| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Тут, боюсь, покадрово тебе придётся. Там да, фотошоп, про моушен, да хоть какава с чаем.
			 |  | 
	| 28.06.2014 00:05 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Я пробовал уменьшать разрешение картинок(кадров) дефа,но когда обратно через дефтул все загонял деф получлся размером 15мб,игра в итоге в начале боя сразу выдала ошибку,вокруг дефа который я изменил был черный квадрат.
 Уменьшал сразу пачкой все одинаково.
 
 Может объяснит кто как правильно уменьшить деф и чем,и как правильно кадры сохранить,и как правильно потом их через деф тул обратно в деф собрать ?
 
				
(This post was last modified: 28.06.2014 00:30 by axignom99.)
 |  | 
	| 28.06.2014 00:28 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				PHOTOSHOP, например1) включаем Запись операции
 2) переводим файл кадра в RGB
 3) делаем фоновую картинку слоем (слой А)
 4) удаляем прозрачный геройский цвет (0 255 255) в слое (а также цвета теней и обводки, в дефтул3 потом их создадим)
 5) создаём пустой слой ниже слоя А и заливаем его цветом 0 255 255 (слой Б)
 6) масштабируем слой А как нам нужно
 Примечание: стоит отметить, что уменьшать стоит так, чтобы потом не было муара вокруг изображения монстра, так что поиграйте со способами масштабирования для выявления нужного
 7) после уменьшения можно поиграть с резкостью слоя А ( по обстоятельствам, в общем)
 8) сливаем слой А и слой Б (ctrl_E вроде)
 9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой"
 10) Остановить запись операции
 
 Теперь для остальных кадром можно повторить автоматически все эти операции, воспользовавшись пакетной обработкой (см. меню Файл)
 |  | 
	| 28.06.2014 10:37 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2014 10:37)Bes Wrote:  PHOTOSHOP, например
 9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой"
 
Не совсем понял этот пункт,что значит с заказной геройской палитрой ?
			 |  | 
	| 28.06.2014 11:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 |  | 
	| 28.06.2014 12:36 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Спасибо.Ну с фотошопом мне брат поможет он с графикой работает.
			 |  | 
	| 28.06.2014 12:59 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?
 и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
 
				
(This post was last modified: 01.07.2014 20:53 by axignom99.)
 |  | 
	| 01.07.2014 20:52 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (01.07.2014 20:52)axignom99 Wrote:  Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?
 и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
 
Экспортом в картинки, ресайзом нужных кадров в граф. редакторе (в Paint.NET при изменении размера надо выбирать режим "с учетом ближайших пикселей",  иначе будет голубой контур по краю.
 
Звуки можно найти в многочисленных бесплатных клиентах каких-нибудь онлайн игр. Или в ресурсах РПГ или стратегий на тему фентези
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 02.07.2014 02:09 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?
 да и какой должен быть размер дефа на карту ?
 
				
(This post was last modified: 02.07.2014 09:47 by axignom99.)
 |  | 
	| 02.07.2014 09:44 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				FAQ по моддингу Wrote:Def - спрайты игры (Заклинания, монстры, объекты для карты, интерфейс). Состоят из одного или нескольких кадров - картинок. Просматривать DEF можно с помощью DefPreview, создавать (собирать из отдельных кадров) через Deftool. Для замены нужного кадра в дефе, т.н. пересборки Def'a нужно:
 1) Открой нужный деф DefPreview, и выбрать Меню->Правка->Распаковать всё для Дефтул.
 2) Все кадры дефа и HDL-файл будут выгружены в указанную папку
 3) Заменяешь нужный кадр.
 4) Открываешь *.HDL-файл в DefTool и собираешь заново новый деф.
 
если вы откроете нужный деф, пользуясь этой справкой по моддингу , вы увидите и размеры картинок в спрайте нужном, и его параметры.
			 |  | 
	| 02.07.2014 12:23 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 |  | 
	| 02.07.2014 14:14 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (02.07.2014 09:44)axignom99 Wrote:  Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?
 да и какой должен быть размер дефа на карту ?
 
Не могу сказать, я ковыряюсь только с VCMI, а там 32-битные картинки и png поддерживаются. 
Деф монстра на карте должен быть 64х64
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 02.07.2014 22:06 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Ребят уменьшать кадры для дефа на карту нужно тем же способом через фотошоп?
			 |  | 
	| 05.07.2014 01:18 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Там как хочешь, можно по-разному. В фотошопе это делается через "Canvas Size" - сразу все слои (надеюсь, кадры у тебя по слоям в фотошопе рассованы) урежутся до нужного размера, только нужно аккуратно следить, не обрезал ли чего лишнего.
 Если интересует сжатие/расширение картинки, то "Image Size", но лучше с этим не шутить, если не изменяешь размер кратно. Алгоритм - только Nearest Neighbour.
 |  | 
	| 05.07.2014 10:22 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Так я уже окончательно ничего не понимаю,если кому не сложно дайте пожалуйста подробную пошаговую инструкцию как отредактировать размер модели.
			 |  | 
	| 05.07.2014 13:00 |  |