igrik
Posts: 2819
|
|
26.12.2015 21:48 |
|
Barin
Posts: 804
|
(26.12.2015 21:48)igrik Wrote: А говоришь что разобрался.
!!UN:C6916120/4/2;
Благодарю, попробую твой код.
А там я не разобрался. Algor помог. А вообще я уже перешел на Эру, там добиваю мод и использовал .bin для отключения некоторых кнопок в меню, вот сначала и подумал твою команду 698818h через .bin сделать, только не понял 0 куда приписывать.
|
|
26.12.2015 22:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.12.2015 22:11 |
|
Barin
Posts: 804
|
(26.12.2015 22:11)igrik Wrote: Quote:00698818 00
Но через bin будет не самое лучшее решение.
В твоем случае лучше всего сделать так
Работает, но только через инструкцию. Как и желал, галочки сняты.
(This post was last modified: 26.12.2015 22:43 by Barin.)
|
|
26.12.2015 22:41 |
|
Barin
Posts: 804
|
Команды !!UN:C волшебные. Может всё-таки есть способ отключить звук бега лошади героя? Хочу добится того, чтобы музыка играла не прерываясь. Как вам известно, при движении героя музыка затихает, а когда герой останавливается музыка продолжает играть, из-за этого ушам не очень комфортно слушать прерывания\затухания.
p.s Неточно выразил проблему, когда герой скачет - музыка продолжает играть. А вот когда он останавливается, в музыке секундная пауза\затухание, а потом продолжает работать. Как это побороть?
(This post was last modified: 27.12.2015 14:35 by Barin.)
|
|
27.12.2015 14:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
28.12.2015 00:10 |
|
Barin
Posts: 804
|
Не могу разобраться с командой, примеров нет в справочнике. Могу так дать минотавру способность "Корни" как у дендроида?
!?BA0;
!!EA78:B0/1/115/72/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
Не работает. $4 непонятный параметр, куда тогда писать номер заклинания... подскажите как.
|
|
02.01.2016 22:23 |
|
Barin
Posts: 804
|
Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида.
|
|
03.01.2016 00:09 |
|
Barin
Posts: 804
|
(03.01.2016 00:52)Berserker Wrote: Ряд способностей не даётся легко через настройки опыта. Корни, как мне видится, одна из них. Ослепление дать можно.
Понимаю (
1) Можно пример с ослеплением? Чурбаки необычные, подошло бы им. Да и пример пригодится для других заклинаний другим монстрам, а то не въехал сам.
2) Двойной удар через флаг командой !!MA делал кто? Почему-то не срабатывает.
!!MA:X174/?v724; Похоже из-за паладина дурацкого.
!!VRv724:+32768; двойной удар
!!MA:X174/v724;
!!VRv724:S0;
(This post was last modified: 05.01.2016 17:33 by Barin.)
|
|
03.01.2016 01:24 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте.. Долго блуждаю по ERM-help и не могу понять... Ниже привёл пример:
!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!FU&y92<>3:E;
!!CA1/87/1:O2; - устанавливаем другого хозяина
Здесь можно проверить только один замок и соответственно поменять у этого замка хозяина, если он не тот, что нужен мне... А как можно проверить все замки в уровне и если хозяин там не тот, то поменять его на другого... Вторая строчка мне мешает это сделать, так как она сразу же выбрасывает меня со скрипта и сам скрипт после этого прекращает обрабатываться далее... Как-то у меня не получается отыскать альтернативный вариант, чтобы обойти этот случай.. Голова не может надумать ничего стоющего.. Если быть по точнее, то мне нужен символ вместо "E", который бы не выводил меня прочь из команды, а переходил к следующей строчке по ниже для её дальнейшей обработки...
Например:
!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!FU&y92=3:E; - если хозяин зелёный, то как перейти к строчке ниже "Е" меня выбросить из функции, а не поставить символ сюда нельзя...
!!CA1/87/1:O2; - устанавливаем другого хозяина
(This post was last modified: 06.01.2016 00:56 by fatsawhorse.)
|
|
06.01.2016 00:51 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Вообще, было бы неплохо почитать в ERM-help'е про UN:U (особенно, комментарии и примеры)
Но вот готовый пример с перебором городов из ERA Scripts (опция 798 "отключение улучшенных жилищ в городах"):
Просто поменяйте номер функции на любой свободный и вместо запрета строений делайте что нужно с владельцами.
|
|
06.01.2016 01:03 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
"Algor" спасибо Вам за совет и за намёк...
|
|
06.01.2016 01:55 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.01.2016 02:23 |
|