Current time: 19.02.2025, 04:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта игрового мира
» Какой она должна быть?
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #106

Можно обозначить линиями уровня. На картах температур так делают и пишут на линии её значение.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2014 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #107

"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?


Welcome!
19.01.2014 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #108

Почему бы нет? Сделать их разного цвета, на крайний случай - разного начертания.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.01.2014 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #109

Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 19.01.2014 20:29 by nosferatu.)
19.01.2014 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #110

О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают.
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение Ab


Welcome!
20.01.2014 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #111

А я вообще тупо в текстовике пишу.
22.01.2014 20:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexYeCu Offline

Posts: 1
Post: #112

Информаци не совсем по теме, но довольно близко.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.

Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.

Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
12.06.2014 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #113

Троллинг (Click to View)
28.03.2015 02:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #114

Э... А кто и кого троллит, позвольте осведомиться? Rolleyes


Welcome!
28.03.2015 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #115

Я, сам себя
28.03.2015 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #116

Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.03.2015 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #117

(28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote:  Я, сам себя
Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел 115

(28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote:  Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас). Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще). Ею пока и занимаюсь.


Welcome!
28.03.2015 15:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #118

Круто!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.03.2015 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #119

(28.03.2015 15:05)Efrit Wrote:  Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел 115
Там надписи есть (это карта городов), они просто настолько мелкие, что их не видно Image: 148.gif. И вообще там нифига не доделано - только несколько стран.
(This post was last modified: 28.03.2015 18:43 by Solmyr2000.)
28.03.2015 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #120

Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать.
а вообще, зря ты Морсерт прикрыл


Welcome!
28.03.2015 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group