Elmore
Posts: 608
|
Algor, а как на счет добавить скрипт для улучшения разведки?
В Фениксе за каждый уровень навыка разведки дается 1 резервный (дополнительный слот) для отрядов. Максимум +3. В бою они не участвуют, но очень полезно при присоединении других существ из жилищ и подобных ситуаций.
|
|
02.02.2016 17:53 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.02.2016 17:53)Mr.S Wrote: В Фениксе за каждый уровень навыка разведки дается 1 резервный (дополнительный слот) для отрядов. Максимум +3. В бою они не участвуют, но очень полезно при присоединении других существ из жилищ и подобных ситуаций.
Что-то мне это напоминает...:D Но причём же тут разведка? Подобную функцию логично добавить дипломатии или тактике. Дескать резерв Ставки. :D
|
|
02.02.2016 18:22 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Как замена стандартной Тактики даже лучше. С добавлением этой опции к другим (к примеру воговское изменение на скорость), при желании. Как с дипломатией в Era Scripts.
(This post was last modified: 02.02.2016 20:44 by Elmore.)
|
|
02.02.2016 20:43 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(02.02.2016 17:53)Mr.S Wrote: В Фениксе за каждый уровень навыка разведки дается 1 резервный (дополнительный слот) для отрядов. Максимум +3. В бою они не участвуют, но очень полезно при присоединении других существ из жилищ и подобных ситуаций.
Контрольный вопрос: как этот функционал использует ИИ?
Мне, за редким исключением, не нравятся опции, которые "облегчают жизнь", а те, что облегчают ее только игроку-человеку не нравятся совсем.
Тут же еще и польза сомнительна. Для того, чтобы существа из жилища не достались врагу их проще и дешевле вЫрезать (в ES есть такая опция), если же их надо купить и таскать в резерве - для того есть второстепенные герои - это их скудный хлеб.
|
|
02.02.2016 22:59 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Вот по поводу использования ИИ без понятия...
Таскать в резерве скорее из-за того, что иначе приходится освобождать слот перед каждым посещением куба/жилища/хранилища, дабы взять тех же ангелов и т.п. существ для дальнейшей ссылки в батраки (как 1 из множеств вариантов). Подразумевается использование при получени бесплатных существ и как вариант таскания не улучшенных в ожидании улучшения. Второй герой требует много времени, за частую не успевает за главным героем на xxl карте, он скорее для сбора ресурсов
Еще одно забыл, смена оруженосца без потери опыта.
(This post was last modified: 02.02.2016 23:20 by Elmore.)
|
|
02.02.2016 23:13 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Да тут не в сложности дело. ИИ всё равно будет использовать слот с большим FV, даже если он от дипломатии приходит. А игроку -1 забег в замок и всего то. Плюс небольшое тактическое разнообразие, ведь юниты в резервных слотах в бою не используются. Тем более весь резерв пропадает при поражении\бегстве. И да, резерв не получает опыт за бой.
(02.02.2016 23:13)Mr.S Wrote: Еще одно забыл, смена оруженосца без потери опыта.
А вот этих вообще в топку. Иной раз и командиров мого.
(This post was last modified: 02.02.2016 23:24 by Ethereal.)
|
|
02.02.2016 23:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, именно облегчить такими мелочами (просмотр объектов, отчасти резерв хотя не в этом его плюсы, расширенный рюкзак, просмотр расшир.статистики стэка) игроку жизнь и есть половина "философии" ФМ.
тут я полностью поддерживаю идеи Berserker'а. Зачем тратить время на то, что всё равно сделаешь через систему загрузки сэйвов, если можно сразу это дать игроку без чита относительно ИИ - ИИ итак всё ЭТО знает и умеет.
Что до самого резерва - то качая разведку, игрок сможет брать с собой большее число войск, используя тот или иной отряд в определённом бою, без системы "героев-переносчиков", а это и есть экономия игровых манипуляций по обмену и бегатьне
да, ИИ не умеет пользовать резерв, но не думаю что ему это нужно в ФМ, в частности, когда его итак там раскачали по другим моментам, усложняя игру с ним. А резерв некий элемент баланса на фоне крутости ИИ (искуственной)
|
|
02.02.2016 23:19 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Пока свой пост отредактировал, уже bugyboy дал развернутый ответ
Повторюсь, забыл еще про "Смена оруженосца без потери опыта".
|
|
02.02.2016 23:25 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, а зачем человеку тому Резерв, если есть ERA Scripts а есть ФМ
можно найти компромиссные настройки этих двух модов без потери стабильности ;-)
Bes естественно утерял былую форму и навыки, но базу помнит, поиск по коду тож даётся пока, но вот выпилы вряд ли будет делать - просто нет сил моральных на это... постарел определённо по части фанатизма к игре, как не ужасно в этом признаваться даже самому себе
|
|
03.02.2016 00:06 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(03.02.2016 00:06)bugyboy Wrote: Algor, а зачем человеку тому Резерв, если есть ERA Scripts а есть ФМ
можно найти компромиссные настройки этих двух модов без потери стабильности ;-)
Bes естественно утерял былую форму и навыки, но базу помнит, поиск по коду тож даётся пока, но вот выпилы вряд ли будет делать - просто нет сил моральных на это... постарел определённо по части фанатизма к игре, как не ужасно в этом признаваться даже самому себе
Algor Признай, ведь могут быть полезны резервы Хотя кто-то может из этого и больше выгоды выжимать, наверно.
Да и менять оруженосца из-за потерь опыта не вариант, приходится с самого начала игры что-то выбрать и с этим играть.
Для той же Тактики, других стоящих изменений нет. Только WoG'овское на скорость, но это портит баланс по отношению к стрелкам. А так будет полезнее.
|
|
03.02.2016 00:29 |
|
Bes
Posts: 5422
|
50% получает только основной слот резерва... два дополнительных вообще ничего не получают
|
|
04.02.2016 15:19 |
|