k : /
Posts: 328
|
nosferatu, что означает "Э?" —обосновать? написано, что некромант красив и в то же время ловок. я отвечаю, что либо это ненадолго ("требуется регулярно обновлять"), либо имеет место несоответствие —когда кожа не родная, она выдержит не всякое проявление ловкости, подвижность следует по возможности ограничить, пока все не начало расходиться по швам. а с изъянами такого рода мало приходится думать о красоте, не так?
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 28.11.2012 23:53 by k : /.)
|
|
28.11.2012 23:51 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(28.11.2012 23:51)k : / Wrote: nosferatu, что означает "Э?" —обосновать? написано, что некромант красив и в то же время ловок. я отвечаю, что либо это ненадолго ("требуется регулярно обновлять"), либо имеет место несоответствие —когда кожа не родная, она выдержит не всякое проявление ловкости, подвижность следует по возможности ограничить, пока все не начало расходиться по швам. а с изъянами такого рода мало приходится думать о красоте, не так?
В данном случае это означало что-то вроде "Что за странное и безосновательное утверждение без уточненияи разбора способностей некромантов."
Сомневаюсь, что она у них не родная. Если они ещё живы, то они скорее перекачают жизненную энергию у других, чтобы восстановить свою. (Все же наиболее логичным типом некроманта является ученый-маг, который перешел границу этических норм, ради науки/сохранения своей жизни) На пересадку чужой кожи себе живой некромант не подпишется, ибо имеет место отторжение тканей (Исправление этой проблемы, а именно - угнетение и разрушение собственной имунной системы вполне может привести к смерти некроманта). Если он мертвый и подшивает себе чужие ткани, то точно может себе позволить особо не дорожить телом, потому что всегда сможет его восстановить. Но о красоте тут речь уже не идет.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 29.11.2012 08:31 by nosferatu.)
|
|
29.11.2012 08:30 |
|
k : /
Posts: 328
|
это, конечно же, упрощение, но мне лично удобнее не ассоциировать с некромантией каждого практикующего, польстившегося на знания в этом направлении. мое мнение: не каждый из них имеет право назваться некромантом; непонятно, как тот, кто не испытал сам чего-то хотя бы похожего на смерть, и над кем не нависла угроза смерти (или над кем-либо, кто был бы ему дорог) станет работать со смертью, в магическом смысле? короче, большой процент от "наиболее логичного типа" (читай, все, за исключением единиц) —вообще не некроманты. ну это я так думаю. вообще таким больше бы подошла связь с адскими тварями, нежели чем с мертвецами)) но если вы и думаете иначе, в этом нет ничего удивительного (у меня свои приоритеты, у вас —другие)
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 29.11.2012 17:00 by k : /.)
|
|
29.11.2012 16:54 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Тогда зачем ограничивать их в ловкости?
Но это породило одну идею - чем больше урона нанесено "мертвому" некроманту, изначально красивому, тем меньше у него становится какая-нибудь харизма. И чтобы снова поднять её до высокого уровня, он должен кого-то убить, забальзамировать ткани и обновить свое тело.
Порождает интересные ситуации с некрами, скрывающимися среди людей.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 29.11.2012 21:13 by nosferatu.)
|
|
29.11.2012 21:10 |
|
gamehuntera
Posts: 835
|
|
30.11.2012 00:57 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Наткнулся тут на одну мелкую прогу, которую я когда-то давно сделал для измерения площадей на карте Аредиты:
http://www.onlinedisk.ru/file/999187/
Работает очень просто - копируете bmp-файл с игровой картой в папку с экзешником, затем нажимаете кнопку "Загрузить". Карта открывается, вы кликаете по нужному вам участку - цвета выбранного пикселя отобразятся внизу. Затем нажимаете кнопку "Вычислить", и прога вычисляет соотношение пикселей "выбранного" цвета среди всех пикселей карты.
Разумеется, все государства на карте должны иметь свой уникальный цвет заливки, причём только один (без полутонов) - то есть, всё как у нормальной политической карты. В общем, если кому-то вдруг пригодится - буду рад
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
13.12.2012 10:29 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Если кто не заметил - на форуме появилась новая ФРПГ. Прошу любить и жаловать.
Как я понял, эта игра скоро стартует, ну а пока там идёт набор желающих. Посмотрим, что получится.
Кстати, "Глаза безбрежной пустоты" были настолько безбрежно пустыми, что я их переместил в "Архив".
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
21.05.2014 09:43 |
|
k : /
Posts: 328
|
Да, открылась новая ФРПГ ― буду рад, если присоединитесь ; )
Хочу от всей души поблагодарить Триумвират и лично gamehuntera, ведь это они сподвигли меня на разработку :3
Я так долго собирался и копался, не зная, что бы такого организовать... А эта идея пришла абсолютно спонтанно.
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 21.05.2014 12:30 by k : /.)
|
|
21.05.2014 12:25 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
В общем, в ближайшее время я удалю подфорум "Нарисованного приключения" по вполне очевидной причине.
Заодно и подтверждаю долгожданное открытие Аредиты в самом конце этого года (UPD: всё же нет).
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
05.09.2015 14:11 |
|
k : /
Posts: 328
|
Ага, (зря только лишний раз дергал, чтобы в свое время создать — Efrit, прошу прощения за потраченное время).
Аредите — пожелания успешности, творчески вовлеченных игроков и великолепного, впечатляющего открытия!
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
05.09.2015 14:44 |
|