ПоможИте, люди добрые...
Где-то в коде зашито, что некро-командир, известный также как "Soul Eater" при касте снижает свою силу в 4 раза (подозреваю для того, чтобы поднятие нежити у него было не таким сильным).
Кто-нить может найти лекарство от этого (желательно в виде UN:C)? Иначе мне придется делать Made in Japen'
Algor Wrote:Основная проблема в том, что готового варианта у меня все еще нет. Рассматривал много чего, но целиковая картинка не сложилась. Это кстати касается на только набора заклинаний, но и вообще механики командирского колдовства.
Все, предложения больше не принимаются. С механикой я определился (но пока не скажу, пусть сюрпризом будет).
Требуется подобрать 3 набора, ну скажем штук по 10 заклинаний (стандартных) каждому командиру (Паладин, Пожиратель душ, Астральных дух).
Требования к заклинаниям - направленные на одну цель (свою или чужую - не важно), не площадные и не требующие доп. действий (жертва, телепорт).
Считаю, что Паладин должен иметь некоторую предрасположенность к бафам, Пожиратель - к дебафам, ну и Астал не знаю... может к боевым? Ну и да, наборы должны быть более-менее равноценными по силе.