Current time: 22.11.2024, 22:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #496

мэрси


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.05.2015 13:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #497

Добрый день вновь,
Каковы требования к рендеру здания для города? У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил?

Ссылка на рендер:
https://app.box.com/s/m7kpq1vs6rsk3idg2xy34q4e6unuybhf
29.05.2015 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #498

(29.05.2015 15:12)Alexander_Cw Wrote:  У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил?
Полностью переделатьAb

Делаешь в редакторе со слоями 800X374 фон города, и в слои пихаешь кадры с рендера. И делаешь так, чтобы тебе понравилось.


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 29.05.2015 16:38 by Macron1.)
29.05.2015 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #499

Ну, допустим, сделал.
https://app.box.com/s/hlo2xk3iqx411p2tpff19e90dhnm60zb
И что с этим делать дальше? В каком виде пихать в игру?
29.05.2015 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #500

Сделать деф здания и координаты поменять на соответствующие.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.05.2015 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #501

gamecreator, а где записаны координаты?
29.05.2015 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #502

В исполняемом файле игры. Есть программа для их изменения, поищи.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.05.2015 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #503

До меня дошло, что Дьякон ещё в 2009 году разработал dll для внедрения нового города. Правду бают али лгут?
30.05.2015 10:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #504

Пытаюсь познать ЕРМ... Ресейвер МА может задать количество кастов существу и флаги.
А как можно задать каст существу? Например чтобы копейщик кастовал благословение? И можно ли сделать чтоб существо имело книгу магии как например сказочный дракон? Кто-нибудь пытался такое сделать?

И по флагам, как обнулить все флаги у существа? Я заменил деф существа, и теперь оно из двухклеточного стало одноклеточным. Флаг двухклеточности я нашел в справке, а вот как сделать существо одноклеточным-не знаю.


Alexander_Cw, в екселе для себя когда-то делал документ. Если в фотошопе все готово, то нужно посмотреть координату верхнего левого угла здания, и вписать ее в нужную колонку документа+поменять номер города внизу (0-Замок, это в ЭРМ хелпе можно посмотреть), а потом НЕХ эдитором вписать по выданному адресу выданные значения координат
exel файл
(This post was last modified: 30.05.2015 21:51 by StasPV.)
30.05.2015 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #505

Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать.
Флаги:
!!MA:X[номер]/0;
30.05.2015 22:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #506

(30.05.2015 22:22)Berserker Wrote:  Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать.
Да ладно, в последнем BH командиры колдуют налево и направо безо всяких хаков. Сложные заклинания типа жертвы или телепорта сделать вряд ли получится, но с большинством проблем нет:
ERM Help Wrote:Пример, как можно заставить монстра, имеющего заклинание, наколдовать его:
!!BG:A10 S-1 Dx1;
(На позиции x1 должен располагаться объект, на который кастуется магия)
Только перед этим нужно через BM:U4 и BM:E установить отряду нужное заклинание и кол-во оставшихся кастов. Ну и обвязка нужна будет конечно, в т.ч. и алгоритм выбора цели и вообще решение о касте для ИИ. Но все это вполне себе делается чистым ERM.

UPD: да, и книжку магии существу сделать тоже можно. И не так сложно, как может казаться пока не возьмешься 118

UPD2: сделать существо одноклеточным


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2015 23:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #507

Спасибо, буду разбиратьсяAb

Вроде за книгу магии кто-то уже писал когда-то, но вот кто и где не помню, увы
(This post was last modified: 31.05.2015 01:39 by StasPV.)
31.05.2015 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #508

Algor, так существо изначально должно быть кастером в приведённом тобой коде.
01.06.2015 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #509

Не обязательно изначально.
Вот сырой, но рабочий набросок:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.06.2015 13:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #510

Не проверял. Но у некастеров же нет анимации колдовства, должно вылетать.
01.06.2015 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group