Roleplay: всё обо всём - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +---- Thread: Roleplay: всё обо всём (/showthread.php?tid=2262) |
Roleplay: всё обо всём - Berserker - 11.08.2010 19:03 //оффтоп перенесён из темы в "Интимные отношения в ФРПГ" Quote:"я запустил свою руку между её влажными/прохладными бёдрами, а затем ... <вырезано цензурой>"Я требую расцензурить тот кусок RE: Интимные отношения в ФРПГ - Efrit - 11.08.2010 21:03 Berserker Wrote:Я требую расцензурить тот кусок Efrit Wrote:Пусть эротику себе включит лучше, там нагляднее [split] Интимные отношения в ФРПГ - izrukvruki - 12.08.2010 12:06 нифига себе, как у вас все по взрослому... небось и дети будут рождаться? ведь раньше презиков не было... Efrit, а про "влажные/прохладные бедра" это как??? она чего бегала перед этим и вспотела, или просто жирновата и подвспотела от волнения? откуда такой пошлятины начитался???... RE: Интимные отношения в ФРПГ - Corwin - 12.08.2010 12:11 Это она перевозбудилась и "потекла" с утроеной силой Кроме того - кто его знает, как там у эльфийки проявляется сексуальная возбуждённость. А вообще, вы, конечно, жжёте Добавлено: п.с., пардон, в том куске про эльфийку ничего не сказано... п.п.с - а вот если среди игроков есть парень и дувушка, и они между собой вступают в интимную связь...? RE: Интимные отношения в ФРПГ - Efrit - 12.08.2010 12:25 Quote:небось и дети будут рождаться? ведь раньше презиков не было...Теоретически - могут. Но не будут Quote:Efrit, а про "влажные/прохладные бедра" это как??? она чего бегала перед этим и вспотела, или просто жирновата и подвспотела от волнения?Из ванны вылезла Quote:п.с., пардон, в том куске про эльфийку ничего не сказано...Что, Корв, любишь эльфиек? Quote:п.п.с - а вот если среди игроков есть парень и девушка, и они между собой вступают в интимную связь...?Я вообще боюсь представить, как на "полёвках" интим отыгрывают :D RE: Интимные отношения в ФРПГ - Corwin - 12.08.2010 13:04 Quote:Надо больше интима, а то по запросу "Голая темная эльфийка" в гугле форум лишь на 4 странице.Да и то только благодаря слову "тёмная". Без него вообще нету Quote:Что, Корв, любишь эльфиек? SpitefulА ты нет? Quote:Я вообще боюсь представить, как на "полёвках" интим отыгрывают 96А что такое "полёвки"? п.с. эх, флудить - так флудить Spoiler (Click to View) RE: Интимные отношения в ФРПГ - FCst1 - 12.08.2010 13:44 Полёвки: Spoiler (Click to View) RE: Интимные отношения в ФРПГ - Efrit - 12.08.2010 13:50 Quote:А ты нет?Да не особо. По крайней мере, без фанатизьма Уж картинками точно не кидаюсь Quote:А что такое "полёвки"?Сходки ролевиков, обычно они происходят где-нибудь за городом. Там тоже отыгрывают каких-то персонажей, и у них теоретически тоже может возникнуть интим Сам я на подобных мероприятиях ни разу не был - да и не хочется, я ж не ролевик RE: Интимные отношения в ФРПГ - Corwin - 12.08.2010 13:55 Quote:Да не особо. По крайней мере, без фанатизмаНадо же. А где довелось попробовать? RE: Интимные отношения в ФРПГ - Efrit - 12.08.2010 14:11 Quote:А где довелось попробовать? В ТМ-2 :D Кстати, я тут кое-что нашёл по поводу того, "как же отыгрывают секс на полёвках" Джонатан Wrote:Я слышал историю как на какой-то игре секс отыгрывался распитием банки сгущёнки на двоих. Там же и появился прикол когда парень зажимал банку между ног и стоял, пока девушка из неё пила. Тоже не все решились на такое веселье. RE: Интимные отношения в ФРПГ - Berserker - 12.08.2010 17:28 Имхо, бёдра были влажные, потому что кто-то их уже потрогал потными руками! Тарнум, уже на виртуальный секс смахивает. RE: Интимные отношения в ФРПГ - izrukvruki - 12.08.2010 17:57 ага... ...трясущимися влажными от пота и слюней руками я начал ласкать очаровательные бёдра прекрасной эльфийки, и спустя несколько мгновений с них заструилась влага... RE: Свободная тема - Efrit - 12.08.2010 19:02 izrukvruki Wrote:...трясущимися влажными от пота и слюней руками я начал ласкать очаровательные бёдра прекрасной эльфийки, и спустя несколько мгновений с них заструилась влага... Не думал, что всего лишь одно моё словосочетание про "влажные/прохладные эльфийские бёдра" вызовет такую бурную реакцию хорошо хоть, что я концовку фразы решил зацензурить))
P.S. Изрук, пора тебе выпускать эротическую книжку RE: Свободная тема - Berserker - 12.08.2010 19:09 ...для пошлых бизнесменов RE: ФРПГ-шный флуд - Efrit - 13.08.2010 13:48 Или, Изрук, тебе нужно попробовать сыграть в ФРПГ за какого-нибудь менестреля-серцееда с высокой Харизмой и красивой внешностью... А там уже в процессе игры оттянешься RE: Интимные отношения в ФРПГ - Шалвенд - 13.08.2010 13:57 (12.08.2010 17:57)izrukvruki Wrote: ага...Вот как раз это надо опускать... в крайнем случае, цензурить. RE: [split] Интимные отношения в ФРПГ - Solmyr2000 - 13.08.2010 16:14 (12.08.2010 12:06)izrukvruki Wrote: небось и дети будут рождаться? ведь раньше презиков не было...Хитрый план такой хитрый. Правда Эфрит ушел и он провалился хотя, в принципе, осталось дофига хитрых планов, правда другого рода и на других персонажей... Вот, например таких, как заразить болезнью жалующегося на отсутствие мотивации ФБХ-а...
RE: Всё обо всём - Efrit - 13.08.2010 16:20 Quote:Хитрый план такой хитрый. Правда Эфрит ушел и он провалился Опаньки! Вовремя я свалил RE: Ролеплей: всё обо всём - nosferatu - 14.08.2010 00:16 Ну вы вообще у вас что, личной жизни нет, что вы её в ФРПГ хотите перенести? Если уж очень хочется пошлости понаписать, то хотя бы под сойе текст ставьте и подписывайте 18+ RE: Ролеплей: всё обо всём - FBX - 14.08.2010 01:07 интересно, есть такие, кто воздерживается от заглядывания под спойлеры? RE: Ролеплей: всё обо всём - Berserker - 14.08.2010 01:40 nosferatu, но он не признается, что всё же не воздерживается. RE: Ролеплей: всё обо всём - nosferatu - 14.08.2010 02:36 Я почти никогда не воздерживаюсь, потому что любопытный. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 14.08.2010 14:18 Quote:Я почти никогда не воздерживаюсь, потому что любопытный.Воздержание - вообще вредное занятие Quote:Если уж очень хочется пошлости понаписать, то хотя бы под спойлер текст ставьте и подписывайте 18+16+, а не 18+. У нас в стране вообще-то разрешено сексом заниматься с 16 лет Quote:у вас что, личной жизни нет, что вы её в ФРПГ хотите перенести?Не хотим мы ничего переносить Просто хочется иметь как можно больше реалистичности в игре, только и всего... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 15.08.2010 22:25 Да? Надо же... а я не знал... ну ладно, делайте что хотите. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 09:13 Берс, что за "микс"? Почему такое название, где описание подфорума? Почему "архив тем" находится НЕ внутри него? RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 18.08.2010 11:52 Я так понимаю архив тем для всех ФРПГ. Кстати давно пора Quote:Берс, что за "микс"?Старая проснись + игра Хасарта. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 15:38 Не, я против "архива" как подфорума на главной. Иначе после открытия "Ненеи" и "Аредиты" места на одной строке не хватит. Пока что в "архиве" находятся лишь темы из старого "проснуться", поэтому я перемещу этот подфорум внутрь "Микса". А "Миксу" ещё необходимо дать описание... RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 18.08.2010 16:34 Там именно архив того, что не относится ко мне, а ФБХ-у не нужно. Quote:А "Миксу" ещё необходимо дать описание...Это смешанная фрпг, описание не нужно. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 16:38 Quote:Там именно архив того, что не относится ко мне, а ФБХ-у не нужно.Берс, ты хочешь кучи подфорумов на главной странице? Учти, ещё рано или поздно Солм откроет свою Ненею, а я - Аредиту... Quote:Это смешанная фрпг, описание не нужно.Так и напиши в описании - мол, "ФРПГ, смешанная из двух не связанных между собой игр". Новички ведь и понятия не имеют о том, какие игры здесь были ранее... RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 18.08.2010 16:43 Quote:Берс, ты хочешь кучи подфорумов на главной странице? Учти, ещё рано или поздно Солм откроет свою Ненею, а я - Аредиту...Тогда ТМ будет перенесена вместе с ХА в архив. В принципе, ХА уже могу отправить, если тебе не удобно. Хорошо, добавлю описание. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 16:53 Quote:Тогда ТМ будет перенесена вместе с ХА в архив.Ты уже решил за Солма, что после открытия Ненеи он бросит ТМ? Quote:В принципе, ХА уже могу отправить, если тебе не удобно.Отправь, он всё равно уже более полугода мёртвым грузом висит... Quote:Хорошо, добавлю описание.И "архиву" тоже добавь. RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 18.08.2010 17:07 Quote:И "архиву" тоже добавь.Для слабоумных? Quote:Ты уже решил за Солма, что после открытия Ненеи он бросит ТМ?Да. Не осилит. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 17:43 Quote:Для слабоумных?Для красоты. Не хочешь - сам добавлю. Quote:Да. Не осилит.