Вот тут я что-то недопонял, видимо.
1) Т.е. условный отряд из 10 юнитов по 10 здоровья каждый при входе в "монолит" становится 1 "существом" с 100 ХП.
2) В этом состоянии он получил 70 урона. Не помер. Но здоровья у него уже 30.
3а) При начале движения/атаки состояние монолита теряется и в отряде снова 10 существ с полным здоровьем (куда делся полученный урон 70 ХП)?
3б) Или в отряде внезапно остается 3 существ с полным здоровьем, а остальные мрут от ран?
В случае 3а) попахивает имбой, бессмертием и изнасилованием ничего не подозревающего ИИ.
В случае 3б) трудно прогнозируемая численность при выходе из "монолита" и режущая внезапность такого снижения.
k : / Wrote:ИИ предполагается что будет действовать так: если у врага нет стрелков/безответных атакующих, то осторожно продвинуть личей вперед.
Э... мы про личей говорим? Они ж - стрелки, зачем их куда-то продвигать теряя выстрел (первый, самый мощный)?
Вообще, потерять раунд для входа в состояние монолита, что-бы выйти из него при первом же действии - весьма сомнительное с т.з. пользы действие, даже если речь идет не о стрелках. Тут, если численность при выходе пересчитывается, профит только в неослабевающей контратаке. Если численность НЕ пересчитывается, то да, основной "плюшкой" становится "временное бессмертие" - это во многих случаях стоит потраченного раунда, но ведь бывают ситуации, когда первый удар мог существенно снизить общие потери, а монолитные существа никого своей бессмертной задницей так и не привлекли.