gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2014 17:58 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
Welcome!
|
|
19.01.2014 18:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2014 18:12 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 19.01.2014 20:29 by nosferatu.)
|
|
19.01.2014 20:25 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают.
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение
Welcome!
|
|
20.01.2014 19:50 |
|
AlexYeCu
Posts: 1
|
Информаци не совсем по теме, но довольно близко.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.
Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.
Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
|
|
12.06.2014 16:01 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
|
28.03.2015 02:42 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
|
28.03.2015 14:44 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.03.2015 14:51 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
(28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote: Я, сам себя
Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел
(28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote: Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас). Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще). Ею пока и занимаюсь.
Welcome!
|
|
28.03.2015 15:05 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать.
а вообще, зря ты Морсерт прикрыл
Welcome!
|
|
28.03.2015 23:58 |
|