Как знаешь P.S. Верни "миксу" нормальное название... RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 18.08.2010 17:59 (18.08.2010 15:38)Efrit Wrote: Иначе после открытия "Ненеи" и "Аредиты" места на одной строке не хватит.Ненея придет на смену Морсерту. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 18.08.2010 20:10 О как. То бишь, название "auhuёteutёohiяwяыvo" - это нормально? Или нынешняя ересь? RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 18.08.2010 20:13 Quote:Как знаешь SmЯ ж сказал, что Ненея начнется, когда ТМ закончится или придет в тупик. Т.е Аредита скорее всего твоя даже раньше будет Я постепенно улучшаю мир/систему/формат игры Ненеи, учитывая ошибки Морсерта, поэтому чем дольше будет последний, тем больше ошибок я соберу RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 18.08.2010 21:33 (18.08.2010 20:10)Efrit Wrote: Или нынешняя ересь? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 21.10.2010 17:21 Сегодня перечитал эту тему. Ну мы и отжигали, однако Наконец-то Игродел вернулся - может, теперь подфорум снова оживёт. Никто не знает, что там с Солмиром? Месяц уже на форум не заходит... Что же касается меня - разработка Аредиты за последнее время почти не продвинулась, увы. Всё никак не получается выделить ей время. Но от своих планов я не отказываюсь, так как сделано уже очень многое. P.S. А от "Микса", похоже, ничего не осталось - кроме вычурного названия. Это я про посты выше на этой странице... RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 21.10.2010 22:23 В этом нет моей вины. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 22.10.2010 06:42 То есть, проблема в игроках? А что тебе мешает пригласить новых? Желающие вроде были... RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 22.10.2010 16:12 Там сеттинги один на игрока уникальные. Пригласить кого-то доигрывать чужих персонажей - дохлый номер. Заниматься поиском достойных игроков - тоже. RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 22.10.2010 17:34 Нет тут людей, для кого ФРПГ было бы достаточно важным занятием. Все занимаются этим поскольку-постольку. А жизнь переодически то и дело подчиняет нас своим суровым законам. По этому и глохнет. У нас если делать какие-то игры, то с непременным учётом сего положения вещей. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 22.10.2010 20:37 Я занимался всегда (и никакие суровые законы жизни мне не помеха, выделить хотя бы 15 минут в день я могу) но к сожалению все глохнет RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 23.10.2010 00:12 (21.10.2010 17:21)Efrit Wrote: Наконец-то Игродел вернулся - может, теперь подфорум снова оживёт. Никто не знает, что там с Солмиром? Месяц уже на форум не заходит...Заходит, заходит. Просто не логинится RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 26.10.2010 18:51 Солмир, залогинься! RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 26.10.2010 19:38 Вот теперь вроде бы все вернулись, а игры почему-то стоят... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 26.10.2010 23:19 (26.10.2010 19:38)Efrit Wrote: Вот теперь вроде бы все вернулись, а игры почему-то стоят...На дф2 тоже все стоит... Добавлено: Кстати, я могу скопировать свою ФРПГ сюда. Вдруг здесь она пойдет? (естественно моего персонажа в теме, где я ГМ, не будет) RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 27.10.2010 10:00 Я озвучил причину, как она мне представляется, вы отмахнулись. А по всей видимости - так оно и есть. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 27.10.2010 16:21 nosferatu, переносить сюда какие-то новые игры не имеет смысла. Старые бы кто оживил... RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 28.10.2010 13:29 Тут все какое-то мертвое. А стоит ли оживлять? Да и вообще, самые интересные персонажи выбыли из игры. Сначала Эфрит, теперь Хасарт, похоже... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 28.10.2010 21:07 Значит я не интересный? RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 28.10.2010 21:12 В этом нет твоей вины. Кому-то легче даётся, кому-то тяжелее. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 28.10.2010 21:14 (28.10.2010 13:29)Solmyr2000 Wrote: Тут все какое-то мертвое. А стоит ли оживлять? найти где-нибудь немного новых игроков, заинтересовать... p.s. у меня была идея перенести ФРПГ на дф2, т.к. там народу больше RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 28.10.2010 22:15 Народу больше, толку меньше. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 28.10.2010 22:27 Можешь сделать, вдруг что-нибудь да выйдет. Могу попросить Доцента выделить тебе раздел. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 29.10.2010 00:08 Настроение у меня дерьмовое. Хронически... вряд ли что-то получится. RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 29.10.2010 01:13 Quote:Народу больше, толку меньше.ППКС. RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 23.11.2010 02:15 Тииихо в лесу... (Click to View) RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 23.11.2010 02:43 Угу. Мой вариант: Шанс появления Хасарта или Хантеры: 0% RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 23.11.2010 08:31 Зря ты так про Хасарта. Я думаю, что он вернётся. ТМ-3 открывается? Это гут. Возможно, даже и я вернусь По крайней мере, иногда такие мысли у меня появляются. Хотя основная причина тут - желание поддержать фрпг-раздел, поскольку он без меня загнётся, такое чувство... Солм, как ты на это посмотришь? Только если бы я возвращался, то я бы вернул старого персонажа, а не начинал новым... RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 23.11.2010 19:25 Я буду, хотя видимо я плохой игрок RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 23.11.2010 22:24 Quote:Солм, как ты на это посмотришь?Я буду только рад. Quote:Я буду, хотя видимо я плохой игрокДа нет, просто с твоим персонажем мне сложно, он нестандартный слишком. Мелковат немного RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 25.11.2010 03:52 напишешь в аську когда откроется (даже если я буду не в сети) RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 25.11.2010 12:26 Я бы на месте Солма оповестил всех о новом открытии - письмом на почту и сообщением в аську. Даже тех, о ком уже подзабылось (вроде Саламандры) - вдруг кто-нибудь из них вернётся... Главное, чтобы сам Солм не начал снова пропадать, а то он любитель этого дела RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 25.11.2010 13:22 А на сколько люди вернутся - вас не интересует? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 25.11.2010 13:31 Что значит "на сколько"? Ты про продолжительность? Вообще-то обычно такие вещи очень трудно запланировать... RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 25.11.2010 14:29 Залпанировать ТОЧНО - трудно, но намерения обозначить - вполне. Хотите опять что-то реанимировать\разработать и запустить под "вернувшихся", что через недельку загнётся? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 25.11.2010 15:09 Почему это вдруг оно должно загнуться? Как бы, об открытии ТМ-3 давно было известно... Как минимум 3 игрока там по-прежнему есть - это ФБХ, Носферату и Игродел. Скорее всего, вернёмся ещё и я с Сидром. Неужели 4-5 игроков - это так мало? К тому же я думаю, что и Хасарт вернётся... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 26.11.2010 20:17 Я сделал Изображения для заклинаний моей ФРПГ на ДФ2 http://fotki.yandex.ru/users/i-nosferatu/album/135141/ Ну, "сделал" - это слишком громко сказано, точнее я просто надергал всяких разных картинок и подкорректировал под один стиль... В общем если вам понравятся, можете использовать, я не жадный :D RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 26.11.2010 20:33 Ещё у меня вопрос. Я содаю систему для боевых классов, получилось так: 1) общая ветка - "путь воина" (различные боевые приемы и боевые пассивки) 2) общая ветка - "путь лидера" (здесь будут построения, ауры и проч.) 3) общая ветка - "не знаю названия" (увеличение параметров + пассивки) 4) + 9 дополнительных веток для каждого класса. Собственно, как назвать 3ю ветку? П.С. Для второй ветки у меня много идей, к примеру можно будет набирать союзников не за счет денег и периодической зарплаты, а за счет способности "вербовка" тогда герой сможет набирать отряд, от уровня навыка будет зависеть лояльность подчиненных. (лояльность = % срабатывания приказа) Каждый уровень "вербовки" дает +100 к лояльности, а она делится между подчиненными. Построения - это способность воздействовать на отряд подчиненных, от них будут увеличиваться параметры защиты/атаки или ещё чего-нибудь у тех, кто находится в строю. Естественно это надо будет проработать... RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 26.11.2010 20:37 Карточки отличные, это да. Назвать попробуй как "путь странника" или "путь следопыта", ничего лучшего в голову не приходит... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 26.11.2010 21:16 Эти названия уже забиты в системе навыков у ловкачей))) RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 26.11.2010 23:03 Путь героя RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 26.11.2010 23:55 Может "путь мастера"? П.