Current time: 04.11.2024, 21:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2686

Здравствуйте...

"Algor" спасибо Вам за скрипт.. Я его пока не проверял, но пытаюсь разобраться в написанном и понять суть, хотя это будет сложно сделать, имея при этом даже описания действий, составленных Вами!

Quote:Да блин, что тут представлять то? Алгоритм простой как 2 копейки
- не для меня и это факт, так как скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...

Quote:За сим я прекращаю все попытки Вам помочь
- Bad

Quote:сильно подозреваю, что учиться Вы не хотите...
- нет, как раз наоборот, я детально хочу абсолютно во всём разобраться, а так уникально работать с переменными и функциями, как Вы, я просто-напросто не умею... Когда я пытаюсь что-то сделать выходит целый вагон ошибок и одна следует за другой, а при таких случаях наступает полное разочарование.. Простенькое, как две копейки может быть только для Вас, но для меня этот скрипт достаточно сложный даже для понимания.. На самом то деле простеньким можно назвать только самые и самые примитивные скрипты, наподобие телепорта из одной позиции в другую, а то, что Вы мне предоставили требует очень серьёзных, даже можно сказать, очень опытных навыков скриптописания.... Даже если бы я при всём своём желании попробовал бы что-нибудь написать в таком же роде - близко бы даже не получилось у меня....

Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?
(This post was last modified: 29.05.2014 18:09 by fatsawhorse.)
29.05.2014 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2687

fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
29.05.2014 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2688

Quote:fatsawhorse, а можно поинтересоваться, чем вы заняты? Скриптом, картой или еще чем?
- можно сказать, наверное, что скриптами, но никак не картой, поскольку карта не только требует много сноровки и наиболее широкую возможность использования ерм-кодов, но также и большие затраты времени плюс ко всему этому надо прибавить тестирование (а если где-то что-то будет не согласовываться, то затея с картой мгновенно провалится в тартарары). Меня же интересовало раньше и до сих пор интересует конкретно опыт стыков (набор индивидуальных особенностей, присущих определённым монстрам), прокачка армии, накопление опыта и применение полученных навыков в бою против врага.. Играть, между прочем, с этим куда более занимательно и гораздо интереснее, чем с юнитами, имеющими родные (игровые) способности. А ещё (плюс к этому) забавнее, когда эти самые особенности есть только у меня, а противник их не имеет. У него выбиты стеки с другими особенностями, но с весьма худшими в сравнении с моими монстрами, но при этом в отличие от меня враг имеет армию в большом количестве.. Я вообще когда узнал, что появилась версия, где визуально открыты все способности существ, то сразу отыскал её (эту версию игры). Всегда я видел их только со стороны, а теперь есть возможность не только их увидеть, но и воспользоваться... Sm
(This post was last modified: 29.05.2014 20:25 by fatsawhorse.)
29.05.2014 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2689

(29.05.2014 17:08)fatsawhorse Wrote:  скрипт, приведённый Вами выше для меня показался сложным даже для прочтения, а не только для понимания...
Quote:Например из номера клетки можно получить номер ряда, нужно всего лишь заметить закономерность.
- интересно, если так на самом деле. Ведь я нигде не заметил в помощнике "ерм хэлпе" значений, отвечающих за поиск номера ряда, хотя часами на пролёт это как раз и искал.. Мне по началу такая же идея пришла (определить номер ряда) и минус тогда бы не мешал, но поиски не увенчались успехом... Где Вы нашли определение ряда на поле-боя (имеется ввиду параметр, отвечающий за поиск ряда и желательно буквенное обозначение)?

Image: bf.jpg

Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...

fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.05.2014 20:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2690

Quote:Видимо действительно получить номер ряда очень сложно, это ж надо номер клетки на 17 разделить...
- если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..

Quote:fatsawhorse, без обид, но если даже с этим сложности возникают, возьмите какую нить базовую книжку по программированию и отставьте пока ERM в сторону.
- Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет.. Bad
(This post was last modified: 29.05.2014 22:22 by fatsawhorse.)
29.05.2014 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2691

fatsawhorse, вы самообманом занимаетесь.
я никогда программированием не интересовался и не имел знаний и навыков.
но когда я узнал про ЕРМ и сам попробовал элементарные его возможности, я загорелся...
пол года я мучал форум и его сторожил вопросами "а как?", "а можно вот так?" и т.п... и конечно творил втихаря по этим вопросам свою РПГ-карту... но я и не брался за такие мега-задачи, пока не дорос до них...

