Current time: 22.11.2024, 17:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #541

Так какие ко мне претезнии? Не я это придумывал, не я это кодил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.06.2015 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #542

Добрый день, подскажите, пожалуйста, где при помощи amethyst.dll можно заставить новое существо быть стрелком?
01.07.2015 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #543

Установить ему флаг стрелка.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.07.2015 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #544



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.07.2015 15:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #545

Спасибо!
Новый вопрос. Я несколько разобрался с amethyst.dll, попытался вставить несколько существ. Теперь игра просто не запускается. И я не вижу этому причины.
Не мог бы кто-либо проверить этот мод, объяснить ошибку (ссылка: https://app.box.com/s/8kkcjm9dj7ja3d1rg09rtbv3xlcb1bpb )?
Заранее благодарю.
(This post was last modified: 02.07.2015 19:16 by Alexander_Cw.)
02.07.2015 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #546

проблема в "amethyst.cfg" -> "Creatures=222"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.07.2015 16:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #547

Ворос для углубленных: где капнуть, чтобы динамически менять координаты отображения диалога !?DL


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.07.2015 02:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #548

igrik, вроде где-то было обсуждение этого вопроса и там даже участвовал Мастер-кукловод... А DL-команда указания координат диалога перед отображением оного не работает раьве?
16.07.2015 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #549

bugyboy, найти бы это обсуждение. А менять координаты через DL меня не устраивает. Хочетя сделать нормальный инструмент для смены месторасположения окон DL. ПРостой и понятный, и не геморный


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.07.2015 10:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #550

Разве через DL можно менять координаты? Хотя через DL:A можно наверное, если знать опции.
Навскидку через адреса (hdlg - адрес воговского диалога):
[[hdlg]+0x18] = x
[[hdlg]+0x1C] = y
(к слову, следующие два числа - ширина и высота)
Получить адрес диалога можно по номеру диалога:
hdlg = cdecl 0х729AD3(int32 id)
Или получить последний (текущий?) отображаемый диалог:
hdlg = [0x887650]
Ну и не забыть перерисовать диалог:
hdlg->0x7299FD(-1)


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.07.2015 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #551

(17.07.2015 16:11)gamecreator Wrote:  Получить адрес диалога можно по номеру диалога:
hdlg = cdecl 0х729AD3(int32 id)
А можно тут чуть подробнее?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.07.2015 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #552

Подробнее только ЕРМ:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.07.2015 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #553

Fred79 выпустил новую версию новых объектов для HMM3.
Я думаю, как более безболезненно (не вручную правкой json конфигов) добавить новые объекты в VCMI (объектов много и это надолго будет).
Первым делом я попробовал объединить стандартный Objects.txt с Fredobj.txt, чтобы подсунуть в VCMI новые объекты без правок вообще.
Но это дело не прокатило - при генерации произвольных карт генератор не может найти некоторые объекты (пишет, что нет объекта с id=54 subid 164, к примеру, или что нет монолита с номером 10).
То есть, как я понимаю, Fred79 добавил новые типы и подтипы объектов, а не просто подложил новые шаблоны (новые def) к существующим объектам с существующими id/subid.
Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов?


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 27.08.2015 12:41 by Macron1.)
27.08.2015 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #554

есть прога по редактированию этих таблиц объектов, где описано в справке что и как в этих чудо строках.
впрочем, эта инфа, если я правильно помню, была и в Справочнике ЕРМ от ДракоЛича
27.08.2015 13:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #555

(27.08.2015 12:40)Macron1 Wrote:  Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов?

Flower32.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 40 0 0 1
Название дефа | проходимые клетки объекта | посещаемые клетки объекта | ХЗ | ХЗ | Тип | Подтип | ХЗ | Будет ли тень у объекта

Четвертое или пятое поле - допустимые виды территории для генерации


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 28.08.2015 01:59 by Ivor.)
28.08.2015 01:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group