[Шаблон] 13й регион - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +---- Forum: Шаблоны (/forumdisplay.php?fid=187) +---- Thread: [Шаблон] 13й регион (/showthread.php?tid=4546) |
[Шаблон] 13й регион - Algor - 01.08.2014 20:41 13й регион (Файл переименовать в rmg.txt и положить в Data каталог любого активного мода.) На самом деле это группа шаблонов двух типов под разные размеры кары - a и b: Доступные размеры карты: L, XL, H, XH, G. БЕЗ подземелий. НЕ острова. Количество игроков: 3 Человек/ИИ. Карта разделена на 3 крупных части, каждая из которых состоит из 4х слабо разделенных регионов - одного нейтрального, содержащего редкие ресурсы (ртуть/сера/кристаллы/самоцветы) и трех стартовых - по одному на каждого игрока. Итого, каждый игрок начинает сразу тремя замками и должен попытаться одержать верх в каждой части карты. Части между собой соединяются 13м регионом, проходы в который более укреплены. 13й регион содержит 3 золотые шахты, 3 деревни, 1 город и является сокровищницей (более ценное наполнение). Шаблоны a и b различаются только количеством соединений частей карты с 13м регионом, но это может серьезно отразиться на тактике игры. Старт за случайный город дает игроку 3 случайных города, старт за определенную расу - 3 одинаковых города данной расы. Тем, кого заинтересовало, предлагаю протестировать шаблон и отписаться в этой теме о результатах с указанием типа a/b, размера, уровня сложности, игрового времени и конечно же претензий/пожеланий. RE: Шаблон: 13й регион - serovoy - 07.08.2014 11:27 Сыграл несколько игр в оба шаблона в размерах от L и выше при 160% на своем Летучем регнанце. Ощущения противоречивые. Постараюсь изложить кратко и точно. Фишка с тремя разными городами порадовала (но бесит, что иногда стартовый герой не соответствует городу, в котором появляется). Стартовые локации сбалансированы, ресурсы по всей карте "размазаны" ровно (*в сторону* пока пробьешь, полдня пройдет). Порадовало крайне умеренное кол-во свитков (но лучше не было бы их совсем) и тюрем, а также хижины провидцев, которые хотя бы стали давать существ, а не опыт. Так же весьма недурна затея со стражами границы, палатками, а также (в случае шаблона б) потайными проходами. Но по части приключений шаблоны скучноваты. Из банков генерятся, в основном, лишь бесятни да гномятни, реже - медузятни и черные башни и уж совсем редко - вертелы, банки наг и хранилища циклопов. Утопии не генерируются вообще. С консервами полегче, в алых башнях и грифонятнях недостатка нет, гораздо реже встречаются ульи змиев, а больше ничего (вообще с хотовскими объектами напряженка). Форты, кстати, не генерируются, ни обычные, ни кастрированные. С артефактами полная мгла. Генерируется одна грязь, то бишь сокровища, реже - второстеп., и то в небольших количествах; пандорки не генерятся. Существа злые, дипломатия практически бесполезна. Ну и кол-во игроков вкупе с отсутствием подземелий и воды оставляет желать лучшего. Вот такие "сводки с полей". RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 07.08.2014 19:13 serovoy, спасибо за развернутые комментарии, я сам большую карту только до 4х месяцев смог догнать (времени мало, да и другие вещи тестировал параллельно, что тоже сказывалось). serovoy Wrote:Фишка с тремя разными городами порадовала (но бесит, что иногда стартовый герой не соответствует городу, в котором появляется).Баг старый, оригинальный. В планах есть написание фикса (на ERM, для Регнанца/Хоты не подойдет) serovoy Wrote:а также (в случае шаблона б) потайными проходами.Эм, "потайные проходы" это что такое? serovoy Wrote:Но по части приключений шаблоны скучноваты. Из банков генерятся, в основном, лишь бесятни да гномятни, реже - медузятни и черные башни и уж совсем редко - вертелы, банки наг и хранилища циклопов. Утопии не генерируются вообще. С консервами полегче, в алых башнях и грифонятнях недостатка нет, гораздо реже встречаются ульи змиев, а больше ничего (вообще с хотовскими объектами напряженка).