное уточнение эффект Окровавленной земли не действует на рейд боссов.
(This post was last modified: 07.05.2016 04:03 by hjklm4.)
07.05.2016 03:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #667

hjklm4, для цитирования используйте тег [quote]. Иначе получается каша.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.05.2016 15:57 by igrik.)
07.05.2016 15:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #668

(06.05.2016 22:32)igrik Wrote:  - страх. Даже бесстрашным. "типо паника"
- не действуют баффы кроме лечения, снятие закл, антимагия, воскрешение. Зато жертва 2х.
- хаос с ответками: то есть ответный удар, то их 3, то вообще без ответного удара.
Эти варианты затягивают битву, не обеспечивая особого дополнительного интереса от её проведения.
(06.05.2016 22:32)igrik Wrote:  - 0 защиты и без всяких блоков.
Нормально.
(06.05.2016 22:32)igrik Wrote:  - нет регенерации, палаток тоже нет.
Это и так нечасто встречается.
(06.05.2016 22:32)igrik Wrote:  - существо при атаке имеет шанс подрезать атакуемое существо на 3 раунда (подрезанному стеку лучше не перемещаться, ибо за каждый пройденный квадрат будет нехило терять здоровье (10% от суммарного ХП стека) и даже дохнуть (аналог как проходят при атаке на башню по минам)). Каждый удар по такому существу =2х (кстати такую абилку можно новому монстру запилить) Дебафф только лечение.
Тут, как правильно заметил hjklm4, проблема с ИИ.

(06.05.2016 22:32)hjklm4 Wrote:  Каждый ход любого отряда(уточнение:существо пропускает ход,стреляет или творит заклинание всё равно считается за ХОД,просто ходят тоже ход),
Да, каждый раунд - это слишком медленно.
(06.05.2016 22:32)hjklm4 Wrote:  юниты на Окровавленной земле теряют -1% к здоровью от максимального,минимум здоровья ноль,полная потеря крови,логическое объяснение - отряд истекает кровью.,при потере всей крови существо не может жить!
Ой не знаю, стоит ли до нуля доходить.
(06.05.2016 22:32)hjklm4 Wrote:  Важное уточнение эффект Окровавленной земли не действует на рейд боссов.
Согласен.
(06.05.2016 22:32)hjklm4 Wrote:  hjklm4, для цитирования используйте тег [quote]. Иначе получается каша.
Поддерживаю.

(06.05.2016 22:32)denspb Wrote:  А где-нибудь доступен полный билд/патч с этим фиксом (для RtL)?
Беда в том, что от RtL нет исходников - они уже превратились в исходники Battery. Так что сделать фикс крайне трудно. Легче выложить Battery, но чтобы она считалась полноценной новой версией, надо больше контента.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.05.2016 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #669

(05.05.2016 17:50)MOP Wrote:  Ну и прочие форумчане тоже могут, конечно, идеи предлагать. Ab
Bброшу вариант: завязать эффект “Кровавого Дождя” на Социальной Политике. Зловещее предзнаменование настраивает суеверных подданных против их законного правителя, заставляя даже самых преданных усомниться: а истинный ли король тот, против кого само небо?
Уровни магической школы могут увеличивать градус напряжения, цену оплаты ассимиляции противником; на экспертном уровне небольшой сопутствующий рост напряжения может происходить не только в городе-цели заклинания, а во всех городах флага, или может пробиваться вражеская столица/добавляться невозможность выкупа войск из проклятого города, даже если он не восстал, на одну неделю.


