fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте...
Очень хороший вариант проверки всех замков представлен у "Algor" - разом проверяются все замки и не надо делать что-то подобное !!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!CA1/87/1&y92=3:O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный на каждый замок в уровне и за это ему отдельное спасибо..
Quote:Условие выполнения можно указывать для любой команды, не только для !!FU.
Я понял Вас именно так:
!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!CA1/87/1 &y92=3:O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный
Жирным шрифтом я выделил условие и вставил его в прежние команды, но пока не проверял будет ли работать или нет? Если я не правильно Вас понял , то поправьте меня..
(This post was last modified: 06.01.2016 17:35 by fatsawhorse.)
|
|
06.01.2016 17:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.01.2016 00:09)Barin Wrote: Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида.
Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.01.2016 17:15 |
|
Barin
Posts: 804
|
(14.01.2016 17:15)igrik Wrote: (03.01.2016 00:09)Barin Wrote: Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида.
Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни.
Леший № 182 (астральный дух)
Чурбаки № 78 (минотавры)
|
|
14.01.2016 23:25 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.01.2016 00:44 |
|
Barin
Posts: 804
|
(15.01.2016 00:44)igrik Wrote:
Спасибо, работает! Жаль в таком виде, сам подобное не сделаю другим монстрам.
Можешь немного изменить скрипт?
!#UN:C7994648/1/0; Минотавр(Чурбак) пусть остаётся.
А Лешего нужно сделать вместо 182 под номером 79 (Улуч.минотавр). Взял на вооружение RedirectFile для Эры, скорее всего откажусь от замены мест командиров.
И нужен обратный скрипт, чтобы вернуть свойства обоим минотаврам. Т.к будет 2-я кампания, чтобы там у минотавров корни не включались. Если выйти из игры и зайти, код конечно исчезнет, а если с 1-й кампании переключится на 2-ю без выхода из игры, корни остануться. Слежу за тем, чтобы каждая кампания была автономной.
(This post was last modified: 15.01.2016 01:35 by Barin.)
|
|
15.01.2016 01:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.01.2016 11:33 |
|
Barin
Posts: 804
|
Благодарствую! По-моему команд !#UN и знаний накопилось уже достаточно, чтобы кто-то составил аналог ERM-help.
|
|
15.01.2016 14:12 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
Подобный вопрос я уже задавал, однако не совсем такой. В игре есть арт бестрашный хранитель, который открывает в начале неделе территорию. Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт. Тогда такой вопрос - можно ли уменьшить открываемую им территорию по типу разведки на ночлеге скрипта из Эры?
Спасибо.
|
|
15.01.2016 17:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.01.2016 18:16 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт.
Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же.
|
|
15.01.2016 18:32 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(15.01.2016 18:32)feanor Wrote: Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт.
Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же.
Ну а как это изменить? Отключить все доп способности артов 1 уровня? Не вариант.
|
|
15.01.2016 21:19 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.01.2016 21:35 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(15.01.2016 18:16)igrik Wrote:
Извини, я пропустил пост, думал, не мне.
А где и как все это сделать? Все, что я умею, это ставить галочки на вкладках настройки. Можно объяснить пошагово, так, чтобы было и бабушке понятно?)
|
|
15.01.2016 22:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
у тебя вог или эра? Уведел уже.
1. Находишь в папке tools -> Erm Editor
2. Открываешь его и через" открыть файл" идешь по адресу mods/wog/data/s и там находишь файл "76 wog - artifact boost.erm"
3. нажимаешь ctrl+F, в окно поиска воодишь " A2/64/0/?v617; [check for Stoic Watchman]"
4. тебя перебросило на нужную строку, в ней первый символ " !" меняешь на звёздочку " *".
будет выглядеть так
5. Жмешь сохранить файл. Все готово
Ток даже не думай редактировать стандартным блокнотом
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
15.01.2016 22:56 |
|