Current time: 22.11.2024, 17:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #316

Ну Alexander_Cw достаточно фанатично пытается протолкнуть свою цель. Если и это его не отпугнёт, то значит у него есть вся необходимая решимость чтобы последовать плану и дойти до конца.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.03.2015 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #317

gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию и к VCMI (это юмор)
Потому, если здравый человек это знает, почему бы немного слукавить новичку с телегой идей и решимости и сказать ему: "чувак, расслабься, всё это фантастика и не реально в жизни"
29.03.2015 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #318

(29.03.2015 19:02)Alexander_Cw Wrote:  Вопрос такой.
Существует ли возможность добавить новый, скажем, город/существо/объект, ничего не заменяя старого? Где проводить эти связи к новому?

Берешь VCMI, смотришь вики по моддингу, и добавляешь одновременно over 100500 новых городов (можно даже с 32-бит таунскринами).


VCMI - будущее Heroes 3!
29.03.2015 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #319

(29.03.2015 20:16)Bes Wrote:  gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию
Не, ты тут чего-то напутал. Нерешительность приводит людей в тупик, депрессию и т.д. Решимость - немыслимо.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.03.2015 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #320

gamecreator, вот это я и хотел услышать! Спасибо большое!

(29.03.2015 20:03)gamecreator Wrote:  Если начнёшь прямо сейчас, то за пару лет справишься.

Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
29.03.2015 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #321

(29.03.2015 20:16)Bes Wrote:  
gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию и к VCMI (это юмор)
Потому, если здравый человек это знает, почему бы немного слукавить новичку с телегой идей и решимости и сказать ему: "чувак, расслабься, всё это фантастика и не реально в жизни"
Bes, в святой лжи нет ничего святого. Решимость, конечно, может привести людей к депрессии, но это же иногда...
29.03.2015 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #322

Alexander_Cw, конечно же, смотря с какой стороны это оценивать.
29.03.2015 21:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #323

(29.03.2015 20:59)Alexander_Cw Wrote:  Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
Ассемблер учится быстро (он нужен только для понимания дизасма), тем более у тебя уже есть опыт в ЕРМ. Вот всё остальное намного сложнее.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.03.2015 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #324

Quote:Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
Подозрительно мало, я б сказал.
Ну, если не брать гипотетическую ситуацию, когда иной жизни нету.
29.03.2015 22:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #325

(29.03.2015 20:03)gamecreator Wrote:  ...учишься обратному инженерному анализу,..
Обратное программирование, что ли?
А объекты и существа просто в текстовике?

То есть вся проблема заключается в поиске нужного куска и написании по найденному образцу своего куска?!
Всего-то?
(This post was last modified: 30.03.2015 09:43 by Alexander_Cw.)
30.03.2015 07:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #326

Ну да, всего-то.
А все просто ленятся.

Это заговор, но ты можешь его сломать!
(This post was last modified: 30.03.2015 14:10 by feanor.)
30.03.2015 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #327

Quote:Программирование - это просто. Нужно всего лишь расставить по местам нули и единицы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.03.2015 14:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #328

Lifehack. Расставляет только единицы, нули дописываем в свободное место.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.03.2015 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #329

(29.03.2015 19:02)Alexander_Cw Wrote:  Вопрос такой.
Существует ли возможность добавить новый, скажем, город/существо/объект, ничего не заменяя старого? Где проводить эти связи к новому?
Предположу что ты не в курсе, но объекты можно добавлять на карту не заменяя оригинальных. Я сейчас такую кампанию делаю.
Просто добавляешь новые дефы объектов в h3sprite.lod через MMArhive например. Визуально на карте у тебя будут новые объекты. Но потом для выкладывания такой карты в геройское сообщество, нужно будет создать файл.wog в котором будет твоя карта и объекты. Игрок помещает этот файл.wog в папку игры UPDATE и устанавливает = играет.

У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров.
(This post was last modified: 30.03.2015 15:22 by Barin.)
30.03.2015 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #330

gamecreator, а где лежит этот emerald.dll? Он уже есть или его нужно откуда-то брать?
30.03.2015 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group