С. Путь к успеху )) RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 29.11.2010 00:11 (25.11.2010 07:33)Efrit Wrote: потому как "законы мироздания" стоят "выше" них, и вот именно их-то они и стремятся познать всеми силами...т.е. у тебя боги - это какие-то шибко продвинутые в плане знаний ученые (возможно, из предыдущих цивилизаций)? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 29.11.2010 11:05 Quote:т.е. у тебя боги - это какие-то шибко продвинутые в плане знаний ученые (возможно, из предыдущих цивилизаций)? Нет. Потому как иначе возникнет неизбежный вопрос - а кто создал "ту" Вселенную? В итоге же, использую "обратную рекурсию", мы рано или поздно придём к "нулевой" Вселенную, боги которой существовали "сами по себе". Поэтому я и взял Аредиту за такую Вселенную - так будет интереснее. А то иначе можно и до идеи "Матрицы" об "искусственности мира" скатиться RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 00:31 какую еще вселенную? ты о чем? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 30.11.2010 07:29 Под "вселенной" я имел в виду "цивилизацию", о которой говорил ты. Если допустить твой вариант, то возникает вопрос - а кто создал ту цивилизацию? Далее смотри по тексту RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 10:25 а почему цивилизации обязательно должны быть кем-то созданы? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 30.11.2010 10:33 А откуда тогда они взялись? Либо их "кто-то" создал, либо их "что-то" создало... RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 10:44 их создали те виды разумных существ, чьи цивилизации это были. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 30.11.2010 10:49 А кто создал "те виды разумных существ"? RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 11:02 а почему их обязательно кто-то должен создать? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 30.11.2010 12:05 ОК, сформулирую по-другому. Откуда эти "виды" появились? RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 14:54 просто появились и все. как жизнь на Земле. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 30.11.2010 15:05 "Просто появились" - это не ответ. "- Откуда у вас в ящике стола лежат меченые купюры? - Не знаю. Просто появились и всё!" Вот и ты точно также... RE: Обсуждение MIX - FBX - 30.11.2010 19:55 - Откуда на планете под именем "Земля" в системе 391992 в галактике TW818 взялась жизнь?
- Не знаю. Просто появилась и все! RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 30.11.2010 19:57 (30.11.2010 15:05)Efrit Wrote: Вот и ты точно также...про самозарождение жизни слышал. про самозарождение купюр - нет. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 30.11.2010 20:50 Теория Самозарождения жизни уже устарела, и предстовляет из себя лишь исторический интерес, сейчас рулит Теория биохемической эволюции. RE: Обсуждение MIX - Berserker - 30.11.2010 23:06 nosferatu, она не рулит, а тамошняя братия меняет теории как перчатки, то есть приспасабливается так же, как и религиозные институты. Околоистинных теорий может быть тьма, но истинная одна. Раньше хоть гипотезами называли, а сейчас сплошь и рядом теории. Старая устаревает за десять лет, дают новую. Абсолютно не интересно. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 30.11.2010 23:54 Я оговорился, да ты прав, это гипотезы, в мире всего их было 5: 1. Самозарождения (принадлежит Аристотелю, мол в каждом веществе есть такие "живородящие" активные частицы, которые, при подходящих условиях могут создать живой организм) собственно гипотеза очень древняя и давно доказано, что она не правильная. 2. Стационарного состояния (жизнь была всегда) однако эта гипотеза не обьясняет самого зарождения. 3. Панспермии (жизнь занесена с других планет) однако она тоже не обьясняет зарождения жизни. 4. Креацинотическая (жизнь создал бог) ну, её можно даже не рассматривать, так как она тоже нифига не обьясняет... Ну и последняя, пятая гипотеза, биохимической эволюции, она была частично подтверждена научными опытами, к примеру создание аминокислот при помещении смеси H2O, NH3, CH4, CO2, CO в замкнутый сосуд и пропускания через неё электрические разряды, а позднее были получены и другие нуклеотиды. Единственное, что эти опыты не обьясняют - это то, что полученные конструкции не способны себя воспроизводить, однако при соединении полученых белковых структур с РНК, эта штука будет являться простеньким воспроизводящимся организмом. Вобщем нормальных гипотез было две: самозарождения и биохимической эволюции (причем последняя актуальна и станет полностью доказанной теорией, когда люди создадут синтетическую жизнь с нуля) Откуда у Берса появились кучи гипотез, меняемых как перчатки каждые десять лет - мне не понятно... П.С. может где-то и были безумные ученые, высасывающие гипотезы из пальца, но научное общество врядли обращало на них внимание и принимало всерьез. RE: Обсуждение MIX - Berserker - 01.12.2010 00:08 Quote:к примеру создание аминокислот при помещении смеси H2O, NH3, CH4, CO2, CO в замкнутый сосуд и пропускания через неё электрические разряды, а позднее были получены и другие нуклеотиды. Единственное, что эти опыты не обьясняют - это то, что полученные конструкции не способны себя воспроизводить, однако при соединении полученых белковых структур с РНК, эта штука будет являться простеньким воспроизводящимся организмом.Опыт стар как мир. Результаты у него отрицательные. Узнай сколько аминокислот было создано и какие доли времени они просуществовали. Я умолчу про создание всей клетки таким способом (а не 1-2 аминокислот), а потом её оживление (тоже проделать нужно, как бы). Добавлено: Quote:биохимической эволюцииЕё мы и зовём самозарождением (а доводы Аристотеля всерьёз упоминуть редко кто берётся). Ибо нужно не только, чтобы сразу сконтруировался миллион сложнейших фабрик по названием "Клетка" (одна тут же умрёт в этих же условиях), но и тут же оживился, ибо иначе это будет просто химическая смесь. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 00:19 (01.12.2010 00:08)Berserker Wrote:Пруф в студию.Quote:биохимической эволюцииЕё мы и зовём самозарождением (а доводы Аристотеля всерьёз упоминуть редко кто берётся). Ибо нужно не только, чтобы сразу сконтруировался миллион сложнейших фабрик по названием "Клетка" (одна тут же умрёт в этих же условиях), но и тут же оживился, ибо иначе это будет просто химическая смесь. RE: Обсуждение MIX - Berserker - 01.12.2010 00:42 На что пруф? На то, что мы зовём? Или ты наивно полагаешь, что достаточно собрать атомы в одно и они оживут? Разницы между живой и неживой материей не видишь? RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 01:45 1) пруф, то что гипотеза биохимической эволюции = гипотеза самозарождения 2) пруф, то что клеток необходимо как минимум миллион 3) пруф, то что одна зародившаяся клетка, способная к воспроизведению, сразу погибнет в условиях, в которых она зародилась. Берс, не тупи, конечно все свалить в кучу мало, если бы кто-нибудь знал, как создать жизнь, по улице давно бы ходили причудливые монстры (а если на генную инженерию с Синтией не наложат вето, то возможно, что в ближайшую пару сотен лет они и будут ходить) Но пока что это самая правдоподобная гипотеза из тех немногих, что существуют. Как говорится, feci, quod potui, faciant meliora potentes. RE: Обсуждение MIX - Berserker - 01.12.2010 02:07 Quote:пруф, то что клеток необходимо как минимум миллионИх необходимо гораздо больше. Это тебе нужен пруф, что хотя бы одна из миллиона в условиях таких температур и электрических разрядов, вкупе с физическим уроном выжила бы. Quote:пруф, то что гипотеза биохимической эволюции = гипотеза самозарожденияЯ же указал, что именно эта гипотеза подразумевает переход неживой материи в живую посредством комбинаторики и механических воздействий. Quote:3) пруф, то что одна зародившаяся клетка, способная к воспроизведению, сразу погибнет в условиях, в которых она зародилась.Опять таки. Для доказательства гипотезы, которая на мой взгляд сродне магии, учёным нужно поставить эксперимент, где клетки НЕ будут гибнуть от условий, в которых по их гипотезам находилась Земля в то время. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 08:10 1,3) ты таки не ответил) Мне пруфы не нужны, поскольку это не теория, а гипотеза, поэтому она имеет большую облась допущений, вот когда она станет теорией, тогда нужно будет обосновать все эти вопросы. Да, я знаю, что наезжать на гипотезу дело неблагородное, но доказать, что эта гипотеза неверна, ты не смог. 2) Это термины, может ты для себя их как-то называешь, но термин "гипотеза самозарождения" и термин "гипотеза биохимической эволюции" это разные вещи. