Current time: 23.11.2024, 00:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2971

Стандартные и уникальные свойства - вещи разные. А с помощью ЕРМ можно надеть любой артефакт куда угодно и он будет работать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.10.2014 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2972

(09.10.2014 19:54)Shiva Wrote:  Мне нужно чтобы на шее висел Брелок смелости, который дает +3 к лидерству и +3 к удаче...
И что? Надеваем Брелок Ясновидения на ноги, хоть и не по фэн-шую:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.10.2014 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #2973

(09.10.2014 22:01)Algor Wrote:  
(09.10.2014 19:54)Shiva Wrote:  Мне нужно чтобы на шее висел Брелок смелости, который дает +3 к лидерству и +3 к удаче...
И что? Надеваем Брелок Ясновидения на ноги, хоть и не по фэн-шую:

Уау Спасибо Большое!20 Проверю скрипт в выходные. Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
   
Если помните я хотел еще два скрипта.
Нужен скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно. Как при баге "зажатии" кнопки "С" тоже колдуется двойная магия, но доступная только мне.

Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта – полностью убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект! Приходится ставить две Башни, а в них садить героев с артефактами Голова легиона, Руки легиона и тд, для увеличения прироста существ.
Вот в принципе все что меня интересует.
09.10.2014 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2974

(09.10.2014 23:19)Shiva Wrote:  Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Нет, скрипт только для Эры.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.10.2014 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2975

Shiva Wrote:подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Подойдет, если конструкции !!if и !!en убрать, а условия из !!if добавить во вложенные ресейверы.

   
Shiva Wrote:Если помните я хотел еще два скрипта.
Помню. И это и это.

Но раз уж тема называется "вопросы", то отвечу на вопросы:

Shiva Wrote:Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.


Shiva Wrote:Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта – полностью убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект!
Базовым ERM (без UN:Coldunstva) этого не сделать.

Shiva Wrote:Приходится ставить две Башни, а в них садить героев с артефактами Голова легиона, Руки легиона и тд, для увеличения прироста существ.
Так надо просто увеличивать прирост и/или добавлять золота? Это и без грааля сделать можно:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.10.2014 00:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #2976

(10.10.2014 00:05)gamecreator Wrote:  
(09.10.2014 23:19)Shiva Wrote:  Кстати подойдет ли он к WoG 3.5, хотя я собираюсь установить Герои 3: ЭРА.
Нет, скрипт только для Эры.

(10.10.2014 00:13)Algor Wrote:  Подойдет, если конструкции !!if и !!en убрать, а условия из !!if добавить во вложенные ресейверы.
Ясно, тогда мне проще установить ЭРУ т.к все скрипты как я понял, пишутся под нее … Смогу ли я свою карту перенести из WoG в ERA?

(10.10.2014 00:13)Algor Wrote:  Помню. И это и это.
Algor напиши пожалуйста этот скрипт «двойная магия за один ход», сам не осилю, ERM для меня дремучий лес.

(10.10.2014 00:13)Algor Wrote:  Так надо просто увеличивать прирост и/или добавлять золота? Это и без грааля сделать можно:
Да именно так. В одном определенном замке «Башня» нужно увеличить прирост золота с 2000 до 7000, как в Граальном замке и увеличить прирост существ на 50% в неделю. Титаны с 2 до 3, нага с 4 до 6, джин с 6 до 9, архи – маг с 8 до 12, голем с 12 до 18, горгулья с 22 до 33, гремлин с 32 до 48.

Сейчас я делаю карту, опишу кратко. Основная ударная сила в армии героя это 4 юнита стрелка: Снайперы, Чародеи, Сказочные драконы и Титаны, а остальные три рукопашники. Тактика боя в основном защитная - герой заточен на стрельбу, взят навык «Тактика», специальность героя «Стрельба». Сборные артефакты - Альянс Ангелов, Эликсир жизни, Лук Снайпера и все это (без замочков)! На шее брелок смелости + 3 к удаче и духу войск вашего героя. На ноги надеваем Брелок Ясновидения, хоть и не по фэн-шую :D. Сфера илистово озера (+50% к магии земли) и пузырек с кровью дракона в свободные слоты. Соответственно два вспомогательных героя Джеллу нужен для производства снайперов и Дракон для чародеев, предусмотрена закупка сказочных драконов. Моя территория состоит из 10 замков 5 «Башен» и 5 «Оплотов». Территория противника около 30 замков. Три врага – союзника находятся в подземелье, к которым тяжело прорваться, остальные на верху.
   
