serovoy, спасибо за развернутые комментарии, я сам большую карту только до 4х месяцев смог догнать (времени мало, да и другие вещи тестировал параллельно, что тоже сказывалось).
serovoy Wrote:Фишка с тремя разными городами порадовала (но бесит, что иногда стартовый герой не соответствует городу, в котором появляется).
Баг старый, оригинальный. В планах есть написание фикса (на ERM, для Регнанца/Хоты не подойдет)
serovoy Wrote:а также (в случае шаблона б) потайными проходами.
Эм, "потайные проходы" это что такое?
serovoy Wrote:Но по части приключений шаблоны скучноваты. Из банков генерятся, в основном, лишь бесятни да гномятни, реже - медузятни и черные башни и уж совсем редко - вертелы, банки наг и хранилища циклопов. Утопии не генерируются вообще. С консервами полегче, в алых башнях и грифонятнях недостатка нет, гораздо реже встречаются ульи змиев, а больше ничего (вообще с хотовскими объектами напряженка).
Шаблон тестировался только под Эрой, на Хоте не пробовал. Но общее пожелание по увеличению высокоуровневых банков понял, учту.
serovoy Wrote:С артефактами полная мгла. Генерируется одна грязь, то бишь сокровища, реже - второстеп., и то в небольших количествах; пандорки не генерятся.
Пересмотрю наполнение 13го региона.
serovoy Wrote:Существа злые, дипломатия практически бесполезна.
Это разве плохо? Хотя я играю со своей Дипломатией (снижение стоимости найма/апгрейда существ во внешних жилищах), стандартную не люблю - игру ломает.
serovoy Wrote:Ну и кол-во игроков вкупе с отсутствием подземелий и воды оставляет желать лучшего.
Двухуровневые и водные карты специально отключил, чтобы 13й регион не был на все подземку и/или доступен совершенно без серьезных препятствий. 3 стартовых игрока - ограничение не только структурное - при большем количестве будет перебор замков (по 3 у каждого). В принципе, можно легко переделать в "2-3 игрока", оставляя лишние зоны/замки ничейными, но тогда эти ничейные практически не защищенные замки будут создавать слишком большой перевес в противостоянии каждого региона. Из этих соображений ограничения и введены. Можете сами убрать их и проверить что получится, но это будет уже "совсем другая история".
Я сам, кстати, играю со включенной опцией "Скрытые враги", что на этом шаблоне особенно ощутимо (3 замка у каждого). Так что у меня количество игроков на карте за месяц-два доходит до восьми.
Хмм... надо бы еще с "Тираном" попробовать этот шаблон - должно быть неплохо.
2ю версию шаблона постараюсь сделать на след неделе - эта неделя уже полностью забита под завязку