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 01.12.2010 08:14 gamecreator Wrote:про самозарождение жизни слышал. про самозарождение купюр - нет. Ну даже допустим, что жизнь действительно зародилась вследствие случайных процессов - такое действительно теоретически возможно. ОК, хорошо. Скажи мне тогда, откуда тогда появилась материя? Ведь жизнь без материи существовать не может... RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 16:49 (01.12.2010 08:14)Efrit Wrote:gamecreator Wrote:про самозарождение жизни слышал. про самозарождение купюр - нет. Умный такой, лучшие умы мира не могут ответить на этот вопрос, а ты спрашиваешь человека, с которым общаешся на форуме.:D Если у тебя есть своя вселенная со своими законами физики, то ты можешь и сам придумать появление материи в твоей вселенной, но вообще не стоит этого делать, ведь врядли ты сможешь придумать правдоподобную теорию происхождения материи в твоем мире, а даже если сможешь, то расказть её никому нельзя, ведь он ней не знает ни одно существо в твоем мире, а если кто-то и знает, то врядли станет делиться подобными знаниями. Вобщем это абсолютно бесполезное занятие и лучше подумать над какой-нибудь другой проблемой. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 01.12.2010 16:59 Quote:Умный такой, лучшие умы мира не могут ответить на этот вопрос, а ты спрашиваешь человека, с которым общаешся на форуме.Зря язвишь. Я вообще-то хотел всего лишь показать Игроеду, что зря он вообще на "жизнь" переключился - это НЕ самая фундаментальная вещь. При создании своего мира нужно идти от возникновения материи, а вовсе не от возникновения жизни (если ты как мастер вообще о таких вещах заморачиваешься). Quote:лучшие умы мира не могут ответить на этот вопросНу не надо, вообще-то теорий на сей счёт хватает. Рекомендую прочитать, к примеру, вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Космологическая_сингулярность RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 17:17 Я читал "краткую историю времени" Хокинга, очень интересная и познавательная книга на достаточно доступном языке (пересказывать не буду, так как в этом вопросе нуб и скорее всего обьясню неправильно, но советую почитать) Просто доказательств вроде никто не нашел. П.С. я не язвил, это была просто небольшая порция слабоконценцентрированного сарказма. RE: Обсуждение MIX - FBX - 01.12.2010 20:12 Quote:Вобщем это абсолютно бесполезное занятие и лучше подумать над какой-нибудь другой проблемой. не могу не согласиться :D RE: Обсуждение MIX - Solmyr2000 - 01.12.2010 20:45 Quote:При создании своего мира нужно идти от возникновения материи, а вовсе не от возникновения жизни (если ты как мастер вообще о таких вещах заморачиваешься).Почему бы просто не предположить, что в нашей вселенной, давным-давно, в далекой-далекой галактике... RE: Обсуждение MIX - Efrit - 01.12.2010 20:52 Потому что у меня это одна из основных "фишек", отличающих мою игру от других. Научный подход положен во главу угла Хотя игрок этого ощущать почти не будет. Другое дело, что мир в таком случае выглядит чуть более "логичным". И ради этого "чуть" я всё и затеял К тому ж мне нравятся подобные вещи как таковые, так что я нисколько не страдаю от "процесса создания". Пожалуй, парочку физических парадоксов я даже в каком-то виде включу в игру... Хочется чего-то уникального, отличительного - только и всего. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 01.12.2010 21:31 Эфрит, абсолютно согласен, что постановка правдоподобности и реалистичности в ФРПГ должна ставиться в главу угла, но зачем прорабатывать то, что не найдет применения в игре, лучше проработать механику и физику игры, тогда это "чуть" станет куда больше... RE: Обсуждение MIX - Efrit - 01.12.2010 21:41 Quote:но зачем прорабатывать то, что не найдет применения в игре Вообще-то найдёт, иначе бы я это не прорабатывал То, что "игрок этого не будет ощущать" не значит, что "это не имеет никакого значения". Все поступки богов по сути будут проистекать именно исходя из описанных мною вещей. А "поступки богов" - это штука, ясен перец, весьма глобальная Да, для игрока нет никакой разницы, почему какой-то бог поступил именно так. Но ведь для мастера есть, верно? Да и вовсе это не так долго, как все отчего-то думают. Что я, буду над этим неделями сидеть, что ли? Механику игры я, понятное дело, ценю намного выше. А ещё выше - проработанность игрового мира... RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 03.12.2010 03:31 Efrit, жаль что ты не понял о чем я вообще говорил (или ты просто забыл?), но тема уже припала пылью - не хочу поднимать ее в воздух. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 07:01 Аналогично. Ты тоже не понял, по-видимому. RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 03.12.2010 18:38 ок, обрисую в двух словах картину: 1) я предположил что боги могу быть выжившими научно продвинутыми древними существами 2) ты спросил кто должен был создать этих существ 3) я ответил что они сами появились согласно теории биохимической эволюции (это название - единственная полезная вещь которую написал Носф в последних постах) 4) ты это признал причем тут материя? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 18:53 Она при том, что возникновение жизни без неё невозможно. Ты рассматриваешь лишь вариант, когда материя уже кем-то/чем-то когда-то была создана - а из неё затем зародилась жизнь. А я смотрю на более "раннее" состояние... Иначе нету никакого смысла считать, что боги появились "сами по себе" - один фиг, материя появилась намного раньше. RE: Обсуждение MIX - nosferatu - 03.12.2010 19:14 Эфрит, присутствие и существование материи никем не будет поверяться, оспариваться и никто не усомниться в её реальности, (да и скучно было бы играть в ФРПГ, в которой ничего нет...) так как она есть, хотим мы того или нет, а вот богов никто не видел и их появление и существование стоило бы обьяснить... Quote:(это название - единственная полезная вещь которую написал Носф в последних постах)Эээ... я должен оскорбиться? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 19:37 Quote:Эфрит, присутствие и существование материи никем не будет поверяться, оспариваться и никто не усомниться в её реальности, (да и скучно было бы играть в ФРПГ, в которой ничего нет...) так как она есть, хотим мы того или нет, а вот богов никто не видел и их появление и существование стоило бы обьяснить... Всё правильно, но всё это ты рассматриваешь с точки зрения рядового жителя мира. А теперь поставь себя на место бога (звучит-то как). Ты - высший разум, ты можешь создавать и уничтожать материю, ты можешь создавать новые формы жизни "из ничего", ты можешь принимать любую зримую и незримую форму... Вроде бы, ты всесилен? Однако, помимо твоих усилий, в мире есть и какие-то другие физические законы - которые также могут создавать и уничтожать материю, причём по совершенно непостижимым для тебя, бога (!), формулам. Есть время, которым ты почему-то никак не в состоянии управлять - и вынужден ему подчиняться. Есть такая штука, как сознание - которое почему-то может существовать независимо от жизни, и оно тоже богам неподвластно! Наконец, ещё есть такая штука, как информация, потоками которой и управляет сознание (хотя боги тоже частично могут управлять ею)... Вот совокупность всех этих компонентов у меня и называется "магией" Боги тоже вовсю могут её применять, но вот полностью постичь суть её "работы" они пока не могут. Поэтому-то в Аредите магия и является редкостью, и именно поэтому она у меня настолько сильно "детализирована" RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 03.12.2010 22:06 (03.12.2010 19:14)nosferatu Wrote: Эээ... я должен оскорбиться?это осуждение твоего срача с Берсом (03.12.2010 19:37)Efrit Wrote: Вроде бы, ты всесилен? Однако, помимо твоих усилий, в мире есть и какие-то другие физические законы - которые также могут создавать и уничтожать материю, причём по совершенно непостижимым для тебя, бога (!), формулам. Есть время, которым ты почему-то никак не в состоянии управлять - и вынужден ему подчиняться. Есть такая штука, как сознание - которое почему-то может существовать независимо от жизни, и оно тоже богам неподвластно! Наконец, ещё есть такая штука, как информация, потоками которой и управляет сознание (хотя боги тоже частично могут управлять ею)...для меня классическое определение бога - это сущность, которая сама создает законы и, соответственно, выше их. а вот те, кто только использует эти законы, при этом подчиняясь им - не боги, а ученые. