| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				 (03.04.2015 01:13)Algor Wrote:  Не те адреса, похоже. Есть верные для установки своих значений (не обнуления)? 
Адреса те. Почитай несколько постов ниже после этого сообщения. Я писал, что кроме навыка некромантии на воскрешение влияет и прочие артефакты и строения.. Вот еще раз код
 
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 03.04.2015 10:47 by Дьякон.)
 |  | 
	| 03.04.2015 10:41 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 |  | 
	| 03.04.2015 10:46 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.04.2015 10:41)Дьякон Wrote:  Адреса те. Почитай несколько постов ниже после этого сообщения. Я писал, что кроме навыка некромантии на воскрешение влияет и прочие артефакты и строения.. Вот еще раз код
 Algor Wrote:Есть верные для установки своих значений (не обнуления)? 
Очевидно, я где-то торможу... но это
 
и это
 
даже при отсутствии прочих артефактов и строений дают одинаковый результат, подозрительно похожий на штатную работу Некромантии...
 
PS: да, и попытка прочитать по этим адресам также возвращает что-то неожиданное (точных цифр не помню, дома вчера было). Собсно, поэтому и усомнился в их правильности.
			 
 
 |  | 
	| 03.04.2015 11:33 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Там данные в формате float и там не прокатит такое 
15, 30,50 в формате флоат - стремится к нулю.  
Мое упущение что не написал. Будет так
 
Не знаю может конечно в ерм есть перевод в флоат, если нет то нужно либо конвертор писать либо на калькуляторе переводить.
			
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 03.04.2015 14:31 by Дьякон.)
 |  | 
	| 03.04.2015 14:17 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Algor, и еще да ты прав на счет адресов, они явно идут не по порядку. Не знаю как я считал. Только первый адрес правильный.
 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 03.04.2015 17:10 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.04.2015 17:10)Дьякон Wrote:  Algor, и еще да ты прав на счет адресов, они явно идут не по порядку. Не знаю как я считал. Только первый адрес правильный.
 
Чёт ты опять как-то не так посчитал: 15 -> 1097859072
 
!!SN:Xe1 X?y1; работает отлично.
Дьякон , Берс , спасибо    
 
 |  | 
	| 03.04.2015 22:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.04.2015 23:13 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.04.2015 17:10)Дьякон Wrote:  Algor, и еще да ты прав на счет адресов, они явно идут не по порядку. Не знаю как я считал. Только первый адрес правильный.
 
Вы будете смеяться... но практика показывает что верные адреса эти:
 
Это действительно так, или это мои глюки при попытке писать "на сухую"? Экспериментировал без артов/строений/специализаций, если что.
*Пошел в холодильник за пивом* 
 
 |  | 
	| 04.04.2015 01:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 04.04.2015 02:19 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.04.2015 03:11 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				 (04.04.2015 01:52)Algor Wrote:  Это действительно так, или это мои глюки при попытке писать "на сухую"? Экспериментировал без артов/строений/специализаций, если что. 
Да это так. Там 4 значения. Первое нулевое. Да и пользуйся функцией Демиурга, т.к. проверять данные не входит в мои привычки ))))
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 04.04.2015 10:55 by Дьякон.)
 |  | 
	| 04.04.2015 10:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 04.04.2015 15:18 |  |