Карта очень насыщена и проработана, и завершена примерно на 80%. Кто хочет глянуть могу скинуть, но только не знаю как загрузить ее на данный сайт.
11.10.2014 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #2977

Quote:Да именно так. В одном определенном замке «Башня» нужно увеличить прирост золота с 2000 до 7000, как в Граальном замке и увеличить прирост существ на 50% в неделю. Титаны с 2 до 3, нага с 4 до 6, джин с 6 до 9, архи – маг с 8 до 12, голем с 12 до 18, горгулья с 22 до 33, гремлин с 32 до 48.
Зачем вообще ERM, когда это можно сделать стандартными привязанными к городу событиями?
12.10.2014 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2978

В TEшных/Эровских условных рисиверах есть функционал else if? Вложенные условия писать не хочется.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.10.2014 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #2979

Увы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.10.2014 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2980

Здравствуйте уважаемые участники форума.. Я очень прошу у Вас совета:
1. Кто может подсказать мне, какая команда может полностью запретить во всей игре колдовать заклинания только одним командирам.. Нужно, чтобы они все шли в рукопашную.. Обыскал весь ерм-помощник и даже подобного ничего не нашёл... У меня просто-напросто в последнее время игра стала вылетать при быстрых битвах, а оказывается, когда я включил видимое сражение, это всё выходит тогда, когда командир пытается наложить заклинание - моментом игра вылетает в тёмный экран... Я думаю, единственный способ всё устранить - это изъять способность к колдовству.. Если это вообще реально сделать...
2. Через какой ресейвер (таких тоже не нахожу) можно поставить также ограничение опыта в битве. Ну например, чтобы мой герой в битве, какой бы длительности и сложности эта битва не была, получал опыта от 1 до 10000 очков, но не более того, а меньше 10000 мог получать.. Выходит такая проблема, что если битва будет серьёзная, то весь полученный опыт с навыками тут же минусуются и армия героя с самим всадников вообще ничего не стоят и даже играть уже после этого не хочется.... Хочу этого кошмара попробовать избежать..

За помощь любую заранее благодарен....
(This post was last modified: 21.10.2014 16:55 by fatsawhorse.)
21.10.2014 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2981

fatsawhorse Wrote:Я думаю, единственный способ всё устранить - это изъять способность к колдовству.. Если это вообще реально сделать... За помощь заранее благодарен....

По-хорошему нужно смотреть из-за чего вылетает. Но если отсечение головы приемлемый способ борьбы с головной болью, то вот:



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.10.2014 16:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2982

1. В начале битвы проходишь по всем стекам и для командиров через BM:E устанавливаешь количество заклинаний в 0. Это не уберёт способность к колдовству, но колдовать они перестанут.
2.
k и l заменить на неиспользуемые переменные.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2014 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2983

"Algor", "gamecreator" спасибо Вам большое.. Вы не только помогли, ну и готовые скрипты написали.. Всё работает прекрасно... Я Вам очень признателен за помощь....
21.10.2014 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2984

Скажите, а можно ли вообще в самой битве (видимое сражение, а не быстрая битва) при помощи ресейвера !!HE:СО поменять в слотах вражеской армии одного монстра на другого с видимым эффектом.. Я пытался, но ничего не происходит.. У меня складывается впечатление, что этот ресейвер не работает в самой битве, а менять, как я понимаю, надо только за кадром (вне битвы)! Правильно ли я понял или я ошибаюсь.. Таким способом пытался
. Может и не должно работать таким образом . Я просто этого не знаю....

P.S.
Применяю тригер через 1?MF1;
(This post was last modified: 21.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)
21.10.2014 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2985

Что за команда такая дивная CO? В ЕРМ отродясь двухбуквенных команд не бывало. Да и рисивера He тоже не существует. А на поле боя существа меняются через BM.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.10.2014 02:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group