Current time: 23.11.2024, 00:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #616

Сайт, кстати, заработал. Правда, я не помню пароль от аккаунта... Нарыл только от админки и от /d (файлохранилище).
Кстати, немного офигел, когда увидел выросшее за пару лет количество закачек.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 22.04.2016 21:07 by MOP.)
22.04.2016 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #617

Напомню о стилистике третьей версии:
Image: b66761bfe698.jpg

В каком-то смысле это возврат к инфернальной атмосфере первой версии, но если S&D была апокалиптической, то Battery - типа постапокалипсис.
Красный цвет в интерфейсе гораздо более тёмный, каким он и должен был быть в S&D, если б не моя слепота:

Image: 47c7820b7eb7.jpg Image: f87c722d0b78.jpg


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.04.2016 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #618

Как же ядовито всё выглядит. 24

Ще декілька речей, якщо можна:
- если шаблон (генератора карт) неправильно введен, то вылет. Может окно предупреждения об отсутствии такого "rmg"?
- в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы".
- командиры промахиваются при атаке по военным машинам. Всегда.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 23.04.2016 11:13 by igrik.)
22.04.2016 23:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #619

не, гамма окон в Battery симпатичнее смотрится Rolleyes
23.04.2016 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #620

Мне и главное меню нравитя.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2016 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #621

igrik Wrote:- если шаблон (генератора карт) неправильно введен, то вылет. Может окно предупреждения об отсутствии такого "rmg"?
По-хорошему там нужен комбобокс, как в HD. Введение текста было временным решением.
igrik Wrote:в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы".
Не подскажешь, когда выводится это сообщение?
igrik Wrote:- командиры промахиваются при атаке по военным машинам. Всегда.
Опаньки. Это как так? Только что проверил - командир подбежал и снёс Палатку.
igrik Wrote:Как же ядовито всё выглядит.
bugyboy Wrote:не, гамма окон в Battery симпатичнее смотрится
gamecreator Wrote:Мне и главное меню нравитя.
Главное меню, по мне, тоже не очень. Возможно, изменю. А вот что следует дальше за главной картинкой - мне нравится уже сейчас:
Это не ошибка: картинок в Battery три, а не две.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.04.2016 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #622

в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Quote:Опаньки. Это как так? Только что проверил - командир подбежал и снёс Палатку.
У меня даже при целенаправленной атаке командир промахивался. Возможно из-за того, что у командира был флаг "бить всех вокруг". Протестируй на одном из сейвов, что я прикреплял ранее. Там был этот баг.

Скрины збс 132


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.04.2016 19:53 by igrik.)
25.04.2016 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #623

(25.04.2016 19:52)igrik Wrote:  в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Ага, понятно. Только не 109-ая, а 78-ая.
Quote:У меня даже при целенаправленной атаке командир промахивался. Возможно из-за того, что у командира был флаг "бить всех вокруг". Протестируй на одном из сейвов, что я прикреплял ранее. Там был этот баг.
Проверил - действительно.
Выяснил пока, что это связано с разрешением стрелять вплотную к боевым машинам противника. Какая-то неаккуратная правка, посмотрю, что можно сделать. В крайнем случае - удалю её.
В сейвах: ne napast na gera - так и должно быть. bag_castAI - не понял.
(25.04.2016 19:52)igrik Wrote:  Скрины збс 132
Спасибо, я рад. Ab


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.04.2016 20:43 by MOP.)
25.04.2016 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #624

Красота!
25.04.2016 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #625

1. "bag_castAI" (сейв к "Колпак шута запрещает использовать магию, но, если в бою нажать автобитву (та что кнопка "мечи"), AI кастует магию моим героем на ура").
2. ne napast na gera /так и должно быть/ (я только потом разобрался что к чему - Алая Туника Воскрешения, если я не ошибаюсь)

Quote:
Quote:в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Ага, понятно. Только не 109-ая, а 78-ая.
Странно, у меня текстовый редактор показывает, что 109 строка. Но главное, что смысл понятен.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 26.04.2016 00:13 by igrik.)
26.04.2016 00:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #626

(26.04.2016 00:07)igrik Wrote:  1. "bag_castAI" (сейв к "Колпак шута запрещает использовать магию, но, если в бою нажать автобитву (та что кнопка "мечи"), AI кастует магию моим героем на ура").
А-а.
(26.04.2016 00:07)igrik Wrote:  (я только потом разобрался что к чему - Алая Туника Воскрешения, если я не ошибаюсь)
Не, туника не при чём. Дело в правиле: нельзя убить одного героя дважды в день.
Quote:Странно, у меня текстовый редактор показывает, что 109 строка. Но главное, что смысл понятен.
109-ая - это о Боевом Духе.