Шаблон тестировался только под Эрой, на Хоте не пробовал. Но общее пожелание по увеличению высокоуровневых банков понял, учту. serovoy Wrote:С артефактами полная мгла. Генерируется одна грязь, то бишь сокровища, реже - второстеп., и то в небольших количествах; пандорки не генерятся.Пересмотрю наполнение 13го региона. serovoy Wrote:Существа злые, дипломатия практически бесполезна.Это разве плохо? Хотя я играю со своей Дипломатией (снижение стоимости найма/апгрейда существ во внешних жилищах), стандартную не люблю - игру ломает. serovoy Wrote:Ну и кол-во игроков вкупе с отсутствием подземелий и воды оставляет желать лучшего.Двухуровневые и водные карты специально отключил, чтобы 13й регион не был на все подземку и/или доступен совершенно без серьезных препятствий. 3 стартовых игрока - ограничение не только структурное - при большем количестве будет перебор замков (по 3 у каждого). В принципе, можно легко переделать в "2-3 игрока", оставляя лишние зоны/замки ничейными, но тогда эти ничейные практически не защищенные замки будут создавать слишком большой перевес в противостоянии каждого региона. Из этих соображений ограничения и введены. Можете сами убрать их и проверить что получится, но это будет уже "совсем другая история". Я сам, кстати, играю со включенной опцией "Скрытые враги", что на этом шаблоне особенно ощутимо (3 замка у каждого). Так что у меня количество игроков на карте за месяц-два доходит до восьми. Хмм... надо бы еще с "Тираном" попробовать этот шаблон - должно быть неплохо. 2ю версию шаблона постараюсь сделать на след неделе - эта неделя уже полностью забита под завязку RE: Шаблон: 13й регион - Valery - 07.08.2014 19:18 I know how lame is to ask for other doing the job, but I will try nonetheless.:D Most of us (I guess) play single-player, so what about a template XL-XXL/under, 3AI/1H, where the 3 AI's are separated from human by at least two zones, and where AI have their zones very rich in relics, treasures and such. Is it hard to make such thing? RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 08.08.2014 00:36 (07.08.2014 19:18)Valery Wrote: Is it hard to make such thing? Give me sheme of zones and connections , the number of mines, towns/castles, the value of the treasure, monsters force / guard passes, avaliable sizes and I can do it. RE: Шаблон: 13й регион - gamecreator - 08.08.2014 00:43 Думаю, если бы Валерий это всё знал, то давно сам бы уже сделал в редакторе. RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 08.08.2014 00:53 (08.08.2014 00:43)gamecreator Wrote: Думаю, если бы Валерий это всё знал, то давно сам бы уже сделал в редакторе. Ну можешь предложить ему редактор. (я им, кстати, не пользуюсь - MS Excel'ем намного удобнее). Я предложил сделать шаблон, как базу конечно, коэффициенты сам докрутит, по необходимости. RE: Шаблон: 13й регион - gamecreator - 08.08.2014 01:00 Я-то думал, что все кому не лень про этот редактор знают, а его оказывается даже на ВогАрхиве нет. RE: Шаблон: 13й регион - Valery - 08.08.2014 01:10 That editor is unusable for me, needs Cyrillic fonts RE: Шаблон: 13й регион - Valery - 08.08.2014 12:11 (08.08.2014 00:36)Algor Wrote: Give me sheme of zones and connections , the number of mines, towns/castles, the value of the treasure, monsters force / guard passes, avaliable sizes and I can do it. Scheme I don't know what is. Mines: one of each/starting areas Towns: 3/player zone, same faction Treasures: for AI, the best. For us, normal. In treasure zones, lots of Utopias, relics and huge monster stacks Guards pass: very strong Sizes: XL and XXL, with/without under (possible both choices?) One idea would be that each AI has 2 additional zones to expand into, each of those zones with 1-3 towns. Before going into treasure zones. Do you have a tool allowing to design a schema? RE: Шаблон: 13й регион - serovoy - 09.08.2014 12:56 (07.08.2014 19:13)Algor Wrote: Эм, "потайные проходы" это что такое?