Current time: 29.11.2024, 01:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
feanor Offline

Posts: 624
Post: #601

Аккуратнее. Адреса z-переменных сбиваются после каждой перезагрузки ERM, адреса в SN:W Берс вообще не советовал использовать таким образом.
18.09.2015 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #602

А, точно. Они же там пересоздаются постоянно. Ну тогда SN:M.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.09.2015 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #603

Quote:Achievement get!
Офигенно! Но теперь нужно время. Пока из замеченых штук - это то, что если знамен больше 4х, то в окне существа не отображается круглешочек, указывающий о наличии знамени.
Интересно еще потестировать скриптами. Но опять же нужно время...
Если кому еще нужен, то вот banner.bin
Блин, это знамя отличная вещь, но в тоже время такая геморная


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 01:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #604

(19.09.2015 01:09)igrik Wrote:  Пока из замеченых штук - это то, что если знамен больше 4х, то в окне существа не отображается круглешочек, указывающий о наличии знамени.
Code:
71737E 25
717494 25
7174D8 25
Теперь 4 - это 4+. И можно, пожалуйста, скрин с этими четырьмя символами (для 1, 2, 3 и 4 знамён)? А то чувство, будто что-то абстрактное редактирую.

...хотя если подумать, теперь отсутствие знамени тоже может отображаться как 4+. Впихну значит функцию вместо той кучи 90 из предыдущего патча.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.09.2015 02:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #605

(18.09.2015 16:19)gamecreator Wrote:  0x679C80 - адрес таблицы специализаций (подменяется вогом). На каждую специализацию сначала идут 7 четырёхбайтовых чисел, потом указатели на три строки (третья - описание, первые две - название какое-то).

По указанному адресу (6790272 +4 +4 +4 ...) валяется что-то не сильно похожее на приведенное описание
Image: scec.jpg
Специализации точно по этому адресу лежат?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.09.2015 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #606

Нет, по моему ты меня не понял.
Я имею ввиду вот это: у стека на обоих скринах есть 5 Знамен
Их количество отображается нормально, а вот круглешечек (его место я обозначил желтой обводкой) его нет. я про него. Но это не критично как по мне, по моему не надо ничего впихивать больше. Вроде все и так "ок"

Algor, так как ты пытаешься сделать у тебя не получится, потому что там не будет описаний представленных в текстовом виде. Там по нужному адресу нужно через SN получить значение и переконвертировать его в текст. Вот у тебя на скрине после "0" видно, что идут указатели. Вот по третьему перейди, и полученное значение через конвертацию и будет твоё описание.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 02:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #607

(19.09.2015 02:29)Algor Wrote:  Специализации точно по этому адресу лежат?
Я же написал, что там не таблица, а адрес её. То есть число по этому адресу указывает на таблицу специализаций (первое в твоём списке). Оно может отличаться между разными версиями ВоГ (и Эры), поэтому бери его всегда по этому адресу.

(19.09.2015 02:32)igrik Wrote:  Их количество отображается нормально, а вот круглешечек (его место я обозначил желтой обводкой) его нет. я про него.
Я так и понял. И сделаю чтобы отображались, иначе как понять, что артефакт есть? А скрин с этими "кругляшками" можно? Там отдельные для 1, 2, 3 и 4 знамён. Они все разные, по крайней мере в коде.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.09.2015 02:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #608

Вот. Они по порядку возрастания 1...4


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 02:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #609



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 03:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #610

Quote:А, точно. Они же там пересоздаются постоянно. Ну тогда SN:M.
Да сеймшит же, не?
в общем-то, пока боле-мене надежно только в 2.4.7 / 2.5 ручками память выделять/освобождать
19.09.2015 03:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #611

SN:M можно же в сохранять в сейвы
По моему проще/менее_геморно заменить текстовики


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 03:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #612

(19.09.2015 03:15)feanor Wrote:  Да сеймшит же, не?
И правда. Ну SN:M хоть можно не сохранять в сейв. Не будет замусориваться память.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.09.2015 10:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #613

igrik, gamecreator, я в курсе, что это не значения а адреса.
Но при попытке получить по этому адресу значение в z (как у igrik'а выше в примере) получается либо лажа, либо вылет.
Просто судя по описанию, кам каждые 7*4+3*4 байта должна просматриваться некоторая повторяемость, кмк. Не просматривается (скрин).
Поэтому и спросил, может не тот базовый адрес? Или я не так понял?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.09.2015 10:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #614

всмысле? ты скопировал мой код и у тебя вылет?
У меня работает


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.09.2015 11:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #615

Algor, повторяю: по адресу неходится не таблица, а адрес таблицы. Чувствуешь разницу? Это одно число. Ни о какой повторяемости среди одного числа речи быть не может.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.09.2015 12:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group