Дɑтɑ, nодnucь.
07.05.2016 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #670

(07.05.2016 16:33)MOP Wrote:  
(06.05.2016 22:32)denspb Wrote:  А где-нибудь доступен полный билд/патч с этим фиксом (для RtL)?
Беда в том, что от RtL нет исходников - они уже превратились в исходники Battery. Так что сделать фикс крайне трудно. Легче выложить Battery, но чтобы она считалась полноценной новой версией, надо больше контента.
обозначь что текущая версия - это альфа-версия Battery
убьёшь двух зайцев: более детальный тестинг и решишь вопрос совести вокруг малости контента
07.05.2016 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #671

Image: 7eadc4fa705e.png

Усовершенствованный редактор городов, содержащий в себе долгожданное управление альтерветками. Теперь можно установить их самому, убрать какие не нравятся, использовать разные настройки в разных сейвах.
Как MCrEdit физически связан с MSpEdit названиями заклинаний, так и MTwEdit связан с MCrEdit названиями существ. Вместе получается эдакая прога-конфедерация.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.05.2016 18:19 by MOP.)
07.05.2016 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #672

(07.05.2016 17:04)k : / Wrote:  
(05.05.2016 17:50)MOP Wrote:  Ну и прочие форумчане тоже могут, конечно, идеи предлагать. Ab
Bброшу вариант: завязать эффект “Кровавого Дождя” на Социальной Политике. Зловещее предзнаменование настраивает суеверных подданных против их законного правителя, заставляя даже самых преданных усомниться: а истинный ли король тот, против кого само небо?
Уровни магической школы могут увеличивать градус напряжения, цену оплаты ассимиляции противником; на экспертном уровне небольшой сопутствующий рост напряжения может происходить не только в городе-цели заклинания, а во всех городах флага, или может пробиваться вражеская столица/добавляться невозможность выкупа войск из проклятого города, даже если он не восстал, на одну неделю.
Ошибка многих игроков в том, что они думают, что надо платить, нажимая на кнопку "+", и это уменьшит риск восстания. Однако, прочтя хэлп внимательно, вы поймёте, что это лишь на тот случай, когда в будущем у вас будет не хватать денег на оплату. Вы можете заранее заплатить меньше, чем это потребуется тогда, когда у вас просто не будет денег.
Даже "зелёный" город требует от вас денег до самого конца ассимиляции. Если же вам нечем платить, настроение в нём будет ухудшаться до тех пор, пока не шагнёт за край красной шкалы. Только тогда возникнет бунт - через 10 дней безденежья.
Если же игрок исправно платит, настроение в городе может быть хоть "фиолетовое" всю игру - ни к какому бунту это не приведёт.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.05.2016 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #673

MOP,


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 07.05.2016 19:56 by k : /.)
07.05.2016 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #674

k : / Wrote:Bброшу вариант: завязать эффект “Кровавого Дождя” на Социальной Политике. Зловещее предзнаменование настраивает суеверных подданных против их законного правителя, заставляя даже самых преданных усомниться: а истинный ли король тот, против кого само небо?
Уровни магической школы могут увеличивать градус напряжения, цену оплаты ассимиляции противником; на экспертном уровне небольшой сопутствующий рост напряжения может происходить не только в городе-цели заклинания, а во всех городах флага, или может пробиваться вражеская столица/добавляться невозможность выкупа войск из проклятого города, даже если он не восстал, на одну неделю.
Интересно,но как то не так,социальная политика прилично денег кушает.
Завязать эффект “Кровавого Дождя” на бунты городов.Чем возможна интересность,выберается иследованная часть карты,на ней город и этот город с вероятностью 30% может стать нетральным,приняв знамение крававого дождя как проклятие,что бы очистится он становится нейтральным,другие 70% подданые считают,что это суеверие и остановятся верными своему флагу.,-нетральным город остаётся пока его кто нибудь не завоюет.Творить кровавый дождь можно только с окровавленной земли.
07.05.2016 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #675

Не знаю, насколько это возможно заскриптовать, но что, если так:
- Кровавый дождь кастуется не чаще 1 раза в день (per герой или даже per игрок)
- стоит ощутимое количество маны
- действует на город с {управа/префектура/муниципалитет/капитолий} - тут сложность
- блокирует прибыль золота в соответствующем городе и/или
- уменьшает ассимиляцию в городе и/или
- уменьшает прирост существ в эту неделю в этом городе.
08.05.2016 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group