На особо крупных картах между гор генерируются узенькие тропинки (охраняемые, естественно), по которым можно прокрасться в соседние зоны, не заморачиваясь по поводу стражей. Хотя может быть это случайность. Кстати, забыл помянуть, склепы тоже генерируются довольно много, но почти все - "минималки"; хотя, быть может, это я такой "везучий" . Quote:Это разве плохо? Хотя я играю со своей Дипломатией (снижение стоимости найма/апгрейда существ во внешних жилищах), стандартную не люблю - игру ломает.Никому не ломате, только вам ломает.. впрочем, я просто предупредил, т.к. после курса интенсивной терапии у проктолога пересел назад на некрополь, а некроманты дипломатией не избалованы, сами знаете... В общем, монстры в случае наличия оной почти не присоединяются, а если присоединяются, то за деньги, а если отказываешься, нападают; кто еще будет тестировать, следует это иметь ввиду. RE: Шаблон: 13й регион - gamecreator - 09.08.2014 13:50 (09.08.2014 12:56)serovoy Wrote: Никому не ломате, только вам ломает..Ну есть особый интерес в том, чтобы бегать по карте и присоединять всех подряд. Но это быстро надоедает. RE: Шаблон: 13й регион - Valery - 17.08.2014 23:05 Algor, can you help me please with a rmg? I modified your tesseract XXL to no under, 3 players. 12 zones, 3 towns/player area, players area only grass, treasure zones other terrains, connection between human and AI are not possible, must pass by treasure zones first. Ok, so I am quite happy with it, as it gives big big fights, but there are way too many prisons in treasure area. Is it possible to input a value which preserves utopias/relics but removes prisons? Also, the density is also about obstacles, right? Seems that density from grass must be lower than snow or dirt. DOWNLOAD RMG Thanks RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 18.08.2014 01:28 (17.08.2014 23:05)Valery Wrote: I modified your tesseract XXL to no under"to no under" Minimum/Maximum Size parameters must exclude sizes 2,8,18,32,50,72,98. You have now 16-98. (17.08.2014 23:05)Valery Wrote: but there are way too many prisons in treasure area. Is it possible to input a value which preserves utopias/relics but removes prisons?Try to reduce the Treasure:Low/High/Density values. I'm not sure that you can completely eliminate prisons. (17.08.2014 23:05)Valery Wrote: Also, the density is also about obstacles, right?No, this only applies to objects with a "yellow square", as I understand. RE: Шаблон: 13й регион - Valery - 18.08.2014 02:10 (18.08.2014 01:28)Algor Wrote: "to no under" Minimum/Maximum Size parameters must exclude sizes 2,8,18,32,50,72,98. You have now 16-98. What those values mean? RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 18.08.2014 11:31 (18.08.2014 02:10)Valery Wrote:(18.08.2014 01:28)Algor Wrote: "to no under" Minimum/Maximum Size parameters must exclude sizes 2,8,18,32,50,72,98. You have now 16-98. Range of card size, which can be used for template. Values are immediately after the name of the template in its first line. S - 1 (1x1) L - 4 (2x2) M - 9 (3x3) XL - 16 (4x4) H - 25 (5x5) XH - 36 (6x6) G - 49 (7x7) "H" with under = 25*2 = 50 RE: Шаблон: 13й регион - Bes - 05.12.2015 11:08 Algor, ты как в этой сфере бывалый, сможешь мне помочь... или ещё может кто подоспеет?! нужна карта, S-ка, новая, сгенерированная, на новом шаблоне(или на уже существующем), чтобы подошла для турнира 1 на 1 и чтобы не была явно понятная более-менее играющим людям с первого взгляда на карту мира после недели игрового календаря по части тактики игры наличие воды не нужно обилие артефактов/ресурсов выше обычного ИИ игроков не будет, естественно сила монстров - пусть будет средняя остальные критерии не важно поможешь с картой? RE: Шаблон: 13й регион - Algor - 05.12.2015 12:08 Турнир, да еще и на S-ке - тут я пас, извини. Совершенно не знаком с таким профилем игры (соло L+ - это мое). А сгенерить на одном из мультиплеерных шаблонов нельзя? Они ж вроде всё там для этого и затачивали. RE: Шаблон: 13й регион - Bes - 05.12.2015 13:03 ну, ок, кинь примерный, я просто никогда с шаблонами не заморачивался ссылку или название шаблона турнир простой, оффлайн, для минимума времени, потому и s-ка RE: Шаблон: 13й регион - gamecreator - 05.12.2015 18:39 http://heroes.ag.ru/h3/rmg/ Раздел "Описание шаблонов". |