gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2014 17:58 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.
Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
19.01.2014 18:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2014 18:12 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.
Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится. Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 19.01.2014 20:29 by nosferatu.)
|
|
19.01.2014 20:25 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают.
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного.
Берите на вооружение
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
20.01.2014 19:50 |
|
AlexYeCu
Posts: 1
|
Информаци не совсем по теме, но довольно близко.
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения. Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.
Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2.
Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
|
|
12.06.2014 16:01 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
|
28.03.2015 02:42 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
|
28.03.2015 14:44 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.03.2015 14:51 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
(28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote: Я, сам себя
Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел
(28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote: Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой?
Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас). Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще). Ею пока и занимаюсь.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
28.03.2015 15:05 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать.
а вообще, зря ты Морсерт прикрыл
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
28.03.2015 23:58 |
|