Current time: 22.11.2024, 17:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3766



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.12.2015 21:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3767

(26.12.2015 21:48)igrik Wrote:  А говоришь что разобрался.
!!UN:C6916120/4/2;
Благодарю, попробую твой код.
А там я не разобрался. Algor помог. А вообще я уже перешел на Эру, там добиваю мод и использовал .bin для отключения некоторых кнопок в меню, вот сначала и подумал твою команду 698818h через .bin сделать, только не понял 0 куда приписывать.
26.12.2015 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3768

Quote:00698818 00
Но через bin будет не самое лучшее решение.
В твоем случае лучше всего сделать так


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.12.2015 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3769

(26.12.2015 22:11)igrik Wrote:  
Quote:00698818 00
Но через bin будет не самое лучшее решение.
В твоем случае лучше всего сделать так
Работает, но только через инструкцию. Как и желал, галочки сняты. 54
(This post was last modified: 26.12.2015 22:43 by Barin.)
26.12.2015 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3770

Команды !!UN:C волшебные. Может всё-таки есть способ отключить звук бега лошади героя? Хочу добится того, чтобы музыка играла не прерываясь. Как вам известно, при движении героя музыка затихает, а когда герой останавливается музыка продолжает играть, из-за этого ушам не очень комфортно слушать прерывания\затухания.

p.s Неточно выразил проблему, когда герой скачет - музыка продолжает играть. А вот когда он останавливается, в музыке секундная пауза\затухание, а потом продолжает работать. Как это побороть?
(This post was last modified: 27.12.2015 14:35 by Barin.)
27.12.2015 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3771

никак. Такова механика игры


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.12.2015 00:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3772

Не могу разобраться с командой, примеров нет в справочнике. Могу так дать минотавру способность "Корни" как у дендроида?
!?BA0;
!!EA78:B0/1/115/72/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
Не работает. $4 непонятный параметр, куда тогда писать номер заклинания... подскажите как. Rolleyes
02.01.2016 22:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #3773

Насколько я помню, корни — не заклинание, обрабатываются отдельно. Ими нельзя очаровать.
02.01.2016 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3774

Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида.
03.01.2016 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #3775

Ряд способностей не даётся легко через настройки опыта. Корни, как мне видится, одна из них. Ослепление дать можно.
Понимаю (
03.01.2016 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3776

(03.01.2016 00:52)Berserker Wrote:  Ряд способностей не даётся легко через настройки опыта. Корни, как мне видится, одна из них. Ослепление дать можно.
Понимаю (
1) Можно пример с ослеплением? Чурбаки необычные, подошло бы им. Да и пример пригодится для других заклинаний другим монстрам, а то не въехал сам.

2) Двойной удар через флаг командой !!MA делал кто? Почему-то не срабатывает.
!!MA:X174/?v724; Похоже из-за паладина дурацкого.
!!VRv724:+32768; двойной удар
!!MA:X174/v724;
!!VRv724:S0;
(This post was last modified: 05.01.2016 17:33 by Barin.)
03.01.2016 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3777

Здравствуйте.. Долго блуждаю по ERM-help и не могу понять... Ниже привёл пример:

!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!FU&y92<>3:E;
!!CA1/87/1:O2; - устанавливаем другого хозяина

Здесь можно проверить только один замок и соответственно поменять у этого замка хозяина, если он не тот, что нужен мне... А как можно проверить все замки в уровне и если хозяин там не тот, то поменять его на другого... Вторая строчка мне мешает это сделать, так как она сразу же выбрасывает меня со скрипта и сам скрипт после этого прекращает обрабатываться далее... Как-то у меня не получается отыскать альтернативный вариант, чтобы обойти этот случай.. Голова не может надумать ничего стоющего.. Если быть по точнее, то мне нужен символ вместо "E", который бы не выводил меня прочь из команды, а переходил к следующей строчке по ниже для её дальнейшей обработки...

Например:

!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка
!!FU&y92=3:E; - если хозяин зелёный, то как перейти к строчке ниже "Е" меня выбросить из функции, а не поставить символ сюда нельзя...
!!CA1/87/1:O2; - устанавливаем другого хозяина
(This post was last modified: 06.01.2016 00:56 by fatsawhorse.)
06.01.2016 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3778

Вообще, было бы неплохо почитать в ERM-help'е про UN:U (особенно, комментарии и примеры)

Но вот готовый пример с перебором городов из ERA Scripts (опция 798 "отключение улучшенных жилищ в городах"):

Просто поменяйте номер функции на любой свободный и вместо запрета строений делайте что нужно с владельцами.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.01.2016 01:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3779

"Algor" спасибо Вам за совет и за намёк...
06.01.2016 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3780

(06.01.2016 00:51)fatsawhorse Wrote:  Если быть по точнее, то мне нужен символ вместо "E", который бы не выводил меня прочь из команды, а переходил к следующей строчке по ниже для её дальнейшей обработки...
Условие выполнения можно указывать для любой команды, не только для !!FU.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.01.2016 02:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group