gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.08.2014 18:26 |
|
Valery
Posts: 2196
|
beside I have no idea what mtg is. Magic the gathering? (a guess from my head)
Never played.
(This post was last modified: 30.08.2014 00:36 by Valery.)
|
|
30.08.2014 00:34 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
Yes, Magic the Gathering. It's a card game, a bit simpler than Battle Heroes because it's supposed to be tabletop.
(29.08.2014 20:21)Algor Wrote: Вот уж не нужно. Весовые категории несопоставимые. И хотя как создателю мода мне такое сравнение могло польстить, фанат MtG с более чем 10 летним стажем во мне категорически против. Да и кроме синдрома завышенных ожиданий с известными вытекающими такой анонс ничего не даст.
Весовые категории? По каким параметрам? И чего там завышенного то? Игра как игра.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
30.08.2014 10:57 |
|
Algor
Posts: 3881
|
gamecreator Wrote:По каким параметрам?
Да по каким угодно: возраст, количество игроков, реиграбильность, серийность и пр. пр. пр. Все то, что в сумме попадает под определение "культовость". Так что не надо "сравнивать Божий дар с яичницей".
Механизмы (боевые машины и големы) теперь не могут быть оглушены катапультой.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ. Обновил обе версии.
|
|
30.08.2014 15:22 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.08.2014 16:34 |
|
Algor
Posts: 3881
|
gamecreator Wrote:Серийность - что это значит?
Игры имеющие продолжения (серии) или крупные моды / переиздания.
gamecreator Wrote:Да я и ни про какую культовость не говорю, а про геймплей (понятно из изначального вопроса "о чём Battle Heroes").
Геймплейно BH к CCG тоже нельзя. "Колоды" не собираются, невыбранные карты не остаются на следующий ход. Да и само понятие карт в моде условно-визуализированное. Можно и действиями обзывать Тот же Аркомаг к MtG куда ближе - несколько типов источников сырья, карты раздаются по одной и остаются, никаких "ходилок" по полю боя...
gamecreator Wrote:Да и MtG тут плохой пример: вклад баланса в реиграбельность там невелик (я не говорю, что баланса там нет), в основном достигается она за счёт нового контента.
Весьма спорное утверждение. Но спорить лениво...
|
|
30.08.2014 18:26 |
|
k : /
Posts: 328
|
Если убивать стеки привидениями — и привидения поднимаются, и некромантия срабатывает. Получается двойное использование одних и тех же hp, так? Кажется, это чит.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
20.09.2014 16:03 |
|
k : /
Posts: 328
|
Фича? ; ) понятно. Обоснование логичное.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
20.09.2014 17:36 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Механизмы (боевые машины и големы) теперь не могут быть оглушены катапультой.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
Динамическая ИИ-ценность командира (250-HP/10)^2 (min 1000).
В меню выбора карты ПКМ на иконке героя/командира вызывает расширенный диалог.
Скорость всех существ (кроме командиров и БМ) повышена на 1.
Заклинание "Защита от стихий" перемещено на 2й уровень, стоимость соответственно снижена.
Исправлена работа навыка "Глаз орла".
Первичный навык героя теперь не может превысить предельного значения (понижено до 25) даже при наличии втор. навыка "Обучение".
Первичный навык командира теперь не может превысить предельного значения даже при наличии втор. навыка "Наставник".
Сопротивление командира теперь можно прокачать до 100% и без втор. навыка "Наставник".
Незначительно изменен вид карт.
Добавлена иконка мода (предложения категорически приветствуются(с), и для всей прочей "графики" тоже).
Добавлен втор.навык "Специализация", позволяющий выбрать тип карт, шанс выпадения которых будет увеличен.
В схемах ИИ добавлен параметр предпочтительной специализации.
Для запуска мода теперь используются ярлыки (обычный режим и HD) вместо bat-файла.
Добавлен запускаемый при инсталляции bat-файл, удаляющий устаревшие файлы мода.
Исправлено задвоение сообщения в лог битвы при выборе "Карт Судьбы", отображается выбор "Карт Судьбы".
При помощи "Глаза орла" теперь нельзя изучить недоступные обчным путем заклинания (стена огня, защита от в/в/о/з, жертва и пр.), а также срабатывающий на существах и командирах "Огненный щит".
Внимание! После установки, батника для запуска мода уже не будет, вместо этого на рабочем столе появятся 2 ярлыка (обычный режим и HD).
Всё, в следующий раз, когда меня торкнет и будет время, точно сяду за заклинания командиров, которые, кстати, даже на уровне идеи еще не оформились до конца.
Так что предложения принимаются.
Ну и традиционно буду очень рад, менее унылым чем у меня графическим элементам мода.
|
|
09.03.2015 20:01 |
|
WWWoWaNuS
Posts: 138
|
Доброго времени суток!
(09.03.2015 20:01)Algor Wrote: сяду за заклинания командиров
А их количество на командира - по одному, или более?
|
|
27.04.2015 11:23 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Привет! Планировалось более чем по одному.
Основная проблема в том, что готового варианта у меня все еще нет. Рассматривал много чего, но целиковая картинка не сложилась. Это кстати касается на только набора заклинаний, но и вообще механики командирского колдовства.
Ману командирам не хотелось бы вводить, а с силой заклинаний, количеством/восполнением кастов тоже не определился пока.
Словом, есть не паханное идейное поле. Все желающие приглашаются к микрофону
|
|
27.04.2015 17:33 |
|