(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: Может кто подсказать, с чем связана проблема, что на воде нет водоворотов да и вообще любых объектов? Т.е. вода вообще умерла... Раньше было прикольно на маленьком уровне плавать и собирать арты, обломки, посещать корабли и тд...
"Раньше" - это не на рандомках. Генератор при выборе опции "острова" ищет шаблон, который чуть меньше указанного по размеру, генерит по нему локации и тупо раздвигает их на больший размер холста. Ну и верфи проставляет. И скорее всего делает что-то еще, менее заметное неискушенному наблюдателю.
Но факт остается фактом: водные просторы на "островной" случайной карте это
не локация(и) и генератор их ничем интересным не наполняет. Возможно для воды где-то есть отдельные настройки заполнения, но я туда не копал.
Интересно бы наверное смотрелось, если б кто запилил поддержку в шаблонах типа земли "вода", чтобы генерились отдельные водные локации-озера... Кстати, ХотА в этом направлении не докопалась (я давно не слежу)? Это ж самое их, вроде.
(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: Жду с нетерпением, когда он уберет ограничение в 30 мб (под скрипты или моды). Если память не изменяет он где то об этом писал)
Изменяет. Где-то в соседней теме этот вопрос кто-то подымал, но не я. Я на 30-метровое ограничение еще не наступал. Если вдруг наступлю, будет повод потестить предоставленный МоР'ом адресок. Но это будет (?) еще не скоро.
Или скиньте для теста свою подборку модов, которая в это ограничение упирается. Интересно будет глянуть.
(24.11.2015 19:40)MOP Wrote: Вообще, это ограничение на один файл скрипта, а не на всю папку с ними.
А разве не на все загруженные в память скрипты?
(24.11.2015 16:53)gamecreator Wrote: Algor, поздравляю, уже второй человек считает твой мод частью Эры.
Возможно, имя мода провоцирует, но менять не буду. "ERA Scripts" - уже брэнд
Хотя изначально указал в названии слово ERA только чтобы указать, что требуется именно эта платформа, а не чистый WoG. ВоГовский прародитель же назывался и вовсе незатейливо - script79.erm