gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.04.2015 00:08 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.04.2015 01:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2015 03:47 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
(11.04.2015 22:25)Berserker Wrote: В составе Эры в Tools есть утилита resman.exe, основанная на библиотеках Сергея Роженко.
Berserker, а как, собственно, этой утилитой пользоваться? Пока лезет только скромная справка, видимо, по синтаксису.
|
|
18.04.2015 05:51 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Что за формат у файлов *.ers? Как определяется, где заканчивается описание опции? И где находится описание стандартных опций?
(This post was last modified: 18.04.2015 09:52 by SyDr.)
|
|
18.04.2015 09:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.04.2015 11:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Alexander_Cw, ошибся, это для snd/vid. Там же есть lodimport.exe и lodexport.exe.
lodimport.exe "путь к lod-файлу" "путь к файлу-ресурсу"
Запускать из командной строки. Могу кинуть docx обучающий, как работать с приложениями командной строки.
SyDr, открой через erm editor, наведи на ячейку, увидишь описание.
Базовые опции в zsetup00.txt, zsetup01.txt
gamecreator, не знал, что можно к чужому процессу подключиться и отлаживать свою dll, неплохо. А два отладчика активных вряд ли возможно.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
18.04.2015 20:09 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Berserker, я себе, конечно, представляю это... Но можно и кинуть справку. Желательно в формате doc.
(This post was last modified: 19.04.2015 08:16 by Alexander_Cw.)
|
|
19.04.2015 08:16 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Berserker, а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем? Как быстро (с какой скоростью) из них достаются файлы?
|
|
19.04.2015 08:47 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Самому проверить, думаю, гораздо быстрее, чем дождаться ответа на форуме
У меня извлечение через ММА - дело пары секунд
Если не помнишь, какой файл лежит, делай как я: я сделал папку с именем лода, и всё содержимое туда выложил. Потом поиском по файлам легко определяется, в какой папке (в каком лоде) лежит нужный файл
Когда добавлял/менял отдельные кадры в дефах, в подпапки с названиями дефов распаковывал все кадры дефа. Т.о., получается примерно следующая структура:
H3Bitmap
H3sprite SpellBon SpellInt
SPELLS
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
19.04.2015 13:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.04.2015 13:40 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Угу. Пару секунд это очень долго.
|
|
19.04.2015 15:44 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote: а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем?
а в заголовке имя файла посмотреть?
|
|
19.04.2015 17:01 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Хм... Может быть. В том же Воге их всего 2 с половиной тыщи, а во всех остальных модах должно быть на порядок меньше...
|
|
19.04.2015 17:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.04.2015 19:00 |
|