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 22:17 Quote:для меня классическое определение бога - это сущность, которая сама создает законы и, соответственно, выше их. а вот те, кто только использует эти законы, при этом подчиняясь им - не боги, а ученые. В мой игре боги этим законам практически не подчиняются (ну, разве что времени), и многие из них они никак не используют. Они (законы) существуют как бы "отдельно" от богов, мало в чём пересекаясь. К тому же учёные не могут менять вообще какие-либо законы, а боги - могут. Но им для этого сначала нужно их полностью познать. В какой-то степени, конечно - да, "учёные". Но всё-таки больше боги RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 03.12.2010 22:27 встречный вопрос: а кто создал законы? RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 22:30 Я А вот этого не скажу, и так уже порядком наспойлерил. Сыграй и узнаешь RE: Обсуждение MIX - gamecreator - 03.12.2010 23:05 ну вот так бы и сразу. значит они всего лишь жалкие второсортные боги. RE: Обсуждение MIX - Efrit - 03.12.2010 23:08 Не, это не так. Увидишь, в общем RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 15.01.2011 01:14 Как-то скучно стало здесь в последнее время... Почему к ФБХ'у никто не записывается? Вроде бы систему СН все активно обсуждали, а играть никто не хочет... Отчего так? P.S. Надо бы чем-нибудь вас развеселить: Spoiler (Click to View) RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 15.01.2011 15:34 "Мастерки" Quote:Почему к ФБХ'у никто не записывается? Вроде бы систему СН все активно обсуждали, а играть никто не хочет... Отчего так?Никто не хочет записываться первым, походу... RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 15.01.2011 16:34 Quote:"Мастерки" Упс Вечно у меня очепятки идут... Хорошо, что заметил - иначе это и в профили попало бы RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 15.01.2011 18:56 В системе ФБикса ничего неизвестно. Ну станешь ты играть, но ты не знаешь какие способности у тебя будут в будущем, если бы было несколько направлений развития, которые открывали доступ для определённых способностей, к примеру такие: псионик (обладает различными ментальными способностями) солдат (обладает техниками боя, имеет доступ к высокотехнологичному оружию и всяким экзоскелетам) мутант (обладает предраположенностью к положительным мутациям, в конце получится что-то вроде Алекса из игры "прототип") киборг (человек, который обладает способностью присобачивать к себе всякие полезные имплантанты и т.п.) ну и т.п. в начале у игрока ничего нет, и способностей тоже (но будет дана немного бОльшая свобода в параметрах) а постепенно он будет развиваться (при этом разделение вовсе не запрещает развить у одного класса способности других, просто вероятность эта меньше) RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 15.01.2011 19:11 Ты играешь ради абилок в профиле? Общедоступные направления и так определяются выбираемыми навыками. А то, что может стать доступно кому-то сверх этого - относится к уникам. Можно получить, можно не получить. Все зависит от самой игры и множества факторов. И так слишком много всякой "магии" в пятом пункте анкет. Ща напишу пару строк в обсуждении. RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 31.01.2011 17:44 Так, купил голд БГ, сейчас посмотрим, насколько он лучше ДАО... RE: Подходы к созданию ФРПГ - Solmyr2000 - 31.01.2011 18:24 Quote:Так, купил голд БГ, И вообще, это не та тема :D RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 31.01.2011 19:37 Кстати, при выборе портрета там есть кнопка "собственный" как импортировать туда свой портрет? RE: Подходы к созданию ФРПГ - Solmyr2000 - 31.01.2011 20:00 Нужно кинуть в папку Portraits (если нет её - создать в папке с игрой) две картинки размером 110x170 и 38x60 (большая/маленькая версии портрета соответственно) зы: и вообще это опять же не в тему, лучше бы в личку написал RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 13:58 Перечитывая вот эту тему, поймал себя на мысли, что хотел бы поиграть в пост-апокалиптическую ФРПГ. Чтобы прям как в той теме: берёшь с собой, скажем, три любых предмета - и начинаешь выживать в "новом" мире... Может, организуем что-нибудь подобное? Вообще, здесь есть ещё любители постапокалиптики? FBX уже как-то создавал подобную ФРПГ, но я в неё не стал записываться, потому как её действие было ограничено несколькими "куполами"... Не люблю, когда игра идёт внутри какого-то закрытого пространства - например, в одном подземелье. В принципе, создавать большой мир вовсе необязательно - хватит и одного интересного города, не огороженного какими-то стенами. Нечто вроде Сити17 из Half-Life 2... а что, хорошая идея. Можно и прям по миру HL2 игру сделать - поскольку он, на мой взгляд, очень интересный. Мир, сюжет, оружие - ничего придумывать не надо, зато свободы для игрока очень много. Если это нравится ещё кому-то, то можно попробовать хотя бы обсудить игру и её мир. Теоретически, на худой конец и я мог бы стать ГМ, хотя на практике вряд ли - плюс, хочется именно поиграть... Может, FBX снова возьмётся? Ну или кого-то ещё "зацепит"... Безусловно, это всё были "мысли вслух" - но может быть, они кого-то заинтересуют? RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 05.06.2011 14:08 Efrit, а нет ли у тебя идей насчет других типов ФРПГ? Каких-нибудь необычных, которые редко практикуются, или же вообще принципиально новых? Я так подозреваю, у тебя есть желание поиграть, но не пропадет ли оно, если вместо постапокалиптики будет что-нибудь другое? RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 05.06.2011 14:30 Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice. Было бы очень необычно. Игрок-жрец, не умеющий атаковать, но владеющий небольшими отрядами войск и магией, должен проповедовать веру в своего бога, очищая души, создавая алтари и захватывая новые земли. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 14:50 FBX Wrote:Efrit, а нет ли у тебя идей насчет других типов ФРПГ? Каких-нибудь необычных, которые редко практикуются, или же вообще принципиально новых? Я так подозреваю, у тебя есть желание поиграть, но не пропадет ли оно, если вместо постапокалиптики будет что-нибудь другое?Других пока нет. Пропадёт или не пропадёт, сказать не могу - тут саму идею надо видеть. А постапокалиптику я действительно люблю nosferatu Wrote:Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice.Дык это ж фентези. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 05.06.2011 15:12 (05.06.2011 14:50)Efrit Wrote:Да, но оно отличается от классичных ФРПГ. Оно ближе к стратегии.nosferatu Wrote:Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice.Дык это ж фентези. Игрок же не имеет своей атаки, он только управляет существами и использует заклинания. Разработка конкретно этой ФРПГ не займет много времени (мир уже проработан, история есть, параметров мало, поэтому техническая составляющая будет небольшой, но бои все же будут интересными) RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 05.06.2011 15:59 А мне в корне не нравится идея базировать ФРПГ на каких-то играх. На книгах, или фильмах - еще можно понять. Использовать в качестве источника идей - тоже. Quote:Игрок же не имеет своей атакиНапример, это бессмыслица и рамки тупой компьютерной игры. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 16:24 Quote:А мне в корне не нравится идея базировать ФРПГ на каких-то играх. На книгах, или фильмах - еще можно понять. Использовать в качестве источника идей - тоже. Почему? Как раз-таки, в играх проработка мира идёт куда более глубокая, нежели в книгах или фильмах. Ведь, к примеру, в книге/фильме не опишешь внешний вид каждого здания, а вот разработчики игр это делать обязаны... У книг и фильмов другая функция - они берут сюжетом, а не детализацией мира (за редкими исключениями вроде Аватара/ВК). К тому же, по многим книгам снимаются фильмы и пишутся книги. Не говоря уже про то, что сам HL2 представляет собой "фильм внутри игры". Я вовсе не требую делать пост-апокалиптическую ФРПГ именно по этой игре - но и отвергать с порога такую возможность тоже не нужно. Пока что это всего лишь пример. RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 05.06.2011 16:37 Ну что, игра про струящиеся эльфийские бёдра будет? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 16:40 Нет, скорее уж про бёдерные имплантанты техногенных эльфиек-мутанток. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 05.06.2011 16:42 Quote:Почему? Как раз-таки, в играх проработка мира идёт куда более глубокая, нежели в книгах или фильмах. Ведь, к примеру, в книге/фильме не опишешь внешний вид каждого здания, а вот разработчики игр это делать обязаны... Я бы не назвал это проработкой... Скорее, безумной тратой сил на всякую ерунду. В ФРПГ мастер волен на такие мелочи применить отложенную детализацию. Например, если игрок спросит, как выглядит это здание - мастер ответит (а куда он денется?). Если игроку это будет явно нужно, мастер ответит с удовольствием. Если же не нужно - то зачем спрашивать? Обычно и не спрашивают, т.к. работает собственное воображение. Quote:У книг и фильмов другая функция - они берут сюжетом, а не детализацией мира (за редкими исключениями вроде Аватара/ВК).Тем не менее, именно из них приятнее брать общую концепцию мира. А сюжет должен быть свой, и детализация тоже своя. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 05.06.2011 16:58 (05.06.2011 15:59)FBX Wrote: А мне в корне не нравится идея базировать ФРПГ на каких-то играх. На книгах, или фильмах - еще можно понять. Использовать в качестве источника идей - тоже. Игра вовсе не тупая, а очень оригинальная, хорошая и интересная. Обыграть отсутствие атаки легко: 1) Игрок чрезвычайно слаб в этом плане. 