(05.04.2015 23:55)Berserker Wrote: От численности же зависит линейно. FV = квадратный корень из Жизнь * Урон. Это база.
Не согласен. Картинку портит тот факт, что урон наносится поочередно, а не одновременно. Если помнишь, не так давно (на df2 вроде) публиковался яркий пример, как на многочисленном отряде +-1 юнит очень значительно менял результат схватки. Для линейной зависимости такое уж никак не характерно.
Опять же, некоторые абилки завязаны на численность. На малых количествах значительны регены, на больших - ослепление, паралич и пр.
Т.о. даже для "среднепотолочного" в эту базу необходимо внести как минимум скорость (что сразу сделает формулу нелинейной), а вот каким боком туда численность засунуть - это, как говорил мой бывший начальник - "задачка для небольшого исследовательского института". Ну и как следствие/дополнение - FV по хорошему должно зависеть и от игрового времени.
А еще есть такая штука, как мораль, которая намекает на зависимость FV от "окружения". Ой, к слову о скорости, тут же еще и тип территории свой вклад вносит.
Словом, "мелочей" слишком дофига, и если их не учитывать останется что-то вроде вакуума с лошадью подозрительно правильной формы посередине... но ведь как-раз такая у нас уже и имеется! И, надо заметить, подавляющее большинство она устраивает. Так что предлагаю закрыть тему.