MOP
Posts: 1468
|
(13.06.2014 23:48)Berserker Wrote: Он такой мод накатал, что мелкие вещи вроде скриптов и патчей вообще за работу не считает.
(13.06.2014 23:48)Berserker Wrote: Можно даже при регистрации новичкам сразу его почту светить, чтобы эффективнее процесс шёл.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2014 08:14 by MOP.)
|
|
14.06.2014 07:27 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Кстати да, давно нужно было МОРу ЛС отправить. Я, если сталкиваюсь с проблемой, сразу ему шлю. Он такой мод накатал, что мелкие вещи вроде скриптов и патчей вообще за работу не считает. Можно даже при регистрации новичкам сразу его почту светить, чтобы эффективнее процесс шёл. Да времени нет возиться с форумом…Rolleyes
-
|
|
14.06.2014 09:43 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте.. Подскажите пожалуйста мне кто-нибудь по поводу этого скрипта, который составил "Bes" .. скрипт !!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!ify1>=0:; герой слева есть !!HE-10:A1/?y10/1; - наличие артефакта у него на плечах !!DO3000/0/20/1&y10=168:P0;
!!en:;
!!if&y2>=0:; герой справа есть !!HE-20:A1/?y11/1; - наличие артефакта у него на плечах !!DO3000/21/41/1&y11=168:P1;
!!en:;
!?FU3000;
;x1 - сторона героя
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1<0:E;
!!BMx16:I?y2 N?y3; определяем сторону стэка
!!FU|y3=0/y2<>x1:E; стоп если герой и монстр не родня или стэк мёртв
!!FU&y1<>156:E; выйти из функции, если монстр не тот
!!BMx16:Ad2000 Dd2000 U1/d80000 U2/d80000; - установка параметров монстру .. Дело тут в том, что если я нападаю на врага, то всё работает, но а если же мой враг нейтрал, то игра уходит в тёмный экран.. Я так думаю, что дело тут в том, что проверка идёт именно на атакующего и защищающегося героя, а не стороны и поэтому всё слетает, так как компьютер не видит героя и не знает кого проверять!!! Это моё личное предположение...
(This post was last modified: 15.06.2014 15:38 by fatsawhorse.)
|
|
15.06.2014 15:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fatsawhorse, для начала исправьте мою описку..
!!ify1>=0:; герой слева есть
заменить на
!!if&y1>=0:; герой слева есть
уточните, вы тестите под ERA или WoG3.58f ???
|
|
15.06.2014 16:10 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте "Bes"
Quote:уточните, вы тестите под ERA или WoG3.58f
- на WoG3.58f. Я тот, кто до сих пор не только сидит на системе "XP", хотя уже давно господствует восьмёрка, но также и на игре герой меча и магии - 3 "Во имя Богов" версии 3.58f, когда существует уже более усовершенствованная "ЭРА"..
Quote:для начала исправьте мою описку..
!!ify1>=0:; герой слева есть
заменить на
!!if&y1>=0:; герой слева есть
- а по моему, что так и так - всё равно работает...
(This post was last modified: 15.06.2014 20:37 by fatsawhorse.)
|
|
15.06.2014 20:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Условия !!if:; !!el:; !!en:; на WoG3.58f не работают. Удивительно что ошибок не выскакивало. Так же половина скриптов, которые вы тут / вам тут писали, не будут корректно работать на WoG3.58f. Писалось же неоднократно...
Да и причем тут XP? ERA работает и на XP, и на Win_7, и на Win_8
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
15.06.2014 20:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fatsawhorse, WoG3,58 не знает команд if-else-end
потому и такие казусы с кодом...
возьмите и перепишите код с учётом WoG3,58... расставьте все условия на командах, уйдя от if-end
|
|
15.06.2014 20:42 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Условия !!if:; !!el:; !!en:; на WoG3.58f не работают. Удивительно что ошибок не выскакивало. Так же половина скриптов, которые вы тут / вам тут писали, не будут корректно работать на WoG3.58f. Писалось же неоднократно...
и
Quote:fatsawhorse, WoG3,58 не знает команд if-else-end
потому и такие казусы с кодом...
возьмите и перепишите код с учётом WoG3,58... расставьте все условия на командах, уйдя от if-end
Спасибо, понятно...
|
|
15.06.2014 20:53 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста: у чудовища-привидения есть встроенная особенность "Снижение защиты цели".. Можно ли эту особенность у него (чудовища-привидения) забрать вообще или никак это сделать не получится?
|
|
17.06.2014 20:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:...можно ли эту особенность у чудовища-привидения забрать
Да можно:
Но описание останется. Поэтому нужно править текстовик "zcrtrait.txt" upd или UN:G1/156/2/z[номер переменной с описанием];
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.06.2014 21:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, сам нашёл или где-то это уже было?
(или в исходниках это легко ищется?)
|
|
18.06.2014 00:47 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
18.06.2014 00:54 |
|
Bes
Posts: 5422
|
понял, спасибо,igrik, я туда в то время не заглядывал... многое упустил из виду
|
|
18.06.2014 00:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
18.06.2014 18:19 |
|