2) Он жрец, а жрецов с детства приучали использовать не грубую силу, а магию и только магию, (бои оставить призванным существам) также можно задействовать "правило одного таланта" из книг Перумова про Фесса, мол от применения силы его магические способности слабеют, а от применения магии слабеет физическая сила. Таким образом можно разумно и логино сделать так, что игрок не будет использовать физическую атаку. Кстати, максимальный запас здоровья и маны можно удерживать на одном уровне. Карта: RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 17:07 nosferatu Wrote:Таким образом можно разумно и логино сделать так, что игрок не будет использовать физическую атаку.А вот если игрок возьмёт и всё-таки захочет её осуществить - как тогда с этим быть? Я уже как-то писал об этом: Efrit Wrote:1) Реалистичность, реалистичность и ещё раз реалистичность. То бишь - как можно меньшее число игровых условностей ("этой секирой могут пользоваться только гномы!", "у тебя воинский класс, поэтому ты не можешь учить магию!" и т.д.). А ты же, наоборот, хочешь на этой условности построить саму игру. По мне, так это неправильно... P.S. Кстати говоря, сами классы как таковые - тоже большая игровая условность, не имеющая каких-либо связей с реальностью (в отличие от прокачки навыков). RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 05.06.2011 17:20 Мне идея неявного контроля (Majesty) и сражения через призванных существ очень импонирует. Отыгрывание своего рода демируга. Но насколько такой подход даёт возможностей для самореализации игроков? RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 05.06.2011 17:36 (05.06.2011 17:07)Efrit Wrote:Там и нет классов, игрок - жрец-маг по умолчанию, он вырос жрецом и это его миссия. Если он захочет учавствовать в бою, то тут же получит по башке от первого подвернувшегося врага (здоровья-то мало) и ему придется восстанавливаться, поэтому задача игрока - держаться подальше от врагов, управлять призывными существами и помогать им магией. (а также подбирать души)nosferatu Wrote:Таким образом можно разумно и логино сделать так, что игрок не будет использовать физическую атаку.А вот если игрок возьмёт и всё-таки захочет её осуществить - как тогда с этим быть? (05.06.2011 17:20)Berserker Wrote: Мне идея неявного контроля (Majesty) и сражения через призванных существ очень импонирует. Отыгрывание своего рода демируга. Но насколько такой подход даёт возможностей для самореализации игроков?Увеличение тактической составляющей и удаление от "бью такого-то импа, бью такого-то импа, бью такого-то импа". Бои станут менее зацикленными на числах (отсутствуют тонны проверок на удачу, ловкость, силу и т.д. так как игроку они не нужны) А значит бои станут интереснее и напряжённее, да и место для отыгрыша будет больше. RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 05.06.2011 18:07 Пост-апокалиптика - это хорошо, но вот если убрать приставку "пост-"... может выйти даже интереснее Quote:Мне идея неявного контроля (Majesty) и сражения через призванных существ очень импонирует.Мне тоже, но для ФРПГ это проблемно (по крайней мере, я так думаю). Quote:Почему? Как раз-таки, в играх проработка мира идёт куда более глубокая, нежели в книгах или фильмах.В играх не проработка мира, а проработка мелкого кусочка мира, как правило. Книги в этом плане лучше. Quote:Ведь, к примеру, в книге/фильме не опишешь внешний вид каждого здания, а вот разработчики игр это делать обязаны...Ага, копипастом. Одинаковые дома, одинаковые деревья, одинаковые люди... Зачем описывать каждое здание? Достаточно описать архитектурный стиль по определенным районам, ну и самые важные здания. RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 05.06.2011 18:19 nosferatu, тактика может быть если ГМ будет детализировать поля сражений, рисовать карты и сам разбираться в особенностях тактики + эмулировать бой. Иначе никакой тактики. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 05.06.2011 18:20 (05.06.2011 18:07)Solmyr2000 Wrote: Пост-апокалиптика - это хорошо, но вот если убрать приставку "пост-"... может выйти даже интереснееКстати, да. Quote:Нормально. У тебя же Игрок описывает действия себя и компаньонов, а тут просто компаньонов больше (но зато ими управлять проще)Quote:Мне идея неявного контроля (Majesty) и сражения через призванных существ очень импонирует.Мне тоже, но для ФРПГ это проблемно (по крайней мере, я так думаю). RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 05.06.2011 18:38 Quote:Пост-апокалиптика - это хорошо, но вот если убрать приставку "пост-"... может выйти даже интереснее И, что же это такое выйдет? Quote:Но насколько такой подход даёт возможностей для самореализации игроков? Я бы выделил такого "обладателя армией" как отдельный класс, наряду со стандартными маговоинами, а в качестве войска сгодились бы и мелкие разумные существа (мелкие относительно людей) - думаю, "поднимать пафос" до демиургов здесь совсем необязательно, но это уже по вкусу... RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 05.06.2011 18:44 В таком случае это просто игра за множество созданий сразу. Ведь командывать речью не то же самое, что играть за всех в реальном времени. RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 05.06.2011 18:46 (05.06.2011 18:38)FBX Wrote:Ну, вариантов много...Quote:Пост-апокалиптика - это хорошо, но вот если убрать приставку "пост-"... может выйти даже интереснее Сеттинг - современный мир, можно добавить чуть-чуть фантастики. Варианты апокалипсиса: 1. Глобальное похолодание/потепление/итд (похолодание интереснее), достаточно быстрое 2. Внезапно понабежало много злобных монстров и всех поубивало, осталось лишь несколько стран итп (если зомби примешать, будет типичный зомби-апокалипсис) 3. Стихийные бедствия 4. Не-ядерная мировая война, глобальные разрушения, но не инстакилл, как в случае с ядерной войной 5. Как вариант вторжение инопланетян, но это уже не совсем апокалипсис Цель: выжить как можно дольше, или остановить (если возможно), или сбежать на другую планету (если возможно) Ядерный апокалипсис не подойдет по понятным причинам - играть будет либо негде (если в стиле фаллаута), либо некому, либо некогда (всего несколько часов ). RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 19:04 2 Solmyr2000: как я понял, FBX спрашивает про другое - что будет представлять из себя такая игра? Это будет игра прямо во время апокалипсиса, что ли? Но ведь он не может длиться сколь-нибудь длительный срок... RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 05.06.2011 19:07 (05.06.2011 19:04)Efrit Wrote: 2 Solmyr2000: как я понял, FBX спрашивает про другое - что будет представлять из себя такая игра? Это будет игра прямо во время апокалипсиса, что ли? Но ведь он не может длиться сколь-нибудь длительный срок...Да-да, но ФРПГ и так никогда не успевают закончиться, так что чем короче - тем лучше. (но игру вполне можно растянуть на игровой месяц, а то и несколько (в случае с войной - сразу после апокалипсиса наступает пост-апокалипсис)) RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 05.06.2011 19:10 Глобальное похолодание - мне нравится, достаточно необычно, и я когда-то даже книгу пытался писать на эту тему. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 19:20 Что-то мне подсказывает, что описывать свои действия во время глобального похолодания не так-то интересно. "Мир ист кальт, зо кальт" - так, что ли? А вот то, что было бы после него - вот это уже может быть достаточно интересным. Но одного "глобального похолодания" будет мало - нужно что-то ещё. Например, не просто "похолодание" - а ядерная зима. Причём вовсе не обязательно, чтобы к её возникновению привела глобальная ядерная война - локального "взрыва" одного материка вполне хватит для "глобальной" зимы. В общем, "ядерную" тему всё-таки как-то ввести нужно. Другое дело, что это будет уже как раз пост-апокалиптика, а не что ещё FBX Wrote:Quote:Пост-апокалиптика - это хорошо, но вот если убрать приставку "пост-"... может выйти даже интереснее Вот что из этого выйдёт RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 05.06.2011 19:22 (05.06.2011 19:20)Efrit Wrote: Что-то мне подсказывает, что описывать свои действия во время глобального похолодания не так-то интересно. "Мир эс кальт, зо кальт" - так, что ли?