Barin
Posts: 804
|
gamecreator, спасибо, работает, всё удаляет. Команды 3 нет в справке, вот и думаю, много ли ещё чего полезного не указано. Не поверите, я из-за этого замочка целый день сидел парился. А теперь 2 варианта.
|
|
02.04.2015 02:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.04.2015 03:06 |
|
Barin
Posts: 804
|
gamecreator, спасибо, но это сложно для моего понимания. Я оставил свой вариант и взял на заметку твой (команда 3), если вдруг ещё придумаю сюжет с замочком.
Кстати, заметил "недоработочку" с проклятьем "слепота". Герой действительно не может исследовать новые земли (туман), однако если его поставить поближе к туману, то на следующий день область вокруг героя открывается/часть тумана исчезает.
(This post was last modified: 02.04.2015 18:48 by Barin.)
|
|
02.04.2015 18:43 |
|
Valery
Posts: 2196
|
(02.04.2015 18:43)Barin Wrote: Кстати, заметил "недоработочку" с проклятьем "слепота". Герой действительно не может исследовать новые земли (туман), однако если его поставить поближе к туману, то на следующий день область вокруг героя открывается/часть тумана исчезает.
(This post was last modified: 02.04.2015 21:50 by Valery.)
|
|
02.04.2015 20:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.04.2015 21:51 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.04.2015 14:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
13.04.2015 18:08 |
|
Bes
Posts: 5422
|
именно... с ними удобнее читать код как чужой, так и свой спустя время...
не говоря уже про удобность быстрой замены номера переменной/ф-ции, при необходимости... заменить лишь в строке инициализации макроса номер и всё, без правки остального кода, где используется вместо номера поименовывание через макрос
|
|
13.04.2015 19:03 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.04.2015 20:26 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.04.2015 21:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
15.04.2015 19:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.04.2015 01:44 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Hmm, Bersy, you said there is a way to check if one hero is on another object before going on ID?
I am facing a problem in seer huts mod, if one hero is ON the seer hut, when trying to open DL, it will give error. So I went for error flags checking and now it works ok, if hero is on, dialog will not open. But then I move hero away, dialog crashes when trying to open a second time. Is it possible that so many error flags charge the memory or I did some error?
(This post was last modified: 18.04.2015 13:33 by Valery.)
|
|
18.04.2015 13:31 |
|