Current time: 27.11.2024, 08:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1

...От создателей нашумевшего мода "Master of Puppets" →

← При финансовой поддержке "ООО gnom"...


Typhon v. 2.9


Image: image.png

Image: image.png

Image: image.png

Предыстория говорит нам о том, что Мастер держит слово... Годами, но держит. Sm

Проект Typhon представляет собой интеграцию редакторов существ (MCrEdit) и городов (MTwEdit) из MoP в ЭРУ с исправлением некоторых багов игры.
Инструмент позволяет достаточно легко добавлять в игру новых существ, редактировать существующих, добавлять в города альтернативы и управлять зависимостями построек в городах.
Все параметры применяются при старте карты, что позволяет редактировать их не выходя из игры - достаточно рестарта сценария.
Также все параметры (кроме названий и описаний) сохраняются в сейве, что позволяет без хлопот переключаться между играми с различными настройками.
Полное описание того, как пользоваться инструментарием, присутствует в мануале по моду "Master of Puppets" (файл MoP-manual.pdf). Найти его вы можете, например, в нашей группе vk.
Тестовое существо за номером 260 прилагается - вместе со скриптом, дающим его стартовому герою в первый день игры.

Отличия от редактора существ из мода "Master of Puppets":
1. Не реализованы уникальные способности существ:
Атака стаей,
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Оглушение.

Причина отсутствия: WERD и ЭРА настолько неприспособлены друг к другу, что реализация потребует воссоздания большого количества кода MoP на ЭРЕ (собственно, для одного только диалога выбора обитателей пришлось перетащить в проект целую простыню железобетонных функций). Посему отложено, а способности в редакторе скрыты - надеюсь, временно.
2. Отсутствуют дополнительные ненависти, иммунитеты, свойства при атаке, пробивной выстрел и, естественно, колдовство MoP-заклинаний.
3. Def снаряда указывается непосредственно.
4. Добавлены некоторые другие способности.

Исправления багов:
Общие:
- Убраны лишние кавычки, отступы и пробелы в описаниях способностей существ, добавлены отсутствующие точки и пробелы.
WoG:
- Шанс Смертельного удара не мог превысить 20% ни при каких условиях.
- Чёрный Дракон и Титан наносили друг другу не +50% урона, а всего лишь +5%.
SoD:
- Удача не работала на существах без героя. Теперь работает и при рукопашной, и при стрельбе.

Технические характеристики:
Язык: русский/английский (настраивается в любом из редакторов).
Тип архива: мод для ЭРЫ с открытыми исходниками.
Установка: распаковать в каталог Mods и включить мод в менеджере.
ЯП: ассемблер.
Компилятор: FASM.
Примечание: НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor, выполняющим схожие, но гораздо более скромные функции.

СКАЧАТЬ с Google Drive
СКАЧАТЬ с Яндекс.Диск
СКАЧАТЬ с Cloud.Mail.Ru


СКАЧАТЬ TyphonZ 2.7.2 для ЭРЫ 2.9+

Субтитры:
Продюсер: Вальченко Артём (gnom)
Режиссёр: the Master

КОНЕЦ ФИЛЬМА


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 20.02.2019 17:59 by MOP.)
09.11.2015 05:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2

Анонс весьма соблазнителен Sm

Другие текстовики работают и просто из Data, причем имеют приоритет перед упакованными. Данные из собственных наблюдений.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2015 12:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3

Вроде да, но для уверенности думаю лучше создать доп мод (для теста) с этим текстовиком и редактировать его там.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 09.11.2015 13:12 by igrik.)
09.11.2015 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4

Для оъбектов в Эрё есть спец.действие... Положить текстовик с новыми строками объектов в особую папку в Data и после эти строки сами будут при запуске игры дописываться к основной таблице объектов... Простите,нет под рукой ПК и имена папки и файла не скажу... Они есть в истории обновлений Эры
09.11.2015 20:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #5

Quote:Therion [2004] Lemuria
Этим вдохновляешься?
(This post was last modified: 09.11.2015 20:55 by Barin.)
09.11.2015 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #6

Yes thats wonderful news. Probably russian at first (?), but I will find the time to translate, such tool is worth.
09.11.2015 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #7

Quote:На данный момент основная проблема, на которой я споткнулся: вылет при загрузке карты, где редактором установлены случайные монстры.
у меня такая фигня была, когда я нотюзедов случайно разрешил для генерации
10.11.2015 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #8

О, МоП всё ещё с нами и всё ещё кодит для Героев!
Архиреспект!


-= подпись Гиппокамуса =-
10.11.2015 04:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #9

Всем спасибо!
Точно, я и забыл, что строчки текстовиков в ЭРЕ можно "прицеплять".
(09.11.2015 20:55)Barin Wrote:  
Quote:Therion [2004] Lemuria
Этим вдохновляешься?
Ничем я не вдохновляюсь.Ab
(09.11.2015 21:47)Valery Wrote:  Yes thats wonderful news. Probably russian at first (?), but I will find the time to translate, such tool is worth.
This program is initially bilingual. Ab
(10.11.2015 01:18)feanor Wrote:  у меня такая фигня была, когда я нотюзедов случайно разрешил для генерации
Не, их я запретил. Там что-то другое.
(10.11.2015 04:40)hippocamus Wrote:  О, МоП всё ещё с нами и всё ещё кодит для Героев!
Архиреспект!
Дык, аванс получил - вот совесть и мучает. Sorry


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.11.2015 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #10

MOP, а говорил когда0то что уже почти всё забыл ;-)
спасибо что на время вернулся в моддинг, успехов! и второго денежного транша от заказчика
10.11.2015 22:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #11

Так я и забыл. Вот вспоминаю... Потому и разработка такая светоскоростная.
Спасибо - это когда доделаю. Пока не за что говорить.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 12.11.2015 16:06 by MOP.)
12.11.2015 16:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #12

Первый пост обновлён. Spiteful


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.05.2017 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
axignom99 Offline

Posts: 95
Post: #13

Мои поздравления Мастер . Аплодирую стоя , вторая часть гонорара будет переведена вам в ближайшее время .Грац Маэстро .
19.05.2017 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #14

Спасибо, будем ждать.

Ссылки в первом посте те же, но файлы обновлены.
Хотя все параметры монстров взяты из ЭРЫ рантаймовым копированием её таблицы, некоторые существа, особенно воговские, имели "уши", растущие из MoP - типа двух ответок у Рогатого Демона или атаки тремя головами у Горыныча.

Список изменений:
[-] Исправлены способности некоторых существ, наследованные от MoP.
[-] Командиры не могли регенерировать - очки восстановления не были прописаны в редакторе.
[-] Исправлена пара багов, связанных с различием адресов ЭРЫ и MoP.
[-] Портрет Оборотня в редакторе не соответствовал игровому.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.05.2017 10:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #15

Ох нифига себе! Круто!
Мастер таки мастер.
Будем тестить Ab


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.05.2017 23:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group