Нет, фича в том, что надо будет убегать от этого похолодания - под землю, на экватор, куда-нибудь ещё (учитывая социальное неравенство, не каждому будет так легко это сделать. Допустим, что игрок не может себе позволить просто улететь/уехать из какой-нибудь "северной страны высокого риска" :D), ну или сделать немного по-другому - не обязательно за похолоданием должна стоять природа. Можно сюда примешать типичного "злого колдуна" Потепление не так интересно, ибо оно в любом случае устраивает полный и абсолютный конец света - все просто затопит (плюс от жары защититься сложнее, чем от холода) (хотя можно так: "внезапно у персонажа выросли жабры! постройте подводную колонию"). RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.06.2011 19:55 Просто "похолодание", ИМХО, малоинтересно. Вариант с "ядерной зимой" лично мне куда более симпатичен - так как больше разнообразия. Не только "мир ист кальт", но и всяческие разрушения, стёртые с лица Земли страны, опасные для жизни территории... К тому же непонятно, насколько сильным должно быть это "просто похолодание". Переживала же Европа "малый ледниковый период" - ничего, концом света тогда и не пахло. Живут же люди как-то в Арктике и Антарктике? И ничего, не умирают. Да в конце концов, у нас в Сибири в этом году весь январь по -40o стояло - ничего, живём как-то Так что недостаточно этого для "апокалипсиса", ой как недостаточно. P.S. 5000! RE: Roleplay: всё обо всём - Corwin - 05.06.2011 20:49 Сломался азоновый слой, всё облучилось нахрен и издохло. RE: Roleplay: всё обо всём - Solmyr2000 - 06.06.2011 18:18 (05.06.2011 19:55)Efrit Wrote: К тому же непонятно, насколько сильным должно быть это "просто похолодание". Переживала же Европа "малый ледниковый период" - ничего, концом света тогда и не пахло. Живут же люди как-то в Арктике и Антарктике? И ничего, не умирают. Да в конце концов, у нас в Сибири в этом году весь январь по -40o стояло - ничего, живём как-тоА -70o ? Ну так необязательно для этого всем умирать. Но жить-то точно станет сложно. Заброшенные города будут, например. Ядерная зима - неинтересно, либо разрушения будут в пределах определенного пространства, что уныло, либо разрушения будут глобальными и везде будет сплошная радиация, т.е там не выжить, для этого сначала должно пройти некоторое время. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 06.06.2011 22:24 У меня тут печально все с сессией, но напишу. Было бы неплохо сделать двухпланетный мир (например, Земля и Марс), в котором Земля представляет из себя испорченную, непригодную для жизни планету (причины - обыкновенные, та же ядерная катастрофа, чудовищное похолодание и прочее), а Марс - только начинающую становиться пригодной для жизни. Сообщение между планетами затруднено, но возможно. Большая часть людей ютится на Марсе, адским трудом создавая себе условия для жизни. На Земле остаются дикари, мутанты, также туда путешествуют герои (читать - игроки), преследуя какие-то свои цели, например, добыча из руин планеты необходимых утраченных технологий и просто ценных ресурсов. Я бы назвал это "светлый постапокалипсис". RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 08.06.2011 14:14 Напишу еще одну мысль для ФРПГ. "Магический постапокалипсис" Жила была некая цивилизация на некоторой планете, или даже несколько таких цивилизаций. Жили они и развивались, как положено фентези-миру. А потом случилась магическая катастрофа, заключавшаяся в появлении огромного количества разнообразных существ, использующих магию, но не обремененных разумом или же разумных (вроде драконов), но слишком гордых, со своими принципами и презрительно относящихся к людям и похожим на людей расам. Они расплодились и уничтожили большую часть населения планеты, практически захватили ее, оставив лишь руины и обосновавшись на них, живя по своим диким законам. Люди (а также эльфы и прочие, если таковые есть) ушли в не слишком пригодные для жизни места, и располагаются на небольших и холодных территориях, практически зажатые со всех сторон. Предположительно, такой регион остался один, его жители мало чего знают о внешнем мире за пределами некоторой "малоопасной" зоны, в пределах которой еще могут пробираться авантюристы. Жители постоянно терпят набеги монстров, но кое-как способны отразить атаки в своем огромном городе, окруженном оборонительными сооружениями. Дикий внешний мир настолько же прекрасен, насколько и опасен. Вылазки жизненно необходимы. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 09.06.2011 06:34 Ничего оригинального в такой идее нету - она уже неоднократно эксплуатировалась. Тема, при которой "злые завладели магией/мощным оружием и согнали добрых в подземелье/резервации", всегда имеет право на жизнь. Хотя я вообще не понимаю, чем вам так далось это фентези. Не, я его тоже очень люблю - но у нас на форуме ведь только оно и есть! А ещё представьте, что будет, когда откроются "Ненея", "Аредита" и "Астральные Земли"... Тогда букву "Ф" в аббревиатуре "ФРПГ" можно будет расшифровывать по-другому P.S. Хех, "Астральные Земли" не сочетаются с "Аредитой" и "Ненеей" - там названия планет, а тут просто какое-то абстрактное название RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 09.06.2011 11:00 Я ещё думаю, как переименовать. Как насчет "Viverra" (от латинского "Vive Terra" - "Живая земля")? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 09.06.2011 11:20 Да ну, "виверну" напоминает. К тому же избыток названий женского рода - не будет гут Лучше уж что-нить в мужском роде придумай... Кстати, у меня название возникло путём трансформации "Адита" -> "Ардита" -> "Аредита". Этого названия нигде в рунете нету, я гуглом проверял (не считая опечаток на слово "кредит"), так что я первый его придумал А вот на португезе это слово, по-видимому, кое-что значит - но я не могу понять, что именно. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 09.06.2011 14:22 Quote:Ничего оригинального в такой идее нету - она уже неоднократно эксплуатировалась. Ну предложи оригинальную RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 09.06.2011 15:47 Варианты названия: 1) Диумор 2) Тардус 3) ??? 4) Профит! RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 10.06.2011 06:45 FBX Wrote:Ну предложи оригинальнуюДык я и не говорил, что это плохо. Я бы просто хотел видеть "нормальный" постапокалипсис, а не "фентезийный" nosferatu Wrote:1) Диумор- Пиво сегодня какое? - Пенистое! - Эх, опять ты со своей латынью... © RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 10.06.2011 13:37 Нравится она мне. Я надеюсь, что в моей игре будет своя атмосфера, а эти названия станут её частью. RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 10.06.2011 13:48 Efrit, а чего тебя так на это потянуло? Ты прочитал какую-то книгу недавно, или в игру какую сыграл? Если это так, хотелось бы знать поточнее RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 10.06.2011 14:40 nosferatu Wrote:Нравится она мне. Я надеюсь, что в моей игре будет своя атмосфера, а эти названия станут её частью.Вот кому как, а мне псевдо-латынь в фентези (в том числе и в ФРПГ) приелась. Например, какую РПГ-карту не посмотри - везде латынь сплошная... Неужели больше у людей ни на что фантазии не хватает? Я вот, наоборот, у себя стараюсь её избегать. FBX Wrote:Efrit, а чего тебя так на это потянуло? Ты прочитал какую-то книгу недавно, или в игру какую сыграл? Если это так, хотелось бы знать поточнееДа нет, просто перечитал вот эту тему RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 11.06.2011 12:22 (05.06.2011 13:58)Efrit Wrote: Вообще, здесь есть ещё любители постапокалиптики?Есть. Но мне мешает большая сложность проработки мира. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 11.06.2011 12:57 Когда у меня появляются приступы любви к постапокалипсису, я прохожу заново Фаллаут. RE: Roleplay: всё обо всём - Шалвенд - 12.06.2011 11:50 (10.06.2011 14:40)Efrit Wrote: Вот кому как, а мне псевдо-латынь в фентези (в том числе и в ФРПГ) приелась. Например, какую РПГ-карту не посмотри - везде латынь сплошная... Неужели больше у людей ни на что фантазии не хватает? Я вот, наоборот, у себя стараюсь её избегать.А я после "Assassin's Creed II" и сериала "The Borgias" проникся любовью к итальянскому языку. И в книге своей даже намереваюсь использовать его. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 30.06.2011 07:49 Добавил в описания фрпг-шных разделов информацию про систему, по которой ведётся каждая игра. Жаль, что внутри описаний не работают переводы строк - на отдельной строке эта инфа смотрелась бы логичнее. RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 30.06.2011 10:09 Разве < br > не работает? RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 30.06.2011 11:27 Ух ты, а ведь действительно работает. Игроед, спасибо. Более того - работает вообще весь HTML. Даже картинку в описание всунуть можно, хе-хе P.S. Во, сделал в описании Аредиты ссылку на FUDGE. RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 30.06.2011 17:53 В моей описание не нужно. Не просил. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 30.06.2011 18:19 Описание у тебя уже было. Я лишь добавил к нему приписку о системе. Так сразу видно, в какой игре какая система. RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 30.06.2011 18:53 Мне она не нужна. Спасибо. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 30.06.2011 19:29 Берс, она нужна не тебе - а людям, которые этот форум смотрят. О них бы подумал. Если бы я не занимался подобными вещами, этот подфорум бы до сих пор пустовал. RE: Roleplay: всё обо всём - Berserker - 30.06.2011 19:58 Поправил. