fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Я включил в настройках "вог" опцию , при которой катапульта бьёт врагов огненным шаром.. Так бы ничего, но выяснились две проблемы, которые меня разочаровали сильно:
1. Враги в меня не стреляют с катапульты! Что делать или как их заставить стрелять в меня? Ход просто пропускают и всего делов.. Значимость катапульты не помогает выставить её применение врагами в боях (замки крушит само собой, но в бою один на один врагами не используется, хотя и имеется у них на поле битвы).. Как заставить врагов применять её против меня (в хэлпе не нашёл ответа на этот вопрос)
2. Если приблизиться к моей катапульте и нанесёт ей урон враг, то она, как говорится, не ответит, но если же я вдруг выстрелю в ближнем бою - игра тут же уходит в тёмный экран. Как эти баги можно вообще исправить...
Что-то мне подсказывает, что идея с катапультой не проработана как следует....
Так хочется бить всех катапультой, а не баллистой...
Может кто знает ответы....
(This post was last modified: 05.04.2016 17:09 by fatsawhorse.)
|
|
05.04.2016 17:08 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Нашел в мануале ЭРЫ подобный пример:
Здесь используется функция GetGameState, где можно посмотреть список функций и значения которые они выдают? В мануале не нашел такого
|
|
06.04.2016 18:41 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.04.2016 20:20 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Катапульте нужно скорость каждый ход в 0 ставить, как минимум.
- я так понял, что дело тут очень тёмное и лучше мне в дебри эти, наверное, не лезть !!! Спасибо за то, что мой ответ, в отличие от первого, хоть как-то был удостоен внимания..
P.S. скорость у катапульты всё равно на нуле и ходит она в любом случае быстрее всех, как при штурме замка...
|
|
08.04.2016 17:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.04.2016 17:27 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Тип существа изменяется с катапульты на магога, отсюда и все проблемы. Ничего "тёмного" тут нет.
- я этот код разбирал и видел это.. Просто никак не могу врагов заставить использовать в битвах эту же катапульту, а без этого интерес как-то пропадает, поскольку они мне не могут ответить.. Я могу её использовать, но они почему то нет.. Они сами ход пропускают, я заметил и ходить не хотят.. Код там для меня чрезвычайно замудрёный...
(This post was last modified: 08.04.2016 19:33 by fatsawhorse.)
|
|
08.04.2016 19:31 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, я не сильно понимаю, в чем проблема. В BH враги используют катапульту, глянь там (BH Machines.erm).
- я первым делом рассматривал этот вариант, но там только по магии, но не по существам. Тем более, в хэлпе нет нигде никакого ресейвера, который бы принудительно заставил бы определённого монстра атаковать!!! Может быть я слепой, но нигде его не нашёл..
(This post was last modified: 09.04.2016 15:17 by fatsawhorse.)
|
|
09.04.2016 15:16 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос, есть скрипт.
****************************************************************************
*********************На карте оявляется случайный монстр********************
****************************************************************************
!#TM45:S1/999/2/255;
!?TM45; !!FU28447:P?y-1/?y-2/?y-3;Вызываем функцию генерации координат случайной свободной клетки. !!VRy=11:R120;Генерируем случайный номер монстра. !!UN:Iy-1/y-2/y-3/54/y11;Ставим случайного монстра на клетку. !!VRy=12:R12;Устанавливаем случайное количество монстров. !!MOy-1/y-2/y-3:Gy12;Устанавливаем случайное количество монстров.
;Функции генерации случайной свободной клетки карты.
!?FU28447;Функция генерации случайной свободной клетки карты. !!UN:X?y1/?y2;Считываем размеры карты. !!VRy2:+1;Вычисляем количество уровней на карте. !!VRy3:Sy1*y1*y2;Вычисляем количество клеток карты. !!VRy3:-1;Вычисляем номер последней клетки карты. !!VRy4:Sv2;Сохраняем значение глобальной переменной. !!VRv2:S0;Обнуляем переменную счёта свободных клеток. !!DO28448/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты и считающий число свободных клеток на ней. !!FU&v2<=0:E;Если свободных клеток нет, завершаем функцию. !!VRy5:Sv2-1;Вычисляем условный номер последней свободной клетки. !!VRv2:S0 Ry5;Генерируем случайный условный номер свободной клетки. !!DO28449/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по клеткам карты и вычисляющий реальный номер клетки. !!VRx1:Sv2%y1;Вычисляем и возвращаем x-координату клетки. !!VRx2:Sv2:y1%y1;Вычисляем и возвращаем y-координату клетки. !!VRx3:Sv2:y1:y1%y2;Вычисляем и возвращаем z-координату клетки. !!VRv2:Sy4;Восстанавливаем значение глобальной переменной.
!?FU28448;Функция проверки свободности клетки. !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки. !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки. !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки. !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки. !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки. !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки. !!FU&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9:E;Если клетка недоступна, завершаем тфункцию. !!OBy1/y2/y3:T?y7;Считываем тип объекта на клетке. !!VRv2&y7<>34:+1;Если на клетке стоит не герой, добавляем 1 в переменную свободных клеток.
!?FU28449;Функция проверки свободности клетки. !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки. !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки. !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки. !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки. !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки. !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки. !!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>8/y6<>9:T?y7;Если клетка свободна, считываем тип объекта на клетке. !!VRv2&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9/y7=34:+1;Если клетка несвободна или на ней есть герой, добавляем 1 в переменную реального номера клетки. !!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;Если реальный номер клетки вычислен, завершаем цикл.
как привязать вычисление стоимости монстра к его количеству появляемому на карте?
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
11.04.2016 13:03 |
|
Algor
Posts: 3881
|
M.A.K.C. Wrote:сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен.
Навскидку, перед этим кодом v2 хранит вовсе не то, что тебе нужно.
M.A.K.C. Wrote:
Это делать вовсе не обязательно, v2 - временная переменная и в ней ничего полезного нет. К тому же, вторая строка в общем случае не исполняется.
|
|
11.04.2016 15:13 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Was trying to place artifacts on monsters stacks, like this:
but when loop occurs, day 1, some monsters stacks give error (MO:A has no setup). Some work, some don't, any idea what I could do?
(This post was last modified: 11.04.2016 21:07 by Valery.)
|
|
11.04.2016 21:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
11.04.2016 22:20 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Thanks, I figured out there must be something about editor. I managed to work around by replacing the monster script with post battle scripts.
And for chance, this?
!!VRy1:S1 R100;
!!FU&y1<=5:E;
(This post was last modified: 11.04.2016 22:28 by Valery.)
|
|
11.04.2016 22:25 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
11.04.2016 23:48 |
|