(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: 2) я бы не стал завязывать длительность поля на Силу - очень чревато злоупотреблениями, сам понимаешь. Максимум +1 раунд за каждый уровень Школы.
1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
...те же грабли тока в профиль :
сам закл. 2 раунда + эксп.школы 3 раунда =
5
наше предложение : сам закл. 2 раунда +3 (когда силаМ9/3) =
5
Что труднее прокачать силуМ или школу ? не Ты ли говорил ,что шансы выпадения силыМ меньше ?(...или я уже несу бред
)
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: 1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
не понял
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: ... по поводу предложения о телепорте
Та же ботва: я не знаю, как это сделать (красиво).
как такой вариант(от кореша) :
чистый закл.перемещение на 5 гексов стоимость 6 маны
база - 10 гексов стоимость 7 маны
продв.- 15 гексов стоимость 8 маны
эксп. - 20 гексов стоимость 9 маны
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: Ок. Некромантия суть есть конвертация жизненной силы свежеубиенных в магическую. Големы/Элементалы/Нежить жизненной силы не имеют, они и так держатся в этом мире на магии. Такое разъяснение покрывает все вопросы?
хотелка отправилась в топку...
(08.03.2016 00:08)Algor Wrote: Кстати когда-то была идея (и возможно не (только) у меня) дать заклинанию Рассеивание способность поражать нежить/големов/элементалей.
на мертвых ведь и так уже есть.А по подробнее можно ?
(08.03.2016 00:13)gamecreator Wrote: (07.03.2016 23:09)am haarec Wrote: Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ?
Элементали и големы, как неживые существа, не тянут на жертву.
какие жертвы ? заруба-мертвые трупы -ритуал- мёртвые юниты.Как то так.