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 30.06.2011 20:05 Как бы, название системы "свободный отыгрыш" не принято использовать - зато есть вполне чёткий и распространённый термин "словеска". Ну как хочешь... RE: Roleplay: всё обо всём - FBX - 30.06.2011 22:34 И почти везде написано "своя" Хотя она по сути везде своя, с этим не поспоришь... Навело на мысль о некоторой общей классификации таких вот "своих" систем. RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 01.07.2011 01:55 Ну Эфрит же не знает, что система ТМ основана на Wizardry. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 01.07.2011 09:20 Угу, ещё как не знает RE: Roleplay: всё обо всём - gamecreator - 01.07.2011 12:07 Так это и надо указывать вместо "своя". Основана на Wizardry, основана на FUDGE и т.д. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 01.07.2011 12:43 Моя основана на гремучей смеси D&D, S.P.E.C.I.A.L. , DA:O, magicka и посыпано отсебятиной. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 01.07.2011 12:59 Quote:Так это и надо указывать вместо "своя". Основана на Wizardry, основана на FUDGE и т.д. Солмир мне как раз и доказывал, будто "основанность на визардях" - это миф. Я бы и рад написать "основана на Wizardry" - но боюсь, он опять возмутится RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 01.07.2011 13:43 Он доказывал, что она не копирует визарди, потому что у него формулы отличаются, а не что она не основана на визарди. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 01.07.2011 14:22 Разве? Efrit Wrote:в целом твоя система всё-таки базируется на визардской, и от этого никуда не уйдёшь. Solmyr2000 Wrote:где "базируется" на визардри, не вижу. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 01.07.2011 14:26 Ну ладно, тогда спроси, как описать его систему. RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 01.07.2011 18:49 http://www.stargazersworld.com/2009/02/27/roleplaying-city-map-generator/ Не, ну это просто прелесть! RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 01.07.2011 23:22 Не прелесть. Мне на рпг-зоне на него ссылку дали - я попробовал, и меня не устроило. Лучше я это время на другие карты потрачу - на ту же подземку, к примеру... RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 01.07.2011 23:56 Я же не говорю, что он выдает конечный вариант. Я имел ввиду, что он создает то, чего мне не хватает - неоднородности расположения зданий в городах. То есть я буду сохранять изображения, созданные им, потом переносить в фотошоп, редактировать (где-то подтереть, где-то подрисовать, все покрасить) и таким образом смогу штамповать города (естественно это не отменяет проблемы продумывания истории города, его изюминок и т.д. Но одной проблемой уже меньше) RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 15.11.2012 07:39 Хех, наткнулся тут, перечитывая ТМ2 RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 28.11.2012 13:39 Наткнулся тут на список авторских перлов из различных ФРПГ. Пишу из-под стола Комментарии внизу не мои, орфография сохранена: Spoiler (Click to View) RE: Roleplay: всё обо всём - k : / - 28.11.2012 19:21 Quote:умеет носить доспехи и щитыНу и что ―это же классика Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 28.11.2012 21:02 (28.11.2012 19:21)k : / Wrote:Э?Quote:но он добрый, красивыйНекромантия, в принципе, предлагает неплохие способы поддержания красоты, но загвоздка в том, что они не сочетаются с ловкостью: приживленные ткани разъезжаются; хватает их ненадолго, требуется регулярно обновлять, а насколько это соизмеримо с возможными выгодами? легче тогда использовать иллюзию RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 28.11.2012 21:13 Quote:Бреши в гос.бюджете тоже образуются также из упырей. А бегут к этим брешам как, это отдельная песня))Это точно Мне самому больше всего понравилось про "воющего кабана". Как представлю это - аж вздрогну RE: Roleplay: всё обо всём - k : / - 28.11.2012 23:51 nosferatu, что означает "Э?" —обосновать? написано, что некромант красив и в то же время ловок. я отвечаю, что либо это ненадолго ("требуется регулярно обновлять"), либо имеет место несоответствие —когда кожа не родная, она выдержит не всякое проявление ловкости, подвижность следует по возможности ограничить, пока все не начало расходиться по швам. а с изъянами такого рода мало приходится думать о красоте, не так? RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 29.11.2012 08:30 (28.11.2012 23:51)k : / Wrote: nosferatu, что означает "Э?" —обосновать? написано, что некромант красив и в то же время ловок. я отвечаю, что либо это ненадолго ("требуется регулярно обновлять"), либо имеет место несоответствие —когда кожа не родная, она выдержит не всякое проявление ловкости, подвижность следует по возможности ограничить, пока все не начало расходиться по швам. а с изъянами такого рода мало приходится думать о красоте, не так?В данном случае это означало что-то вроде "Что за странное и безосновательное утверждение без уточненияи разбора способностей некромантов." Сомневаюсь, что она у них не родная. Если они ещё живы, то они скорее перекачают жизненную энергию у других, чтобы восстановить свою. (Все же наиболее логичным типом некроманта является ученый-маг, который перешел границу этических норм, ради науки/сохранения своей жизни) На пересадку чужой кожи себе живой некромант не подпишется, ибо имеет место отторжение тканей (Исправление этой проблемы, а именно - угнетение и разрушение собственной имунной системы вполне может привести к смерти некроманта). Если он мертвый и подшивает себе чужие ткани, то точно может себе позволить особо не дорожить телом, потому что всегда сможет его восстановить. Но о красоте тут речь уже не идет. RE: Roleplay: всё обо всём - k : / - 29.11.2012 16:54 это, конечно же, упрощение, но мне лично удобнее не ассоциировать с некромантией каждого практикующего, польстившегося на знания в этом направлении. мое мнение: не каждый из них имеет право назваться некромантом; непонятно, как тот, кто не испытал сам чего-то хотя бы похожего на смерть, и над кем не нависла угроза смерти (или над кем-либо, кто был бы ему дорог) станет работать со смертью, в магическом смысле? короче, большой процент от "наиболее логичного типа" (читай, все, за исключением единиц) —вообще не некроманты. ну это я так думаю. вообще таким больше бы подошла связь с адскими тварями, нежели чем с мертвецами)) но если вы и думаете иначе, в этом нет ничего удивительного (у меня свои приоритеты, у вас —другие) RE: Roleplay: всё обо всём - nosferatu - 29.11.2012 21:10 Тогда зачем ограничивать их в ловкости? Но это породило одну идею - чем больше урона нанесено "мертвому" некроманту, изначально красивому, тем меньше у него становится какая-нибудь харизма. И чтобы снова поднять её до высокого уровня, он должен кого-то убить, забальзамировать ткани и обновить свое тело. Порождает интересные ситуации с некрами, скрывающимися среди людей. RE: Roleplay: всё обо всём - gamehuntera - 30.11.2012 00:57 Cкажи это Сандро. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 13.12.2012 10:29 Наткнулся тут на одну мелкую прогу, которую я когда-то давно сделал для измерения площадей на карте Аредиты: http://www.onlinedisk.ru/file/999187/ Работает очень просто - копируете bmp-файл с игровой картой в папку с экзешником, затем нажимаете кнопку "Загрузить". Карта открывается, вы кликаете по нужному вам участку - цвета выбранного пикселя отобразятся внизу. Затем нажимаете кнопку "Вычислить", и прога вычисляет соотношение пикселей "выбранного" цвета среди всех пикселей карты. Разумеется, все государства на карте должны иметь свой уникальный цвет заливки, причём только один (без полутонов) - то есть, всё как у нормальной политической карты. В общем, если кому-то вдруг пригодится - буду рад RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 21.05.2014 09:43 Если кто не заметил - на форуме появилась новая ФРПГ. Прошу любить и жаловать. Как я понял, эта игра скоро стартует, ну а пока там идёт набор желающих. Посмотрим, что получится. Кстати, "Глаза безбрежной пустоты" были настолько безбрежно пустыми, что я их переместил в "Архив". RE: Roleplay: всё обо всём - k : / - 21.05.2014 12:25 Да, открылась новая ФРПГ ― буду рад, если присоединитесь ; ) Хочу от всей души поблагодарить Триумвират и лично gamehuntera, ведь это они сподвигли меня на разработку :3 Я так долго собирался и копался, не зная, что бы такого организовать... А эта идея пришла абсолютно спонтанно. RE: Roleplay: всё обо всём - Efrit - 05.09.2015 14:11 В общем, в ближайшее время я удалю подфорум "Нарисованного приключения" по вполне очевидной причине. Заодно и подтверждаю долгожданное открытие Аредиты в самом конце этого года (UPD: всё же нет). RE: Roleplay: всё обо всём - k : / - 05.09.2015 14:44 Ага, (зря только лишний раз дергал, чтобы в свое время создать — Efrit, прошу прощения за потраченное время). Аредите — пожелания успешности, творчески вовлеченных игроков и великолепного, впечатляющего открытия! |