feanor
Posts: 624
|
Аккуратнее. Адреса z-переменных сбиваются после каждой перезагрузки ERM, адреса в SN:W Берс вообще не советовал использовать таким образом.
|
|
18.09.2015 23:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.09.2015 23:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:Achievement get!
Офигенно! Но теперь нужно время. Пока из замеченых штук - это то, что если знамен больше 4х, то в окне существа не отображается круглешочек, указывающий о наличии знамени.
Интересно еще потестировать скриптами. Но опять же нужно время...
Если кому еще нужен, то вот banner.bin
Блин, это знамя отличная вещь, но в тоже время такая геморная
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
19.09.2015 01:09 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(19.09.2015 01:09)igrik Wrote: Пока из замеченых штук - это то, что если знамен больше 4х, то в окне существа не отображается круглешочек, указывающий о наличии знамени.
Code:
71737E 25
717494 25
7174D8 25
Теперь 4 - это 4+. И можно, пожалуйста, скрин с этими четырьмя символами (для 1, 2, 3 и 4 знамён)? А то чувство, будто что-то абстрактное редактирую.
...хотя если подумать, теперь отсутствие знамени тоже может отображаться как 4+. Впихну значит функцию вместо той кучи 90 из предыдущего патча.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
19.09.2015 02:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Нет, по моему ты меня не понял.
Я имею ввиду вот это: у стека на обоих скринах есть 5 Знамен
Их количество отображается нормально, а вот круглешечек (его место я обозначил желтой обводкой) его нет. я про него. Но это не критично как по мне, по моему не надо ничего впихивать больше. Вроде все и так "ок"
Algor, так как ты пытаешься сделать у тебя не получится, потому что там не будет описаний представленных в текстовом виде. Там по нужному адресу нужно через SN получить значение и переконвертировать его в текст. Вот у тебя на скрине после "0" видно, что идут указатели. Вот по третьему перейди, и полученное значение через конвертацию и будет твоё описание.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
19.09.2015 02:32 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(19.09.2015 02:29)Algor Wrote: Специализации точно по этому адресу лежат?
Я же написал, что там не таблица, а адрес её. То есть число по этому адресу указывает на таблицу специализаций (первое в твоём списке). Оно может отличаться между разными версиями ВоГ (и Эры), поэтому бери его всегда по этому адресу.
(19.09.2015 02:32)igrik Wrote: Их количество отображается нормально, а вот круглешечек (его место я обозначил желтой обводкой) его нет. я про него.
Я так и понял. И сделаю чтобы отображались, иначе как понять, что артефакт есть? А скрин с этими "кругляшками" можно? Там отдельные для 1, 2, 3 и 4 знамён. Они все разные, по крайней мере в коде.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
19.09.2015 02:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.09.2015 02:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.09.2015 03:11 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:А, точно. Они же там пересоздаются постоянно. Ну тогда SN:M.
Да сеймшит же, не?
в общем-то, пока боле-мене надежно только в 2.4.7 / 2.5 ручками память выделять/освобождать
|
|
19.09.2015 03:15 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.09.2015 03:26 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.09.2015 10:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.09.2015 11:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.09.2015 12:10 |
|