Слушай, а за синего в твоём сейве человек играет?
И вообще - игра сейчас уже окончена или продолжается? Очень интересная партия, а противники - просто кошмар игрока.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.04.2016 12:00 by MOP.)
26.04.2016 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #627

Окончена. Я играл только против компов. (команды 3=1я+2компа+1комп). Шаблон "Jebus Cross".
Они меня вынесли очень жёстко, несмотря на все мои усилия им противостоять (поэтому я и бегал в сейвах одним командиром. Ибо вся моя армия была неоднократно разнесена. А я ее старался беречь до последнего. В итоге меня спасала читерская связка ХП командира + элексир жизни, но и тут позже наступил кабздец). Кстати, вторую игру я слил в таком же духе (уже без "опыта армий").
За третью пока еще не брался.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 26.04.2016 12:34 by igrik.)
26.04.2016 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #628

Хотелось бы посмотреть на сейвы перед окончанием.
У меня та партия, сейв которой на df2 показывал, вышла на удивление ровной и скучной. Я уже начал подумывать накрутить каким-либо способом хардкору, но читая твои отчёты... передумал. Наверное, мне просто выпал такой шаблон - практически без артефактов и двеллингов высокоуровневых существ.
Меня поразило в твоём сейве то, что начальные герои ИИ не умерли на первой же неделе, а все стали батьками.
А ещё: каким образом Лика приобрела 6 Серафимов и 7 Алмазных Драконов? Двеллингов нет, улучшать 7-ой уровень нельзя. Дипломатия, не иначе.
А ещё у неё аж два Жезла Молний! А она его даже не носит, предпочитает Меч Правосудия.)))


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.04.2016 12:47 by MOP.)
26.04.2016 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #629

(26.04.2016 12:43)MOP Wrote:  Хотелось бы посмотреть на сейвы перед окончанием.
У меня та партия, сейв которой на df2 показывал, вышла на удивление ровной и скучной. Я уже начал подумывать накрутить каким-либо способом хардкору, но читая твои отчёты... передумал. Наверное, мне просто выпал такой шаблон - практически без артефактов и двеллингов высокоуровневых существ.
Все сейвы остались на компе у родителей, а этот комп в другом городе, и я там буду уже не раньше чем через месяц.
Именно многообразием артов, двелингов и т.п.вещей и отличается шаблон "Jebus Cross". Поэтому я и люблю играть только на нем. Другие шаблоны (кроме Teseracta) реально более скучные и унылые. ИМХО
(26.04.2016 12:43)MOP Wrote:  А ещё: каким образом Лика приобрела 6 Серафимов и 7 Алмазных Драконов? Двеллингов нет, улучшать 7-ой уровень нельзя. Дипломатия, не иначе.
ХЗ. Возможно. Но я так и не задался этим вопросом. Не дожил...
(26.04.2016 12:43)MOP Wrote:  Меня поразило в твоём сейве то, что начальные герои ИИ не умерли на первой же неделе, а все стали батьками.
А ещё у неё аж два Жезла Молний! А она его даже не носит, предпочитает Меч Правосудия.)))
Глупая баба :D.
Еще давно с друзьями заметили, что если у компов не один союз, а два, но не более, то компы лучше качаются. Может из-за баталий между собой, может еще из-за чего то. Дают прикурить некисло...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.04.2016 13:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #630

Надо будет тоже попробовать сыграть на этом шаблоне. Уже предчувствую, что и сам сольюсь. 96-copy
Вообще, в MoP из-за соц. политики и ограничения на накопление существ в городах - очень важно бабло. Так что стоит качать Имущество, продавать ненужные артефакты, заходить во все сады и мельницы, захватывать все шахты, Дозорные Башни, жилища крестьян, Казначейства. В общем, выжимать деньги откуда только можно.
Quote:Глупая баба 96-copy
Я сначала так подумал, а потом раскинул мозгами: Меч даёт +5, а Жезл лишь +3 к первичным навыкам, и даже его заклинание, как и любое ударное, не так полезно в бою большими армиями, как Ускорение или Воскрешение. Так что Лика - не такая уж глупая девушка. Spiteful Как, собственно, и в мультике.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.04.2016 13:36 by MOP.)
26.04.2016 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group