igrik
Posts: 2819
|
|
27.05.2015 13:26 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
|
29.05.2015 15:12 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(29.05.2015 15:12)Alexander_Cw Wrote: У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил?
Полностью переделать
Делаешь в редакторе со слоями 800X374 фон города, и в слои пихаешь кадры с рендера. И делаешь так, чтобы тебе понравилось.
VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 29.05.2015 16:38 by Macron1.)
|
|
29.05.2015 16:37 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
|
29.05.2015 18:38 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.05.2015 19:39 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
gamecreator, а где записаны координаты?
|
|
29.05.2015 21:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.05.2015 22:19 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
До меня дошло, что Дьякон ещё в 2009 году разработал dll для внедрения нового города. Правду бают али лгут?
|
|
30.05.2015 10:04 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Пытаюсь познать ЕРМ... Ресейвер МА может задать количество кастов существу и флаги.
А как можно задать каст существу? Например чтобы копейщик кастовал благословение? И можно ли сделать чтоб существо имело книгу магии как например сказочный дракон? Кто-нибудь пытался такое сделать?
И по флагам, как обнулить все флаги у существа? Я заменил деф существа, и теперь оно из двухклеточного стало одноклеточным. Флаг двухклеточности я нашел в справке, а вот как сделать существо одноклеточным-не знаю.
Alexander_Cw, в екселе для себя когда-то делал документ. Если в фотошопе все готово, то нужно посмотреть координату верхнего левого угла здания, и вписать ее в нужную колонку документа+поменять номер города внизу (0-Замок, это в ЭРМ хелпе можно посмотреть), а потом НЕХ эдитором вписать по выданному адресу выданные значения координат
exel файл
(This post was last modified: 30.05.2015 21:51 by StasPV.)
|
|
30.05.2015 21:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(30.05.2015 22:22)Berserker Wrote: Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать.
Да ладно, в последнем BH командиры колдуют налево и направо безо всяких хаков. Сложные заклинания типа жертвы или телепорта сделать вряд ли получится, но с большинством проблем нет:
ERM Help Wrote:Пример, как можно заставить монстра, имеющего заклинание, наколдовать его:
!!BG:A10 S-1 Dx1;
(На позиции x1 должен располагаться объект, на который кастуется магия)
Только перед этим нужно через BM:U4 и BM:E установить отряду нужное заклинание и кол-во оставшихся кастов. Ну и обвязка нужна будет конечно, в т.ч. и алгоритм выбора цели и вообще решение о касте для ИИ. Но все это вполне себе делается чистым ERM.
UPD: да, и книжку магии существу сделать тоже можно. И не так сложно, как может казаться пока не возьмешься
UPD2: сделать существо одноклеточным
|
|
30.05.2015 23:27 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Спасибо, буду разбираться
Вроде за книгу магии кто-то уже писал когда-то, но вот кто и где не помню, увы
(This post was last modified: 31.05.2015 01:39 by StasPV.)
|
|
31.05.2015 01:38 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Не обязательно изначально.
Вот сырой, но рабочий набросок:
|
|
01.06.2015 13:44 |
|