просто сбавьте свои задачи, на данном этапе, вам станет куда проще двигаться (конечно с экспериментами и идеями по коду). и не обязательно это обучение должно быть востребована в вашем глобальном проекте - со временем эти средние вещи вас перестанут интересовать и станут обычной обвеской вокруг ваших сложных уже задумок.
29.05.2014 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2692

Algor, не подсказывай.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote:  если я нахожусь, допустим, на клетке 154, то ряд мой выходит будет 9 ??? или 9,05 округляется до 10.. У врага предположим, что по аналогии. А если при пешей атаки мой монстр перебежит с одного ряда в другой? Я думаю, что вычислить можно только будет траекторию движения по прямой, но никак не по диагонали.. Опять же это только личное моё сугубое мнение..
Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
(29.05.2014 21:18)fatsawhorse Wrote:  - Да, у меня с программированием слабовато даже очень, но вряд ли "Algor" это вообще мне поможет.. Кому-то дано это понимать, а кому-то нет.. Bad
Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.05.2014 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2693

Здравствуйте..

"Bes" - я Вас понял..

Quote:Algor, не подсказывай.
- зачем же так сразу рубить с плеча.. Человек просто хочет маленькую наводку по решению вопроса предложить или указать правильный путь (направление), в котором надо мне двигаться...

Quote:Вот что мешает тебе взять и проверить всё это самому? Взять ручку и лист и подсчитать: 0/17, 1/17 и т.д. Не проверишь и двадцати клеток, как станет ясно что и куда округляется. Потом возьми нарисуй на бумаге кусок поля и пусти юнита из одного ряда в другой и посмотри что будет. Можно ли вычислить расстояние? Это же так просто: взять и проверить своё предположение.
- поэкспериментирую и проверю, что выйдет..

Quote:Ну конечно если не пытаться понимать, то так оно и есть.
- с этим я согласен..

Спасибо всем..
(This post was last modified: 31.05.2014 15:48 by fatsawhorse.)
31.05.2014 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2694

Could any UN:C magic affect on the daily gold income display? So we could do maths properly when estates bonus script then show the real income.

Here:
Image: bu3qi.jpg
31.05.2014 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #2695

Nope, it should be plugin or extra functionality. Is it a real problem in terms of importance?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.05.2014 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2696

The end of the world does not depends on it, so I guess is not so important. :D

Would be a nice thing to have though, as many players seem to use the estates improved skill. As for me, my TEW3 map uses it intensively and I wanted to make a script which shows the real income but then I saw is special screen, need UN:C or else. I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
(This post was last modified: 31.05.2014 21:31 by Valery.)
31.05.2014 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #2697

Quote:I can work around, store gold when end turn clicked, then compare with next day, then display in some box. But is not real time, if any changes occur during the turn, it won't display until next turn.
As we do in Phoenix. UN:C will not help. Only new trigger and SN:E function at least would be necessary. Trigger to change the final value and function to ask for calculated value on demand.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.06.2014 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2698

The calculation is already in Tobyn scripts:



I remember there was a hack program (similar to artmoney) which could compare two states of a game and say where the hex were changed. I am noob into hex editing, but from what I understood, UN:C does somewhat of a hex editing job, am I wrong?
So one should just find the hex where the gold is displayed, then add the result from script to it. Only what I suppose, I may be wrong. 105
(This post was last modified: 01.06.2014 02:03 by Valery.)
01.06.2014 02:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16638
Post: #2699

Nope. The value is calculated like you do with v1 for instance. No sense to set v1 before calculation, it will be erased. The displayed value is regular dialog label element with random memory location, so UN:C will not help here.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.06.2014 05:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2700

Thanks, I get it. I will maybe add some right-click location to estates script, which will show extra resources/gold income.
01.06.2014 05:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group