gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.06.2015 10:48 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где при помощи amethyst.dll можно заставить новое существо быть стрелком?
|
|
01.07.2015 21:30 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Спасибо!
Новый вопрос. Я несколько разобрался с amethyst.dll, попытался вставить несколько существ. Теперь игра просто не запускается. И я не вижу этому причины.
Не мог бы кто-либо проверить этот мод, объяснить ошибку (ссылка: https://app.box.com/s/8kkcjm9dj7ja3d1rg09rtbv3xlcb1bpb )?
Заранее благодарю.
(This post was last modified: 02.07.2015 19:16 by Alexander_Cw.)
|
|
02.07.2015 19:16 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.07.2015 16:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
16.07.2015 02:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, вроде где-то было обсуждение этого вопроса и там даже участвовал Мастер-кукловод... А DL-команда указания координат диалога перед отображением оного не работает раьве?
|
|
16.07.2015 19:52 |
|
igrik
Posts: 2819
|
bugyboy, найти бы это обсуждение. А менять координаты через DL меня не устраивает. Хочетя сделать нормальный инструмент для смены месторасположения окон DL. ПРостой и понятный, и не геморный
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.07.2015 10:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.07.2015 16:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
17.07.2015 17:46 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Fred79 выпустил новую версию новых объектов для HMM3.
Я думаю, как более безболезненно (не вручную правкой json конфигов) добавить новые объекты в VCMI (объектов много и это надолго будет).
Первым делом я попробовал объединить стандартный Objects.txt с Fredobj.txt, чтобы подсунуть в VCMI новые объекты без правок вообще.
Но это дело не прокатило - при генерации произвольных карт генератор не может найти некоторые объекты (пишет, что нет объекта с id=54 subid 164, к примеру, или что нет монолита с номером 10).
То есть, как я понимаю, Fred79 добавил новые типы и подтипы объектов, а не просто подложил новые шаблоны (новые def) к существующим объектам с существующими id/subid.
Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов?
VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 27.08.2015 12:41 by Macron1.)
|
|
27.08.2015 12:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
есть прога по редактированию этих таблиц объектов, где описано в справке что и как в этих чудо строках.
впрочем, эта инфа, если я правильно помню, была и в Справочнике ЕРМ от ДракоЛича
|
|
27.08.2015 13:41 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(27.08.2015 12:40)Macron1 Wrote: Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов?
Flower32.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 40 0 0 1
Название дефа | проходимые клетки объекта | посещаемые клетки объекта | ХЗ | ХЗ | Тип | Подтип | ХЗ | Будет ли тень у объекта
Четвертое или пятое поле - допустимые виды территории для генерации
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 28.08.2015 01:59 by Ivor.)
|
|
28.08.2015 01:56 |
|